Лабиринт Фантазий глава 13

Беверли Дрим
Зайдя домой я глубоко выдыхаю с огромный облегчение, что эта дорога с Джошем была замечательной. Я настолько счастлива и рада этому, при этом улыбаясь по-дурацки, что сижу на полу у двери почти 10 мин.

После душа, я валяюсь в диване и смотрю телик почти засыпая. Вдруг мне на телефон почти одновременно приходят сообщения от Элайлы и Райана, с практически одинаковым текстом сообщения, но смысл один: привет, как дела, как провела день, я очень скучаю, что делаешь?

Я отвечаю: все замечательно, лежу отдыхаю в кровати, засыпаю, а у тебя как дела?
Я предлагаю Элайле завтра прийти ко мне в гости, и она с радостью соглашается, попутно я рассказываю про это Райану, он желает удачи и хорошо посидеть.

С Райаном мы обмениваемся фотками, он мне рассказывает про работу, общие дела, что он очень по мне скучает, а я по нему. Пожелав друг другу споки ноки, мы ложимся спать

Утром, через некоторое время после пробуждения, взяв телефон в руки, я вижу уведомления о том, что Кимберли добавила меня в общий чат работников кафе, и скинула вчерашние фотки. Некоторые из нашего чата уже про лайкали и про комментировали эти фото.

После обеда я готовлю кушать на вечер, смотрю телик, читаю пару статей по работе, и пишу Смиту. Я спрашиваю у него как дела, как нога. Он читает мои сообщения, но не отвечает, что было вполне ожидаемо, ведь я его отвергла. Он имеет право со мной не общаться, обижаться, делать все, что посчитает нужным.

Вечером приходит Элайла. Мы вместе смотрим фильм «Мы-Миллеры», болтаем о Смите. Она рассказывает, что когда мы все уехали с парковки, то они конечно сначала отвезли его домой, и между ними ничего не изменилось, он лишь вежливо ей сказал «спасибо» и «давай, пока». Она спрашивает у меня, что ей сделать, чтоб заинтересовать его. Я ей советую, постараться принять это как факт, как бы сильно она не была этим расстроена, и постараться оставить все как есть. Затем я спрашиваю у неё, что именно она делает, что б ему понравиться, она отвечает, что всегда старается быть не сильно навязчивой, просто хорошо с ним общается, иногда выручать его чем-то, если это нужно, мне её безумно жаль.

На работе после выходных, Джош снова предлагает мне с ним по обедать, и я соглашаюсь. На нашем обеде он угощает меня половиной своих вкусностей, что меня очень удивляет и впечатляет, мне очень приятно, так же он снова прикольно и остроумно шутит.

Он спрашивает: приду ли я к нему на вечеринку?
Я отвечаю: да, приду, но всего лишь на два часа, не более, так как мне необходимо подготовиться к приезду и встрече Райана.
Он говорит, что хочет, чтобы я была там до самого конца, и не много расстраивается, из-за того, что это невозможно, но все же принимает это.

Вечером, всему нашему коллективу, сообщают, что на завтра у нас в кафе заказан хэппи бёздэй у девочки-подростка, и будет очень много работы и гостей, поэтому, всем нам необходимо морально подготовиться, набраться сил, и прийти завтра на 15 мин раньше.

На второй день, в нашем кафе было около 40 гостей на дне рождения подростка, а само наше кафе было очень красиво оформлено для именинницы.
Третий день у нас выдаётся наоборот очень лёгким, целый день народу в кафе мало, потому что почти весь день идёт дождь, и мы не сильно устаём. В свободное время мы много общаемся, интересуемся планами друг друга на предстоящие выходные.

В первый выходной день я оплачиваю первую часть получения рабочей лицензии, покупаю подарок Джошу, созваниваюсь с Райаном, и своей сестрой Лизи.
Джош в первый выходной день будет заниматься покупками и подготовкой к завтрашней вечеринке.

В день его рождения я очень волнуюсь и переживаю, думаю о том, что не я правильно и не честно поступаю по отношению к Райану, собираясь на вечеринку к Джошу. Я даже ему ничего не сказала про эту вечеринку, посчитав, что так будет лучше, чтоб не поссориться за сутки до его приезда.

