Первая любовь

Мария Симцова
Закройте глаза, прислушайтесь к биению своего сердца, и вы почувствуете, какой хрупкий и изменчивый мир. После дождя тянет свежестью, над головой необъятный занавес голубого неба. Я медленно иду по улице, вдыхаю аромат мокрого асфальта и первой зелени. Истошно чирикают воробьи, звенит трамвай.  Лучи солнца скользят по траве, и каждая изумрудная травинка тянется к солнцу. На ветке, на клейком нежном листочке, переливается, дрожит капелька воды. Я сажусь на скамейку во дворе, подставляю лицо солнцу и зажмуриваюсь: пытаюсь запомнить, поймать мгновение. Мой покой нарушает холодный порывистый ветер. Сизая тень легла на землю. Я зябко кутаюсь в тонкую куртку. Мир меняется слишком быстро.

Мимо идут прохожие, а я вздрагиваю и оглядываюсь, как будто они могут прочитать мои мысли. Хочется спрятать свои чувства от насмешливых взглядов, пустых вопросов. Люди часто смеются над чужими чувствами,пытаются задавить цинизмом, за которым скрывается горечь и зависть.

Ты сидишь рядом со мной на скамейке рядом и улыбаешься беззащитной улыбкой. Затаив дыхание, я слушаю тебя, стараюсь не выдать восторга. Хочется прижаться к тебе плечом, нежно гладить по щеке и сидеть так вечность. Отдать всю тепло сердца просто так. А в душе распускается, растет первая любовь и бездонное море счастья. Мы вместе, это бывает так редко. Твоя улыбка и ямочки на щеках, карие грустные глаза стоят всех бессонных ночей в обнимку с телефоном. Юношеская любовь - хрупкий цветок. Прости, мы его не уберегли в мутном потоке будней.

Через несколько дней мы расстанемся после нелепого скандала, будем писать друг другу гадости в смс, не отвечать на звонки, жаловаться друзьям, и со злорадством думать: «Так тебе и надо, гадина. Еще увидим, кто будет у меня в ногах валяться».
Встреча, взгляд, блеск влюбленных глаз, смех, улыбка, движение рук – неповторимы. Берегите драгоценные мгновения. Они никогда не повторятся. Сегодня мир один, завтра другой. Это день, рассвет, ветер, дождь не повторится никогда, даже через миллионы лет.

Я хочу жить сейчас. Даже без тебя. Но помню и храню те короткие мгновения юношеской влюбленности.  Мы ждем постоянно чего-то великого и грандиозного, но разве нет прелести в простых вещах: лучик света на стене, громкое чириканье воробьев по утрам, неожиданная улыбка незнакомца, радостный смех детей во дворе. А я хочу простого счастья. Лишь бы солнце сияло над головой и была земля под ногами.