Лабиринт Фантазий глава 14

Беверли Дрим
- привет, Райн – судорожно дрожащим голосом отвечаю я
- привет, Беверли... – мягким нежным голосом говорит мой парень
- как дела, Райн? – перебиваю его я, вдыхая холодный воздух в лёгкие, чтобы успокоится, и делаю два вдоха-выдоха
- Беверли, у меня для тебя сюрприз – после паузы загадочно говорит он
- какой? –удивлённо замерев на месте, спрашиваю я
- я буду дома через 2,5 часа – радостно нежным голосом продолжил он, у меня сразу пропадает дар речи от приятной неожиданности
- чтооо? .... в смысле, через 2,5 часа ты будешь дома? – после паузы ошарашенно спрашиваю я
- ты что не рада? – серьёзно спрашивает он
- Райн, конечно рада, яяя очень рада, я просто ждала тебя завтра, я не ожидала, что ты через 2,5 часа приедешь, господи, я очень-очень рада, ааа что то случилось, Райн, почему так рано???? – стоя на месте не двигаясь спрашиваю я
- Беверли, ничего не случилось, просто все было сделано, и меня отпустили по раньше еще вчера утром, поэтому я первым самолётом к тебе – воодушевлённо и бархатным голосом объясняет он
- вау, здорово, Райн, я очень-очень рада, правда, хорошо, я тебя дома жду – на выдохе радостно отвечает я
- малыш, у тебя все хорошо? что за это за звуки там у тебя, ты где?????? – настороженно спрашивает он
- да, даа, да, Райн, у меня все отлично, я дома, кино смотрю – фальшиво и судорожно отвечаю я, осматриваясь по сторонам, и злясь на сильно громкую музыку, ну отлично, я уже вру свою парню перед его приездом
- хорошо, Беверли, встретимся дома – спокойно отвечает он, и вешает трубку

Я несколько раз вдыхаю и выдыхаю холодный уличный свежий воздух, меня всю трясёт от всего, отдышавшись пару минут, я с телефона вызываю такси.
В моей голове сейчас огромная каша, черт. Что это снова было с Джошом? он что пытался меня поцеловать? Аааааа, чёрт, чёрт, черт, только не это
Через 5 мин приезжает такси, я моментально влезаю в него и еду домой. Сев в такси, я чувствую очень сильное напряжение, которое меня сильно разрывает. Мой мозг разрывается от всего этого. Я снова делаю 3 вдоха-выдоха, чтоб успокоиться, и мне становиться немного лучше.

Приехав домой, я сразу иду в душ, чтобы смыть с себя всё это огромное напряжение внутри меня, смыть следы Джоша с себя.
Он что хотел меня поцеловать? он это делал потому что был пьян, или потому что очень хотел меня поцеловать?
Боже, мы с ним знакомы чуть больше недели, а этот парень уже конкретно сводит меня с ума, что он делает со мной? Он дарит мне хорошее настроение, смех, радость, улыбку, такие фантазии, которых у меня никогда не было, он смотрит на меня со всем по-другому не так как Райан, он общается со мной совсем по-иному.
Он делает меня счастливой, радостной, весёлой, и безбашенной, и при всём этом, он не даёт никакой конкретной определённости, между нами, я честно не понимаю, что именно им движет, что у него в голове?

Мне с ним обязательно надо срочно поговорить, обсудить то, что было в его комнате, это не может так продолжаться. Вина Джоша во всей этой неразберихе в том, что он не признаётся в своих истинных чувствах, не говорит о них, он сам не знает, чего хочет. Моя вина в этом в том, что я слишком восприимчивая, слишком эмоциональная, мной управляет сердце, чувства и эмоции, я сама позволяю людям, переступать ту черту моей души, за которой уже отсутствует здравый смысл и рассудок. Мне срочно с ним надо поговорить, я обязательно это сделаю, когда в следующий раз увижусь с ним, теперь точно, решено!!!

Господи, я чувствую себя просто мерзко, отвратительно и стыдно по отношению к Райну, но я не хочу это испытывать, и очень не хочу делать ему больно.
Обдумав эти эмоции и чувства, мне становиться немного легче, поэтому я теперь нормально принимаю душ, и выхожу из него. Я привожу себя в отличный вид на все 200 процентов, и ожидаю Райна с большим нетерпением. Встретить его я решаю в синем бархатном коротком платье.

