Сделай шаг

Ирина Балобанова
Большинство людей инертно по своей природе, так уж устроен мозг.
Всё новое требует активности, концентрации, усилий и самое главное энергии.
Всё новое непривычно, сложно и зачастую пугает.

Так что выбор очевиден.
Уж лучше остаться в своём знакомом мире, в котором уже известны все переменные, чем делать над собой усилие.

Но, есть самое главное но!
Как только человек перестаёт развиваться, он неизбежно начинает деградировать.
Поэтому важно мотивировать себя, развиваться, изучать и познавать новое, ставить цели и достигать их.
Двигаться только вперёд!

Посмотри на свою жизнь.
Всё ли в ней по сердцу?
Нет.
Тогда другой вопрос.
Ты готов менять свою жизнь?

И что-то мне подсказывает, что изменения желанны, но менять что-либо попросту страшно.
Ведь, личный опыт и прожитые годы накладывают отпечаток.
А ещё: «А вдруг не получится?!», «А вдруг не выйдет?!» и какой-нибудь ещё « А вдруг…».
Вот, где-то на этом этапе, запал и желание перемен нисходят на нет.
Потому что страх - парализует волю!

Нет, так не у всех. Иначе, мир бы не увидел гениев в своем деле.
Кто-то всё же наступает на горло своему страху и шагает в неведомое. Туда, где никто никогда не был.
И да, кто-то из смельчаков не достигает заветных рубежей, но они смогли перешагнуть черту.

А готов ли ты заглянуть в себя, прислушаться к голосу сердца и шагнуть на встречу неведомому?
Готов ли поменять свою жизнь?

Если не знаешь как, учитель найдётся. Укажет направление, сопроводит в начале пути.
Главное твое желание перемен и готовность к труду над собой и своей жизнью.

При достижении критической массы перемены приходят, правда, не всегда мягко и корректно. Обычно осознание себя, своих желаний, своего места в жизни приходят после весьма травматичных событий.

«Пока гром не грянет - мужик не перекрестится».
И вот тогда-то приходит понимание, осознание и начинается настоящая жизнь.
Будь дальновидней, решайся раньше.

***
Я открыла глаза.
За окном рождался новый день. Лучи, ещё не показавшегося из-за горизонта солнца, прорезали пространство, птицы приветственно щебетали, ветерок шептался с деревьями.

Я жива!
Значит, вновь сделала правильный выбор. Значит, впереди много новых открытий, знаний и главное ценного жизненного опыта.

Мир стремительно пробуждался, наполнялся звуками, расцветал яркими красками.
Я любовалась им, а внутри рождался трепет и восторг.
Благодарю, за доверие, Мир!

Каждый раз, сверяясь с душой и сердцем, я вижу верный путь.
Каждый раз, выбираю развитие, движение и действие.
Каждый раз, благодарю жизнь, предков и Мир.

Я учусь новому, познаю тайное, иду вглубь сознания, вижу взаимодействия, чувствую людей и стараюсь понять, что же такое безусловная любовь, абсолютно ко всем.
Но пока увы…

Делаю Мир лучше, задаю сложные вопросы, говорю горькую правду, лишь когда сами просите и всё равно люблю, самых близких и родных людей. Чтобы вы там себе не придумали!
Однажды попав в моё сердце, вы остаётесь со мной навсегда!

Я боюсь как и все, но каждый раз шагаю вперёд, иногда закрыв глаза, потому что - так проще.
Чувствую боль, не бегу от неё, принимаю, прохожу сквозь, осознавая её мудрость.
Сомневаюсь, иногда подбрасывая монетку, чтобы всё решилось случайно. Но при этом знаю «Случайности – не случайны!»

Я такая, какой осознанно себя творю. Не сравнивая себя с другими, соревнуясь только с собой.
Сегодня становлюсь лучше, чем была вчера, а завтра буду ещё лучше, чем сегодня.
Только так и только вперёд!

Прошлое отпусти, это лишь твой опыт.
В будущее не смотри, там всё ещё туманно.
Настоящим живи, лишь здесь ты творишь.
Если хочешь перемен, ты в себя загляни.
Делай шаг, не грусти, выбор лишь за тобой.

#ваша_Я