Лабиринт Фантазий глава 12

Беверли Дрим
- у нас все готово, машину мы подогнали сюда, осталось только загрузить этого инвалида в неё, и можно ехать – шутливо говорит нам Арон, пришедший с Джошом
- рот твой - калека, Арон – так же шутливо отвечает Смит

Нас всех снова накрывает смех. Смит встаёт с шезлонга, а Арон и Джош подхватывают его, и помогают дойти ему до машины Джоша всего пару метров, чтобы доехать до парковки и пересесть в машину Элайлы. Так же мы сразу закидываем в багажник все, что остаётся от нас, это шезлонги, мусор и чтото по мелочи. Они уезжают на парковку, а я, Ким и Элайла идём пешком до неё.

Оказавшись все на парковке, мы прощаемся друг с другом, в машине Джоша едут я и Ким, а у Элайлы - Смит и Арон, а затем мы разъезжаемся.
Пока с нами в машине едет Ким, я сижу с ней взади салона. Мы снова смотрим все наши пляжные сегодняшние фотки, и она обещает завтра их скинуть в общий чат. Мы обмениваемся инфой - кто чем завтра будет заниматься.
 
Она завтра поспит подольше, сходит на фитнесс и встретиться с другими друзьями. Я же на завтра не имею никаких планов, я только хорошо высплюсь перед работой, и пообщаюсь с Райаном и Элайлой. Джош так же встретиться со своими другими друзьями.

Ким этот день очень нравится, не смотря на травму Смита, ей был хорошо и весело сегодня со всеми нами.

Меня очень расстраивает травма Смита, его признание, а еще моя фантазия о Джоше в этой машине, в общем для меня этот день не был хорошим, ну такой - ниже среднего.
Джошу этот день тоже очень нравится, ему было весело, а за Смита он со всем не переживает, не потому что ему на него пофигу, а потому что Джош знает, что он крепкий парень, и у него все будет хорошо, а травмы они у всех бывают, все выживают, и живут дальше.

Мы приезжаем к дому Кимберли, выходим все из машины, и осматриваем её дом. Её дом белый, двухэтажный, но с золотыми элементами декора. Мы с Джошем прощаемся с Ким, она приглашает нас всех к ней в гости в следующий раз, и уходит в дом, а мы садимся обратно в машину. Я сажусь в переднюю часть салона, как и днём.

