Танго в подарок от Друга

Марта Дорофеева
Предисловие
У меня был друг – поэт Борис Зайцев, с которым мы дружили в интернете  8 лет, делились творчеством, мечтали написать совместный роман.  Он умер в 2018 году и наша мечта не осуществилась, но я храню копии нашей переписки и сейчас хочу поделиться одним небольшим рассказом , написанным им для меня, а может быть откуда –то переписанным, но мне это не важно, важно, что он написан мне  на счастье.

Фрагмент из личной переписки

Борис Зайцев
Можно пофантазировать на эту прекрасную тему вечной любви
19 января, 14:58

Маргарита Дорофеева
согласна начинай первый
19 января, 14:58

Борис Зайцев

Мы едем на бал в марсельский морской интерклуб
Здесь просторный освещенный зал с блестящим
паркетом, здесь нарядные люди и большой оркестр.
У тебя замечательная прическа, на тебе элегантные
бальное платье и красивые туфли на милых ножках.
А я в белой парадной морской форме с золотыми
шевронами и с кортиком, и непременно в белых
перчатках. Моя благородная седина подчёркивает
твою нежную женственность.
Оркестр начинает вальс.
Твоя лёгкая ладошка у меня на плече, я осторожно
и нежно держу тебя за талию, а вокруг огни и
музыка, музыка..
Я не отрываю взгляда от твоих блестящих глаз,
чувствую тонкий аромат твоих духов, и вдруг
замечаю, что других пар рядом нет, что мы
кружимся в середине зала, а вокруг стоят
люди и восхищенно смотрят на тебя и наш танец.
Под аплодисменты зала, мы идём выпить шампанского.
Чуть -чуть кружится голова, я любуюсь твоей
прелестью, шепчу тебе на ушко ласковые
глупости, и впереди у нас ещё благородное
классическое танго и много красивых
танцев до рассвета.
Я надеюсь, что тебе понравился этот вечер.

19 января, 15:05
Маргарита Дорофеева
Супер ! Очень красиво и мило ! Еще говорил ,что писать не умеешь. Значит, мы с тобой напишем все- таки роман на морскую тему. Мечта еще не покинула меня. Вот этот поход в марсельский клуб может стать частью его.

С любовью и уважением, Маргарита

Картинка из инета