Лабиринт Фантазий глава 11

Беверли Дрим
Через 5 минут мы уже находимся на пляже, и мы молча идем со всем необходимым к Смиту.
Когда мы подходим к нему, то видим, что Арон и Ким мило болтают в стороне, а Элайла сидит рядом со Смитом, он лежит на шезлонге под палящим солнцем, с кое как перебинтованной ногой.
- О, приехали, наконец-то - подбегает к нам расстроенная Элайла и выхватывает у меня из рук средства первой медицинской помощи, и мы с Джошом переглядываемся, но промалчиваем.
Джош идет к Арону и Ким, а я к Элайле и Смиту
- Ну как вы тут - спрашиваю я
- Нормально - смеясь отвечает Смит
- Как нога Смит
- Я же говорю нормально, на месте она, что не видишь
- Бев, правда все нормально, мы перевязали ногу полотенцем, дали ему алкоголь в качестве обезбола, посинений и прочих ухудшений на ноге нет. Спасибо Бев, что съездили – говорит она
- кто его перебинтует? - спрашиваю я, смотрю то на нее, то на него, а ему вообще пофиг, он на веселе, и от него разит алкоголем
- Я сама все сделаю Бев – отвечает она
- Хорошо – согласилась я, встаю со с шезлонга и ухожу от них к Ким, Арону и Джошу.
Подойдя к ним, я не вступаю в их разговор, я просто стою и слушаю их, посматривая пару раз на Элайлу и Смита. Я полностью погружаюсь в свои абстрактные мысли, которые я вообще не осознаю.
- Его нужно домой отвезти, там ему будет лучше – внезапно говорю я, и сразу все замолкают
- мы так и сделаем щас, просто мы ждали вас, чтоб с начала ему обработать ногу, а потом уже везти его домой – удивлённо отвечает Ким
Позади себя мы слышим крик боли Смита, и мы оборачиваемся в его сторону, я смотрю на Элайлу, как она ему помогает, мне и его жалко и ее. Она извиняется перед ним за то, что не нарочно как то сделала больно ему, но он злиться не на нее, а на саму боль в ноге, на ногу, и этот чёртовый осколок бутылки.
Интересно, он в нее когда нибудь влюбиться, получиться ли у них вообще чтото?????
- Бев? - зовет меня Ким
- Да? - я поворачиваюсь и отвечаю
- Мы собираемся домой, пойдём все соберём и уберём
- да идем
Собрав по сумкам все, что у нас было, и готовясь к отъезду, я с Ким идем к Элайсми - это я так только, что назвала Элайлу и Смита, соединив их имена. Они сидят и мило болтают с улыбками на лице.
- Ну как вы тут ребят? - спрашивает Ким
- Да все нормально, живой и здоровый, ногу не отрубили – шутливо отвечает Смит
И мы вчетвером немного хихикаем
- Смит, мы уже все сейчас собираемся домой, тебе будет нужно сесть в чью-то машину, с кем ты поедешь?
- я могу тебя отвезти Смит - предлагает Элайла
- хорошо, окей, поеду с тобой Элайла - так же навеселе отвечает Смит, мы все переглядываемся и улыбаемся друг другу.