- Куда едем Бев? – весело спрашивает он
- на Джефферсон стрит – отвечаю я, смотря на него
- хорошо – говорит он. Джош включает радио в машине, открывает форточки для прохлады, приводит в движение автомобиль, и мы уезжаем.
- когда у тебя день рождение, Бев? – интересуется он через пару минут
- 3 ноября, а у тебя?
- через неделю, 20 числа
- здорово
- ты придёшь ко мне на вечеринку, Беверли? – спрашивает он, смотря на меня
- даже не знаю – приятно удивлённая вопросом, с улыбкой отвечаю я
- ты занята будешь чем-то в этот день? – любопытно интересуется он
- 21 числа возвращается мой парень домой, мы с ним две недели не виделись, мы очень соскучились друг по другу, а 20 числа мне нужно будет подготовиться к его приезду, понимаешь?
- да, я понял
- Спасибо за приглашение, Джош – улыбаясь и искренне польщена его предложением, отвечаю я, смотря на него
Несколько минут спустя, мы сворачиваем на следующую улицу, и попадаем в пробку. Пока мы рассматриваем масштаб этой пробки, то прямо за его машиной уже скопилось еще несколько других машин, так что мы попали в двухстороннюю автопробку.
- Ну отлично, классно - иронично отвечаю я. Я задираю ноги в колени на своё сиденье, даже не задумываясь об этом, будто делая это на автомате, и смотрю на мини-маркеты сбоку от меня
- Эй Бев, Беверли, что ты делаешь? – резко говорит Джош
- Что? – отвечаю я, еще не понимая в чём дело
- Беверли убери пожалуйста свои ноги с сиденья! – мягко требует он. Я осознаю причину этой просьбы, но в этот момент, я решаю над ним прикольнуться, чтобы нам не было скучно в пробке.
- Нет, не уберу, Джош – мягким, но серьёзным голосом говорю я, и продолжаю смотреть на мини-маркеты
- Беверли ты серьёзно? – в недоумении спрашивает он, а я пытаюсь сдержать в себе улыбку и смех
- Ага, еще как, абсолютно серьёзно, Джош
- Беверли, прошу тебя, пожалуйста убери свои ноги с сиденья, у меня же чистый салон – умоляет он меня. Я смотрю на него, он выглядит таким милым в этот момент, что меня это ещё больше раззадоривает, мне очень понравится это его выражение лица.
- Джош, у меня чистые.... ну более менее чистые подошвы кед, вот смотри, видишь? – говорю я, и показываю ему подошвы свои кед
- Беверли, все равно, прошу тебя, убери пожалуйста ноги - продолжает умолять он меня, а я уже не могу остановиться, меня это очень забавляет, и умиляет его просящий взгляд
- Нет, не уберу, Джош, прости – продолжаю я, смотря в окно, собирая все силы, чтоб не засмеяться
- Беверли - настойчиво повторяет он
- нееет, мне удобней так Джош
- Угу, понятно, значит по-хорошему ты не хочешь, Бев? - угрожающе отвечает он
- да не хочу
- ну ладно Беверли, ты сама напросилась, иди сюда – говорит он, и резко начинает сильно меня щекотать.
Мы дико смеёмся и щекочем друг друга, чуть ли, не выбивая ногами все стекла машины, так продолжается, пока наше дыхание и силы не закончатся.
- Лан-лан, всё-всё, я сдаюсь, Джош – сквозь смех говорю я, и он отпускает меня
После этого, мы приходим в себя и приводим себя в порядок. Это было очень классно и мило, мне очень понравилось. Я снова невольно вспоминаю свою фантазию о нас с ним в этой машине, и я чувствую, что возбуждаюсь. В машине, стало, очень жарко не смотря на открытые окна.
- Ну и где же твой автоподатчик холода, Джош? а то, чтото очень жарко стало – саркастично спрашиваю я, пытаясь отвлечься от возбуждения
- А хрен тебе теперь за сиденье – язвит он, и в этот момент сразу включается автоподатчик холода, будто ему назло, и машина охлаждается
- О, так-то лучше 
- хрен тебе, а не прохлада Бев, сиди в духоте – грозно возражает он, и выключает холод
- Господи, Джош, ты серьёзно? ты же сейчас сам задохнёшься здесь - говорю я с насмешкой
- Я потреплю – наигранно отвечает он
- Ну Джош, ну пожалуйста – продолжаю я, смотря на него своими щенячьими глазками
- Нет, сиди в духоте, а я потреплю – отстаивает он свою позицию
- Джош пожалуйста, я тебя очень прошу, включи хотя бы немного прохладу..... умоляю .... я обещаю, что теперь всегда буду себя очень хорошо в твоей машине, начиная прямо с этой секунды, обещаю – смотря прямо ему в глаза, искренне говорю я, и улыбаюсь
- ну хорошо, ладно, уломала - сдаётся он. Он включает подачу прохлады средней интенсивности, и этой мощности как раз было достаточно вместе с открытыми окнами
- О, замечательно, спасибо – говорю я, наслаждаясь прохладой в машине
- Ой да пожалуйста – саркастично отвечает он
Еще несколько минут спустя:
- Чей займёмся Бев? – загадочно спрашивает он
- Оу, даже не знаю, есть варианты? – отвечаю я
- у меня пока нет – на выдохе отвечает он
- может в Крестики-нолики сыграем, как тебе такой вариант? – предлагает я
- ну лан, давай в них – соглашается он, усаживаясь по удобней
Я беру в руки свой рюкзак, чтобы найти ручку или маркер, и собственно какой-нибудь листок, на котором можно играть, но листка в рюкзаке не оказывается, и я нахожу только чёрный маркер.
- Черт, у меня с собой только маркер, а бумажки никакой нет, может у тебя есть какаято бумага, на которой можно сыграть? – спрашиваю я
- Ща посмотрю – говорит он. Он открывает свой подлокотник и ищет там чтото бумажное и со свободным местом для игры, но ничего не находит, затем смотрит в кармане дверцы, и тоже самое.
- нет у меня ничего подходящего, значит не судьба, сыграть нам с тобой в твою игру – шутливо говорит он
- ну значит давай на руках – внезапно меня озаряет, и я предлагаю это ему
- что? ты серьёзно, Беверли? На руках? – удивлённо спрашивает он, не до конца понимая и представляя себе игру в К-Н на руках
- да, на руках, а что тут такого, мы же рисуем чтото у себя на руках иногда, тут тоже самое, только это игра будет -  объясняю я, убеждая его, готовясь нарисовать сетку на первый раунд у себя в ладони
- на что играем? На желания? – соглашаясь спрашивает он
- да, давай на желания – радуясь отвечаю я, и начинаю в своей ладони рисовать сетку – я начинаю, ты крестик – указываю я
Наша игра в К-Н проходит очень мило и нежно, мы очень нежно друг до друга касаемся, при этом ни говоря не слова
- Оу, Бев, ты проиграла хахахх, с тебя желания Бев – окончив первый раунд говорит он
- Чёрт – говорю я и немного краснею – блин, ладно, только пожалуйста, давай нормальные желания, Джош – прошу я его
- Да конечно, без проблем, так в общем Бев, я хочу, чтобы ты........- специально саркастично начинает он, а я замираю в ожидании его желания - я хочу бы ты ... рассказала мне какой-то свой секрет
- хммм, мне нужно подумать, что такого секретного тебе рассказать – отвечаю я
- ну подумай, времени у тебя вагон – отмечаю он
Подумав пару минут, я начинаю:
- 6 лет назад я жила Бостоне, у меня были кое какие проблемы с родителями. Однажды, в очередной раз по ругавшись с ними, я ушла из дома на сильном психе, и была не в себе. В таком состоянии я шла куда глаза глядят. В итоге, я остановилась в двух километрах от дома, в одном из парков. Это был вечер, и ко мне начал приставать какойто пьяный парень, мы были одни в этот момент в парке. В общем, я защищалась как могла, и лёжа на траве, на которую он меня повалил, я увидела рядом с собой стеклянную бутылку, я взяла ее и ударила ей его по голове. Я испугалась и сбежала оттуда, оставив там все свои следы. Утром меня уже будили полицейские, и меня задержали по подозрению в убийстве. Все кончилось тем, что с меня сняли все обвинения, так как это была самооборона, он выжил, а я несколько лет после этого жила с психической травмой, потом его посади. Через год я уехала оттуда в Атланту, и этот переезд мне очень помог, намного лучше, чем сеансы терапии, поэтому, это одна из причин почему я пошла учиться на психолога. Через некоторое время я уже окончательно отошла от травмы, забыла её, и все наладилось.