Разогревая ужин на кухне, я замечаю свет фар машины, которая подъезжает к дому, я уверена, что подъезжает именно Райн, и вот наконец-то близится момент нашей встречи. Я подбегаю к входной двери, собираясь открыть ее, но решаю все-таки сначала дождаться его стука в дверь. Считаные секунды до этого момента, наконец-то раздаётся его стук в дверь, и я открываю.

- Райан, господи, как же я скучала по тебе – запрыгнув на него, с дикой радостью говорю я, это было очень искренно, я просто вишу на нем, обнимая его суперкрепко, осматривая его, впитывая в себя его аромат, а сам он стоит в большом восторге от моей реакции на него, и тоже меня страстно обнимает и целует
- я очень-очень скучала по тебе, безумно скучала Райн – зайдя в дом, сквозь наши поцелуи говорю я, и ощущаю, как мы оба сильно возбуждаемся.
- Беверли, малышка, я тоже по тебе очень скучал – таким же образом отвечает он
Наши поцелуи и объятья становятся все жарче и жарче, страстнее и страстнее, это то, что мне было нужно все две недели без него, мне именно он нужен был, мое тело принимает только его, и это божественно.

Мы вместе движемся в спальню, попутно снимая друг с друга одежду. Рухнув в нашу с ним кровать, наша страсть и любовь переходит все границы, мы готовы разорвать друг друга. Мы обжигаем друг друга горячими поцелуями, объятьями, и лаской друг друга. Мы снимаем друг с друга остатки одежды, он входит в меня, и мы вместе издаём стон. Он не перестаёт меня целовать ни на секунду, обжигая моё тело горячими руками. Мы доводим друг друга до пика наслаждения, издавая громкие чувственные стоны. Затем, я ложусь на его грудь, и мы глубоко дышим, восстанавливая дыхание и силы.

- именно так я и представлял нашу встречу – довольно говорит Райн
Я вопросительно сморю на него
- я ждал того момента, когда ты откроешь дверь и накинешься на меня, будешь обнимать, целовать, а потом мы отдадимся друг другу – улыбаясь отвечает он, я тоже улыбаюсь
- я люблю тебя, Райн – искренне говорю я
- А я тебя люблю Беверли - мы снова целуемся и обнимаемся
- Я взяла на работе два дня отгула, чтобы побыть с тобой - говорю я, смотря прямо на него и не отводя взгляда
- Отлично, я надеялся на это – держа меня в объятьях, он поворачивается на бок ко мне лицом
Я улыбаюсь
- А мне только через неделю на работу, так что всю неделю мы будем вместе и наслаждаться друг другом - говорит он
- Круто, я рада .... ты наверно голодный? - спрашивает я
- Да, я бы не отказался от ужина – игриво отвечает он
Я вылезаю из кровати, надеваю обратно платье и иду на кухню, а Райн остаётся в комнате. Сейчас я думаю только о том, что мне очень хорошо с ним, что наконец-то мы вместе. Может моё это мимолётное увлечение быстро закончиться, и я не буду страдать, и никто не пострадает, не испытает на себе эту боль. Целых два дня с Райном это божественно, я очень счастлива его возвращению, я очень надеюсь, что ничего плохого не произойдёт.
Я нагреваю Райну тушёную картошку с овощами и выкладываю на тарелку его любимый салат, а затем расставляю это на столе и ставлю бутылку шампанского. К этому времени в кухню заходит высокий парень, с темными каштанановыми волосами, голым торсом и в домашних спортивных штанах. Я восхищаюсь его телом, которое не видела слишком долго. В памяти и сознании снова по закону подлости всплывает торс Джоша, меня как отрезает, я вздрагиваю, и Райн подходит ко мне
- Эй, детка, что случилось - замечает он мой встревоженный застывший взгляд в пустоту
- ничего, все хорошо Райн... я очень рада, что ты со мной теперь, я очень скучала по твоему телу и по всему тебе – говорю я. Я провожу своими пальцами по его торсу, улыбаюсь, смотрю ему в глаза и закусываю губу
- Садись ужинать, все готово Райн
Он улыбается, целует меня, и садиться за стол
- Чем займёмся завтра, Беверли - спрашивает он меня через пару минут
- Можно, погулять, сделать новые селфи нам с тобой, дома поваляться, посмотреть кино, ну и еще что нибудь очень классное – игриво отвечаю я
- Мне нравиться твой план, ну хорошо
- У меня для тебя подарок, Райн - говорю я, после того как мы покушали, не отводя него взгляд
- Мм какой?
- Сейчас принесу, одну минуту – говорю я и ухожу в нашу комнату
В комнате из белого шкафа я достаю темно синюю квадратную коробку, и возвращаюсь на кухню. Я сажусь за стол, и вручаю ему коробку. Он вытирает руки, и открывает коробку
- Новая футболка и шорты? – радостно спрашивает он, вставая из-за стола, и расправляет свой подарок, а я улыбаюсь
Он надевает на себя свою новую песочного цвета футболку, она на нем смотреться великолепно, затем снимает с себя домашние штаны и надевает на себя шорты такого же цвета
- Ну как, тебе нравиться? - спрашиваю я, вставая из-за стола и подходя к нему
- Да, мне очень нравиться, Беверли, спасибо, любимая – благодарит он меня и обнимает
- я рада, что тебе понравилось – отвечаю я, и мы снова страстно целуемся
- Спасибо за прекрасный вечер, Беверли.....я схожу в  душ, освежусь – продолжает он, и я улыбаюсь

