Лабиринт Фантазий глава 15

Беверли Дрим
Утром собираясь на работу, я очень волнуюсь и переживаю по поводу нашей встречи с Джошом, я много думаю о нашем предстоящем разговоре. Перед тем как уйти на работу, я захожу к Райну, целую его спящего в щёку, и выхожу из дома.

Идя на работу я не прекращаю думать о разговоре с ним, о том, что он мне будет говорить, о том как он будет себя вести, что он сам думает про всё это. Подходя к нашему кафе, я замедляю свой шаг, чтоб набраться духу, сил, терпения на этот день во всех смыслах.

Зайдя в нашу раздевалку, я встречаюсь с Элайлой, мы с ней здороваемся, обнимаемся, интересуемся делами друг друга. Она говорит, что воспользовалась моим советом про Смита, и рассказывает, что было дальше на той вечеринке, когда я ушла. В принципе все было хорошо, ничего суперинтересного и важного не было, к часу ночи все начали расходиться, она уходила почти последней вместе с Крисом и с ним оставалась Оливия.

Чуть позже мы с Джошем пересекаемся около компьютера. Сначала мы просто молчим, занимаясь рабочими делами, потом он все-таки начинает первым наше общение.

- Привет, Бэв – начинает он
- Привет, Джош – отвечаю я, не смотря на него, занимаясь расчётом в компе
- Как дела
- Замечательно
- У меня тоже все хорошо – будто отвечая на мой не заданный встречный вопрос, говорит он
- Ладно – говорю я
- как прошла встреча парня, Бев – аккуратно спрашивает он
- Прекрасно, замечательно, превосходно – отвечаю я, будто пытаясь его позлить
- Может поговорим Бев – спустя некоторое время паузы, спрашивает он
- О чём? – спрашивая я, повернувшись к нему
- Да обо всем, о том, что было – говорит он волнительным голосом, уставившись на меня
- Хорошо, давай поговорим – снова после паузы, соглашаюсь я
- Встретимся в столовой, ладно?
- Хорошо

Через полчаса наступает моё время обеда, собираюсь идти в столовую, я вижу, как он туда заходит, собравшись с силами, терпением, духом, стойкостью и адекватностью, я иду за ним.
Я захожу в столовую, он наливает себе кофе и смотрит на меня, я тоже наливаю себе кофе и молчу. Он садиться за стол и раскрывает свой гамбургер, а я сажусь к нему за стол.

- Кто начнёт? - спрашиваю я, спустя несколько секунд, смотря на стакан с кофе в руках
Я смотрю на него, он молчит, поедая гамбургер, набив им свой рот
- Хорошо, начну я......Джош ........тогда, на твоей вечеринке, мне показалось, или ты пытался меня поцеловать?...... мне это важно знать, чтобы правильно понять тебя, логику твоих действия, и чтобы потом между нами не было никакой не досказанности, лжи, не было такого, что мы неправильно друг друга понимаем в чём-то. Я думаю... я уверена, что на надо прям щас это все обсудить. Обсудить: нравлюсь ли я тебе, или мне это тоже кажется, обсудить что нам делать со всем этим .... вобщем вот – объясняю я
К тому моменту, как я заканчиваю свою мысль, он уже не жуёт, но молчит, и пьёт кофе, опустив глаза вниз, обдумывая, что сказать. Я же терпеливо жду его ответа, смотря разные стороны, попивая кофе.
- Бев, яяяя .......я не знаю, мне очень нравится с тобой работать, общаться, веселиться, ты мне нравишься как человек, как подруга, с тобой очень легко. Тогда я был пьян, я честно не знаю, действительно ли я хотел тебя поцеловать или мной управлял алкоголь. Возможно, да, я хотел бы тебя поцеловать, и я понимаю, что у тебя есть парень, у вас любовь, и всё такое. Но, если быть очень честным с тобой, то ты мне....
- О, привет ребятки – в столовую внезапно заходит Кэрол, и обрывает наш разговор - не помешаю вам?
Мы оба молчим, и в удивлении от её прихода сюда. Она наливает себе лимонад, и садиться рядом с Джошом, но он никак не реагирует на неё, продолжая пить своё кофе, а я не отвожу от него взгляд,
- как у моего красавчика дела? - продолжает Кэрол
- отлично
- Ну ладно, я пойду, не буду вам мешать - вдруг резко и неожиданно для себя и их говорю я, что я и делаю.

Для меня это было правда неожиданно, что я так сделаю. Я встаю из-за стола, и с кофе в руках выхожу из столовой, отправляясь допивать своё кофе в раздевалку. В раздевалке я совершено без эмоционально смотрю в одну точку выпивая своё кофе и выхожу в зал дальше работать.

Хоть для меня наш разговор так и остался открытым, но на удивление, весь оставшийся день я не думаю об этом, я не чувствую тяжести и груза от этих мыслей о нем, просто как будто внутри меня все резко встало на паузу, до не определённого момента.

