Они ждали меня

Наталья Гладмир
- Привет.
- Здоровеньки булы.Харе рама.
- Харе Кришна. Я немного приболела. Хроника поперла.
- Выглядишь неплохо.
- Спасибо.
- За что?
- За одобрение.
- Не одобрение, а констатация факта.
- Спасибо.
- Нема за що.
- Ты очень любезен.
- Угу, если бы не злился на тебя(((
- Хоть злись, хоть не злись, а от судьбы не уйдешь.
- Согласен. Хватит меня дразнить.
- Что не так?
- Да все так, только арбуз протух.
- Да фиг с ним. Выброси его на помойку.
- Дело не в арбузе. Уже выкинул.
- Тогда и фигуральности тоже на помойку.
- Да я купил его для тебя.
- Что действительно арбуз купил?
- Да. Ты же просила.
- Я думала, что это такой прикол. Я арбуз не просила.
- Какие приколы?
- Это какая-то другая курица попросила.
- Ясно. Ты просила арбуз и фисташки.
- Фисташки!
- Они не пропали.
- Арбуз мог бы и съесть.
- Он ждал тебя.