Он снимает себя подарок, кладёт обратно в коробку и уходит в душ, а я убираю все со стола по местам, мою посуду, и уношу подарок в комнату. Убрав подарок в шкаф, я снимаю платье, и переодеваюсь в длинную футболку

Когда я ложусь в кровать, то слышу звук уведомления на своём телефоне, я беру его в руки, снимаю блокировку экрану, и с экрана читаю сообщение от Джоша: прости меня Бев.
Я игнорирую и удаляю его сообщение, перемещаю в скрытую папку на карту памяти телефона все ненужные файлы от глаз Райна, со спокойной душой убираю телефон на прикроватную тумбочку, и залезаю под одеяло, ожидая Райна. Через 5 минут выходит он и ложиться ко мне под одеяло.

- С лёгким паром, Райн
- Спасибо, дорогая

Мы начинаем целоваться, возбуждаться, он снимает с меня футболку, он ложиться на меня, мы страстно целуемся. Он проводит своей горячей рукой по моему телу сверху-вниз до самых бёдер, углубляясь между ног моих, и поглаживая внутреннюю сторону бёдер. Мы уже горячие и возбуждённые в полной мере. Одной рукой я ласкаю его лицо, другой рукой тянусь до его эрогенного главного места, мы издаём стон и через минуту, он уже входит в меня. Мы движемся медленнее чем в первый раз, ощущая друг друга в полной мере. Он целует мою шею, ласкает мою грудь, постепенно ускоряя темп внутри меня. Ощущая приближения пика удовольствия, мы движемся все быстрей и быстрей. После этого мы глубоко дышим, он ложиться на спину, а я вновь на его грудь. Через некоторое время мы засыпаем.

Следующим днём после пробуждения, мы нежимся и дурачимся в постели. Затем мы обедаем, и идём гулять в парк, недалеко от дома, там же мы фоткаемся, и возвращаемся домой. Мы отлично проводим время вместе, много целуемся и обнимаемся, ужинаем и снова придаёмся любовным утехам.

Второй день мы проводим дома, и смотрим несколько фильмов по тв. Вечером пока Райн был в душе, я лежала в кровати, и думала о том, что возможно завтра увижу Джоша, и мне с ним предстоит поговорить о нас, мне нужно подумать, как и что говорить ему завтра, чтобы наш с ним разговор имел результат.

Когда Райан выходит из душа, то мы лежим в кровати и разговариваем о разном. Он предлагает, чтобы завтра он мня встретил после работы, а сам в течении дня пока я буду работать, поспит и отдохнёт перед своей работой, я соглашаюсь и говорю ему подходить к 8 часам вечера в наше кафе. После этого мы засыпаем.