Я очень надеюсь, что за те 2 часа, что я там буду, ничего плохого не случиться, и все пройдёт очень хорошо. Я смотрюсь на себя в зеркало в последний раз перед уходом, на меня золотое короткое обтягивающее платье с цветными блёстками, и туфли на не большом каблуке. Я беру подарок для Джоша, и выхожу на улицу, ждать такси до его дома.

Спустя 20 минут, практически вовремя я приезжаю к его дому. На улице стоят незнакомые мне люди, из дома доноситься громка музыка, шум и голоса, я подхожу к двери его дома, а затем нажимаю на дверной звонок. Практически сразу передо мной открывается дверь, и на пороге стоит Джош, сегодня он выглядит особенно красиво, на нём белая футболка, черные джинсы и кожанка.

Мы здороваемся, крепко и нежно обнимаемся, и захожим в дом. Я поздравляю его с днём рождения, и вручаю ему подарок. Он берет его в руки и сразу открывает его, а я стою и с нетерпением жду его реакцию на мой подарок
- о, классный чехол, мне нравиться Беверли, большое спасибо – радостно и искренне отвечает он.

Он вновь нежно и крепко меня обнимает, достаёт свой телефон и надевает на него только что приобретённый чехол. После этого он проводит меня к своим гостям в большую общую комнату. На мягких диванах сидят Ким, Тайлер, Картер, и его друзья Джексон с Клер, Сэм с Кендис, и Венс с Селеной.

Я знакомлюсь с его друзьями, здороваюсь с нашими, и сажусь на свободное место рядом с Кимберли.

- прекрасно выглядишь Беверли – говорит мне Картер, и я благодарю его за комплимент
- как дела Беверли? – спрашивает Ким
- замечательно – отвечаю я, замечая краем глаза, что Тайлер и Джош, о чем шепчутся, поглядывая на меня, и почему то мне сразу становится не ловко
- что ты подарила ему, если не секрет Беверли
- чехол на телефон с рок тематикой, ему ведь нравиться рок, а ты
- здорово, молодец, я ему подарила свитшот с псом в очках
- Паххапхахпах серьёзно Ким? Ахаххаха – мы вместе смеёмся
- Да я просто посчитала это забавным принтом, и решила, что именно этот свитшот ему бы подошёл, ты бы видела его, он правда классно выглядит
- Привет, любимый братец – подходя к сидящему Джошу говорит очень красивая, высокая брюнетка в красном коротком свободном платье, она чем то похожа на меня.
- Оливия, сестрёнка, привет – очень радостно встречает ее Джош, и они обнимаются
- давно не виделись братец, я скучала по тебе – радостно говорит она
- Я тоже, знакомься это Беверли, Ким, Тайлер, Картер, ну а остальных ты знаешь – представляет всех нас Джош своей сестре
- всем привет, я Оливия – здоровается она с нами, и садится рядом со мной.
- друзья, минуточку внимания – говорит Джош, и в доме затихает музыка - я хочу вам всем сказать, что я очень рад вас всех сегодня видеть, что вы сегодня ко мне пришли на день рождения, я вам очень благодарен, и рад каждому, я вас всех люблю и обожаю, вы все классные. Ну а теперь, эта вечеринка в честь меня считается официально открытой – торжественно закончивает он, и мы все начаем чёкаться стаканами и веселиться.

Мы пьём алкоголь, много фоткаемся, общаемся на разные темы, смеёмся, шутим, танцуем под музыку. Мне очень хорошо в этой компании у него дома, здесь очень хорошо, и очень весело.

За это время я пью всего лишь три стакана виски, чтобы оставаться более-менее трезвой, в ясном уме и сознании.

Через полтора часа я начинаю следить за временем на телефоне. Я постоянно говорю себе, что очень хочу остаться тут на более долгое со всеми ними, но я не могу, я не хочу напиваться здесь, а потом на пьяную голову творить глупости, о которых буду очень жалеть, я не хочу быть виноватой перед Райаном, я хочу по больше по быть с Джошом, но к сожалению, сегодня это невозможно.

С нашей работы на вечеринку подходят Элайла, Крис и Арон, и они быстро вливаются в нашу атмосферу.