Джош внимательно слушает мой рассказ, глубоко выдыхает, и говорит: вот, урод конченный, га***он

- Давай следующий раунд, Джош – говорю я, спустя несколько секунд

Игровую сетку на следующий раунд теперь я рисую сетку на его руке, а он не против. В этот раз выигрываю я, и он рассказывает мне про свои отношения с предками
Он рассказывает, что его родители ему не родные. Он узнал об этом 5 лет назад, от подруги матери, которая случайно проболталась, потом у него с родителями из-за этого был дикий скандал, и он это тяжело принял и пережил. Для него это стало сильной психтравмой, ведь он всегда, до того момента, чувствовал и воспринимал их как своих биологических родителей, и у них все всегда было хорошо. Сейчас они общаются, видятся, но очень редко, и у все них хорошо.

В третьем раунде, на моей руке выигрываю я - он рассказывает, что самый главный его недостаток — это любвеобильность, а достоинство - это умение искренне и сильно любить. Однажды он уже любил одну девушку, очень любил, это было взаимно, но они были вместе не долго, расстались они год назад.

И в 4 раунде проигрываю я, и мне выпадает точно такое же желание, и я отвечаю: абсолютно аналогично.

Закончив играть, мы остаёмся довольными игрой, нашими историями, и снова смотрим на пробку. Она уже начинает немного уменьшаться. Затем, он предлагает добавить друг друга во фенды на фэйсбуке, что мы и делаем. Как раз после этого, пробка полностью начинает рассасываться, и мы едем дальше ко мне домой.

Подъезжая к дому, мне очень не хочется с ним расставаться, но приходиться. Мы выходим из машины, и идём вместе до входной двери.
- Джош, спасибо, что подвёз, мне было приятно провести с тобой время – улыбаясь, смотря ему прямо в глаза, искренне говорю я
- Взаимно
- Пока, Джош?
- Пока, Беверли
Мы нежно обнимаем друг друга на прощание, и я захожу в дом.