Фантасмагория. Дарёнка

Оксана Ларина-Заритовская
Потянет поклажу натруженный коник,
сверхнет золотыми зубыми.
Их старый цыган мастерил для него,
с молитвой под образами.

И думал цыган о дороге своей,
о жизни, пути и о доме.
О том, что наверное песни  его,
теперь уже точно догонят.

О том что дорога в крови у него,
и ветер зовет за собою.
Свободен как птица, и только года
видны под седой бородою.

Под бровью запрятана старая грусть -
там мудрость теперь, а бывало,
сверкнёт -подмигнёт хитрым глазом...
И пусть. За хитростью , часто, лукавый.

Намолен теперь - закрывает глаза
и сразу семью свою видит.
Большая семья . и катится слеза -
хоть вроде никто не обидел.

Цыган, ты поплачь, полегчает душе -
Бедняга - болеть стала чаще.
Нет дома - вернуться нельзя,и теперь
 приюта  себе она ищет.

Раз есть образа, значит будет и дом,
а конику - доброго проса.
Такими зубами теперь,он,  того...
и проволоку перекусит.)))

себе усмехнулся. Погладил коня.
Сказал: - вот теперь ты цыганин).
тебя мне дарили когда еще я 
хвалился своими усами.

и молоды были. Теперь рысаки
дугие по времени скачут.
А коник на это ему вопрошал:

- А золотом рот зачем начин?

Ты чтоли собрался меня подарить,
и ярче подарок украсить?
неправильно это. и как их носить,
И мне не заржать теперь, значит?

я знаю людей. Из-за золота рот ,
и голову вместе с ним снимут.

- уже  миновали крутой поворот -
И зубы теперь не отнимут).


Шептала река, зарождалася ночь,
костры по лугам меж шатрами.

И коник уткнулся цыгану в плечо,
куснув золотыми зубами.