В конце рабочего дня, перед тем как я начинаю сдавать свою смену, в кафе приходит Райан. Как только я его вижу, то сразу подлетаю к нему, чтоб обнять и поцеловать, я рада его приходу, я счастлива, и он тоже. Я быстр сдаю смену, переодеваюсь, почти со всеми прощаюсь, и на радостях выхожу с ним из кафе. После работы мы гуляем по парку, болтаем, целуемся, обнимаемся, и идём домой
Подходя к дому, оказывается, что Райн забыл ключи от дома внутри него, поэтому я лезу за своими ключами в сумку. Засунув руку в сумку, чтоб достать свои ключи, я обнаруживаю, что моего телефона нет. В панике я думаю о том, где бы я могла его оставить или потерять. Я точно знаю и помню, что не пользовалась им пока мы щас шли с Райном. Через пару минут, я поняла и была уверена, что оставила телефон на работе в раздевалке.

- Черт, блин
- что такое Беверли
- Телефон на работе оставила, блин ...... придётся возвращаться на работу за ним
Райн очень не хочет идти обратно, как и я, но телефон там до утра я не могу оставить, он всегда со мной, в нем много личного.
- Райн, прости......я же не специально. Давай так: я щас очень быстро за ним схожу, а ты меня дома подождёшь, хорошо?
- Беверли ....
- Райн, прости, я очень быстро туда и обратно, я быстро заберу свой телефон и домой, я ни где не задержусь, обещаю, через 25 минут, я снова буду дома с тобой – перебиваю его я
- Ладно, хорошо, только будь очень осторожна, я тебя жду дома – соглашается он нежным голосом
- Райн, я быстро, обещаю – говорю я, поцеловав его в губы, и ухожу обратно в кафе.

Чёрт, как же я могла его там оставить? Надеюсь, что кафе ещё открыто, и наши не ушли, не закрыли его, хоть бы повезло...

Я иду и думаю только о телефоне, и чтоб кафе было открыто.

Подходя к кафе я вижу, что свет в нем ещё работает, значит оно открыто, я радуюсь и захожу в него. Я вижу, что кафе абсолютно пустое, я в шоке, потому что это очень странно. Кто бы из наших мог до такого додуматься, оставить открытым кафе, и куда-то уйти, не следя за самым важным в кафе.

Подходя к двери в раздевалку, я слышу стоны и вздохи занятия любовью. От этого я пребываю в ещё большем шоке. Отлично, так вот кто оставил кафе пустым и без присмотра, тот кто додумался заняться любовью прям на работе.  По мимо шока и сильного удивления на всю эту ситуацию, в добавок мне еще жутко не ловко, что я слушаю чужие любовные утехи.

Чёрт, интересно, сколько времени кафе открыто без присмотра, заходил ли кто-то сюда за это время, взял ли чтото, как долго мне ждать, пока это кончиться? ведь мне неудобно заходить туда в такой не подходящий момент, кто бы там не был.

Всё это продолжается еще минут 10, и когда я наконец слышу, что это все подходит к концу, я готовлюсь к тому, что я сейчас наконец то зайду в раздевалку и заберу телефон, не обращая внимания на эту любовную парочку. Стоя прям у двери и готовясь туда зайти, в удобный для всех момент, я вдруг слышу:

- Да Джош, ты прекрасен, я люблю тебя, малыш, ты самый лучший, Джош

Моё сердце бешено бьётся, внутри меня все переворачивается, обрывается, я стою в очередном приступе шока, я часто и глубоко дышу.

Джош? Джош? Джош? Серьёзно, там Джош и Кэрол?? – говорю я себе, понимая, кому принадлежит женский противный голос. Я в полном шоке, я зла на себя, что оставила этот чёртовый телефон в раздевалка, я зла на Джоша, за что мне это?

Я чувствую, что у меня текут слезы, я их сразу вытираю и сдерживаю новый их поток. Несмотря ни на что, я решаю зайти туда вот прям щас за телефоном, потому что я и так ждала 10 минут, пока это закончиться. Всё просто: я сейчас зайду туда, заберу телефон, и пойду домой. Меня всю трясёт, но я нахожу в себе силы зайти туда. Я открываю дверь, подхожу к ним все ближе и ближе, моё сердце бешено бьётся, я сдерживаю слезы и контролирую себя. Проходя мимо мужской раздевалки, мы все троя встречаемся.

- Беверли, а ты, что тут делаешь? -  противно говорит Кэрол, поправляя на себе своё вульгарное платье, а Джош смотрит на меня
- Я телефон в раздевалке оставила, вот и вернулась за ним – как можно сдержанно отвечаю, смотря с болью и разочарованием на Джоша
- И давно ты тут? - противно спрашивает она
- уже минут 10 – отвечаю я – и да, я все слышала, к сожалению, но будем считать, что я ничего не видела и не слышала. Только на одно я врятли закрою глаза, это то, что вы бы хоть дверь в кафе закрыли, чтоб никто не зашёл, а то мало ли, что стащат, вы не подумали об этом? – посмотрев на нее, я продолжаю, а она в ответ мерзко смеётся

Я игнорирую её противный смех и иду мимо них в раздевалку. Зайдя в неё, я быстро открываю свой шкафчик, наконецто беру телефон, затем так же быстро его закрываю, и выхожу, снова проходя мимо них.
Выйдя из кафе, и пройдя немного дальше, я даю волю своим эмоциям и чувствам, из меня вырываются слезы и плач. Не прерывая свои сильные эмоции, я продолжаю идти домой.