Неприятности тоже бывают приятными. Глава 10

Александр Икрамов
Глава десятая



Турция.
Значит теперь Турция. И где искать Арагона в Турции? 
Гиви и Реваз по своим каналам выяснили кое что. Да, за ним тянется след преступлений, но пока не доказанных. Если он вернется, то его наверняка посадят. И надолго. И у многих его бывших дружков есть к нему вопросы.  В своё время он держал «общак». Деньги, которые воры собирают и тратят на свои нужные им дела.  Когда его арестовали,  за торговлю наркотиками, денег у него не нашли. Вскоре его отпустили из- за нехватки доказательств. Выйдя,  он  уверял всех, что деньги у него забрали при обыске. Потом  очень срочно уехал в Турцию, женился,  стал гражданином Турции и больше уже не возвращался. Уехал он пустой, но в Турции у него вдруг появились  счета в банке, и деньги  которые он назвал своими. Подозревали, что «общак» он все таки присвоил.  Такое обычно не прощают.
Так что сюда он вряд ли когда ни будь вернется.
А  нам он наверняка ещё не раз постарается подгадить. Ждать пока нас опять подставят или  просто пристрелят, не хотелось. Надо было искать его.  Жаль фотографий Арагона  достать не удалось. Но Азиза сказала, что по описанию,  которое дали местные воры, он был  очень похож на её дядю Рафика, брата Ибрагима. А Карина видела его однажды. Он был один из тех, кто приезжал к её отцу мириться, но тогда отец не захотел восстанавливать отношения. Он почувствовал подвох. И видимо не ошибся. Через два года родители Карины погибли. Карина надеялась что несмотря на время, она сумеет опознать Рафика.  Правда если этот Рафик и есть Арагон. В общем, вопросов было очень много.
И если гора к Магомеду не шла, то видимо нам придется ехать к нему. Отсюда нам его никак не достать.
Нам, потому что Карина опять категорически отказалась меня отпускать. Если ехать то только вместе.
Но вот где его искать?


*****


Мы вернулись домой и начали тщательную подготовку к поездке.
Неожиданно нам помог Толя Бык. Степаныч  поинтересовался не знает ли он Арагона. Сам Толя не знал его, но поспрошал у друзей авторитетов на воле и ему подсказали,  где возможно находится Арагон.
-Ищите его отель на берегу средиземного моря – так ему подсказали.
Мы стали наводить справки. По интернету это нетрудно сделать. И нашли хозяина отеля по имени Рафик. У него был отель недалеко от Анталии в Сиде.  Не очень большой,  но видимо дающий возможность безбедно жить. Связались с отелем и осторожно выяснили, что в это время года хозяин был там. Следил за делами.
Мы решили ехать к нему. Понаблюдать за ним, выяснить действительно это Арагон или нет, а там уже решить, что делать конкретно.
В турфирме мы заказали отель, но не тот что нам был нужен, а соседний. Так было спокойней. Отели стояли что называется «стенка в стенку». Изучив внимательно все имевшиеся фото в рекламе интернета  и особенно виды сверху, я обнаружил, что есть одна комната люкс, которая выходила балконом прямо на вход отеля,  хозяином которого был Арагон. Заказали именно этот номер, который был так удобен для наблюдения.   
Мы вылетели  в Анталию и  поселились в заказанном нами номере. Номер действительно оказался удобен для наблюдения, и даже больше чем мы ожидали.  Теперь каждое утро мы начинали с того что сидя на балконе принимали воздушные ванны. Одновременно наблюдали  за соседним отелем. Вечером история повторялась с той разницей, что сидели мы за чашечкой ароматного кофе.
Через день после приезда, я как бы случайно забрел в соседний отель на ресепшен. Поинтересовался номерами и ценами. Спросил, как зовут хозяина отеля. Мне ответили, что хозяином отеля является «эфенди РафИк» и да он здесь.
На третий день нам повезло.  Мы увидели,  как из отеля вышла группа людей, и среди них выделялся высокий, хорошо одетый мужчина в золотых очках. Все остальные вились вокруг него.
Карина схватила стоящий рядом бинокль и прильнула к нему. Я прильнул к видео камере с хорошим приближением. 
-Это он! – сказала Карина – Совсем не изменился. Только поседел немного.
Рафик сел в машину и уехал.
Мы пересмотрели отснятые  видеокадры на экране большого телевизора, и Карина подтвердила, что это тот самый «дядя Рафик».
Теперь оставался вопрос, а был ли этот «дядя Рафик» нужным нам Арагоном.
Мы решили, что лучшим способом узнать это - будет провокация.
На другой день я подослал  мальчишку работавшего в отеле с запиской для Арагона в тот самый момент, когда он садился в машину.   В записке было написано: «Привет, Арагон! Мы нашли тебя. Ходи и оглядывайся. Ты у нас на мушке.»
Пересматривая запись, мы все больше убеждались, что это была хорошая мысль. Надо было видеть, как задергался Арагон, озираясь вокруг. С каменным лицом он кинулся к машине и спрятался за её темными стеклами.  Машина тут же уехала. На другой день, Арагон ни секунды не задерживаясь на входе, ворвался в отель. Обычно на входе его встречал управляющий и выслушав его  Рафик вальяжно входил в отель. Теперь этого ничего не было. Арагон был напуган.
Да и не мудрено. Он не знал кто нашел его и пока он это не выяснит ему нужно было быть осторожным.   
При просмотре первых отснятых кадров я обратил внимание на двух телохранителей Арагона. В темных очках, физически крепкие ребята внимательно оглядывались вокруг, но были как то расслаблены. После полученной записки они  напряглись. Прикрывая хозяина от возможных выстрелов, они стремительно ворвались за ним в здание. 
Теперь надо было ждать ответных действий. И они не заставили себя ждать.