В очередной раз взглянув на время, я поняла, что у меня осталось всего 10 минут до ухода домой. В какой-то момент я перестаю видеть среди нас Джоша, и я иду его искать по дому, чтоб не много с ним побыть наедине и заодно потом попрощаться. Я хожу по дому среди множества незнакомых мне людей, и вдруг вижу открытую дверь в какую то комнату на втором этаже. Я решаю его там проверить, ну мало ли, вдруг он там. Я подхожу ближе к этой комнате, и как оказалось, я была права - в этой комнате сидит Джош, он говорит по телефону. Я решаю дождаться, когда он закончит говорить по телефону, поэтому, я чуть отхожу от вхожа в комнату, чтоб меня не было видно, но я неожиданно и резко чихаю.

- будь здорова, Бэв? – говорит он
Испугавшись резкого и неожиданного его голоса, я вздрагиваю, моментально вытираю нос, и оборачиваюсь.
- спасибо, Джош.....Я тебя искала....зайти сказать, что я уже сейчас буду уходить домой...
- аа, заходи, Бев – приглашает он меня в комнату, и я вхожу
Его комната довольно просторная и светлая, у него большая кровать, на стеллажах стоит всякая рок атрибутика и сувениры
- хорошая комната, светлая, просторная - приглушённо говорю я
- Да это точно, а кровать очень удобная и мягкая – говорит он, и мы смеёмся
- Джош, спасибо, что позвал меня, мне очень понравилось здесь, тут безумно классно и хорошо, и я отлично провела время – закончив смеяться, говорю я, снова смотря друг другу в глаза
- жалко, что ты уходишь – грустно говорит он
- да, очень
- может всё-таки задержишься еще не на долго? пожалуйста, Бев - подходя ко мне все ближе и ближе, не отводя от меня взгляд, спрашивает он
- я хочу задержаться, честно, но не могу, мне нужно ехать, прости – честно отвечаю я
- да, я помню: приезд парня, подготовка и все такое - возражает он
- ну да
- он стоит того, Бев? – вдруг меня этот вопрос застаёт врасплох
- что – в шоке спрашиваю я
- твой парень стоит того, что бы ты вот прям щас уехала с классной вечеринки друга
- джооошшш....да, он стоит того, он мне очень дорог, я его люблю, он любит меня, у нас с ним все прекрасно, и я не хочу портить с ним отношения – отвечаю я
- Хорошо, я понял, извини Бев, спасибо, что пришла – выдохнув отвечает он
- Пожалуйста... ладно, я пошла, пока – говорю я
- Пока Беверли – прощается он, а через 5 секунд, мы обнимаемся на прощание

Это наше взаимное желанное объятие, оно очень особенное, более долгое, и чувственное. Он гладит мои волосы, а я чувствую, что возбуждаюсь от него, от него великолепно пахнет. Я чувствую, как нагревается моё тело, чувствую на себе его горячее тело, руки, и снова появляется фантазия.
Он целует меня нежно и страстно в губы, а я его, а через мгновение мы оказываемся у него в кровати. он начинает меня ласкать и сильней возбуждать...

Так, стоп, стоп!!!! опять эти мысли, мне надо срочно закончить это, прекратить, остановиться. Два часа прошли очень хорошо и без происшествий, поэтому закончить этот вечер – нужно так же без происшествий. Я уже сомневаюсь в себе, что смогу совладеть с собой и сдержаться, поэтому надо срочно идти домой. Я слышу наше сердцебиение, между нами усиливается напряжение, становиться очень жарко в комнате, мне не хватает сил, чтоб вырваться из его объятий.

Я собираюсь с силами еще несколько секунд, делаю глубокий вдох-выдох, и наконцето делаю это - выхожу из его горячих объятий.
Мы смотрим друг на друга, не отводя глаз, он снова нарушает мою попытку покинуть его комнату - своей рукой он гладит меня по лицу, убирая прядь с глаз

Господи, отпусти меня из своего плена, отпусти, прошу, я не могу сдвинуться с места, я не могу вымолвить не слова, черт, должно быть чтото меня спасёт, вытащит меня, вернёт меня в реальность, господи, помоги

Жаркую и возбуждающую тишину и наше возбуждение резко обрывает звонок на моем телефоне. Я судорожно достаю телефон из сумки, смотрю на экран, вижу, что звонит Райан, и я моментально выбегаю из дома на холодную улицу вся, дрожа, совершенно ничего не сказав Джошу.