Я поехал летом вскрывать носовую полость

Александр Феоктистов
Ну что делать то?

Заболел лицевой зуб.

А там и полость и там гной.

То ли дело стоматолога.. то ли Лора.

Совсем  тут никому не понятно. Это я про врачей.

А мне то больно и жить хочется и нужно решать.

Получил направление в райцентр. Получил в нашей местной поликлинике.

Сделали операцию. Там уже в райцентре.

 Гной и кровь откачали.

Дали койку..

Она у раковины.

У меня все ровно и не болит ничего.

И там так хорошо и спокойно.

Но мне скучно!

А за окном лето..

Да и ваще.. Тут медсестры симпатичные и можно пойти погулять..

А у меня койка.

Койку.. Угол дали мне это по мне и один сосед справа..

У меня раковина и тумбочка. все хорошо.

Только вот мне скучно.

По диагонали палаты лежит парень.. Лет 17-18.

И больше никого.

Отпустили больных домой до времени.

Я поспал час.

Потом мне скучно опять.

Мне 57 лет. Ему 17. Парню тому.

Заговорил и разговорились.

Умный пацан. Вылез с тяжелой операции.

Сам он все время сидит носом в смартфон.

Я его тогда спросил: А что ты домой то не отпросишься? У тебя наверное девушка есть.

Ответ - есть.

Я с ней щас переписываюсь.

Он не врал.

Так и было.

А за окном уже почти осень и деревья золотятся.

Мне так хочется на улицу.

У меня машина стоит за квартал.

Я пошел и отпросился у врача.

Ехал домой  и нюхал лето в окне.

Утром приехал назад.