*****


Через два дня нас вычислили. Сначала выяснили, кто написал записку. Мальчишка, передавший записку, увидел меня, когда я проходил по холлу отеля и кинулся звонить.  Сфотографировали,  и Рафик  узнал меня и Карину. Через день убедившись насколько удобно расположен наш номер, нас обыскали. Очень осторожно. Практически не сдвинув с места ни одного предмета.  Но мы это заметили, потому что ждали обыска.  Полоска бумаги внутри чемодана оказалась сдвинутой. Как и должно было бы случиться, если чемодан открыть. И не знать об этом. Горничная не могла  открыть чемодан, поскольку  он был заперт на ключ. Но для профессионала вскрыть чемодан  было минутным  делом.  Итак, нас обыскали. Возможно, искали оружие. Возможно винтовку. Сектор обстрела с нашего балкона был идеальным. Пока ничего не нашли.
За нами следили.  На пляже, в городе, на экскурсиях. Видимо искали, с кем мы будем встречаться, кто нам помогает. Искали сообщников.  Пытались понять, что мы собираемся предпринять.  Убедившись, что сообщников у нас нет, и применять оружие мы не собираемся, они перешли в наступление. К этому их подвиг и анонимный звонок в полицию. Человек, позвонивший им уверял, что знает кое что о темных делах  «эфенди РафИка» и готов предоставить им эти сведения. Не бесплатно, разумеется. В полиции ответили, что если сведения будут действительно интересными, то они готовы оплатить их. В разумных пределах.  Но нужно согласовать этот вопрос с вышестоящим начальством. Звонивший сказал что перезвонит. Турецким языком он владел очень слабо и говорил с большим акцентом.
Конечно. Как можно прилично освоить язык за два дня. Никто меня не учил, и говорил я с варварским акцентом по заготовленной бумажке. Хорошо что есть в интернете такая штука как переводчик.
Но, Арагона мы снова тронули за больной нерв. Его предупредили. У него в полиции был свой человек. Не мог не быть. Именно для такого случая. Он понял, что мы хотим. Сдать его полиции. Какими сведениями мы владеем, он даже не предполагал. Но наверняка это очень серьезные сведения, иначе мы сюда не приехали бы.  Мы снова вынуждали его действовать, и  времени у него на раздумья уже не было.


*****


Вечером мы хотели погулять в городе и заказали такси. Такси прибыло вовремя. Мы сели в него и выехали с территории отеля.  По дороге таксист показал, что ему нужно заправиться, что то лопотал, видимо пытаясь объяснить, почему у него не было бензина. Но мы были в хорошем настроении, и когда таксист умоляюще сложил руки, мы засмеялись и кивнули головой.
Такси заехало на бензоколонку, и таксист побежал заплатить в кассу деньги за бензин. Окна были  закрыты, в машине работал кондиционер. Было хорошо. Прохладно. Внезапно я почувствовал слабость и желание спать. Карина улыбнулась и откинувшись на подушки  закрыла глаза.
-Однообразие действий их погубит – подумал я и с удовлетворением заснул.


*****


Проснулись мы легко и почти одновременно.  Карина открыла глаза и хотела потянуться. Но руки были стянуты скотчем за спиной. Ноги тоже обездвижены. Меня спеленали поплотнее. Видимо опасались, что я могу разорвать скотч. Разговаривать мы не могли, рот был заклеен.
Я понял, что мы находимся на каком то судне. Скорее всего это была яхта Арагона. За бортом плескалась вода, но яхта стояла на месте. По шуму было ясно, что мы стоим в порту. Я попытался подвигаться, но мне это практически не удалось.
Дверь открылась и вошел Арагон со своими телохранителями. Нас развернули к нему лицом и освободили рот.
-Ну что, очнулись? Хороший газ, правда? Он уже не раз меня выручал. Всё очень тихо и спокойно. Никакого сопротивления. Кстати для организма он абсолютно безвреден.
Он посмотрел на Карину.
-Ну что Кариночка? Будешь мне рассказывать?
-Что именно, дядя Рафик?
-Хм... Ты же знаешь. Меня интересует какие документы  у вас есть против меня.
-А не пошел бы ты, дядя Рафик.
-Какая ты грубая Карина! Отдашь мне документы, я вас  отпущу. А если нет, ты сама понимаешь, что придется сделать. И тогда я вас уже не отпущу живыми. Неужели ты не понимаешь, что нужные сведения я все равно получу. Так или иначе. И я сделаю для этого всё. Тебя я трогать не буду, учитывая твоё состояние, но твоего  муженька я буду потрошить, пока ты все не скажешь.  Начну с отрезания пальцев.  Хочешь?
-Ты не сделаешь этого, дядя Рафик! Мы в цивилизованной стране. Мы иностранные туристы. Нас будут искать. И мы не идиоты. Мы оставили записку на ресепшене в сейфе, что нас могут похитить и кто это может  сделать. Так что уже утром записку прочитают  и полиция приедет к тебе с обыском.
-Нет, моя милая, глупая девочка. Не прочитают. Не об этой ли записке ты говоришь? Мы давно уже забрали её. Мы ведь следили за каждым вашим шагом. Так ты не хочешь мне ничего сказать, где документы? Нет? Ну что ж... Приступайте.
Двое схватили мои руки, и один из них поднес к моим пальцам огромный тесак. 
Карина побледнела.
-Стойте. Я скажу... Нет никаких документов...
-Карина! – закричал я – Замолчи!
-Продолжай, Карина. Документов нет... И как же ты хотела меня прижать?
-Я хотела выступить как свидетель. Обо всех твоих преступлениях против моего отца и против меня.
-Пустые слова?
-Есть фото твои и Ибрагима. Его уже изобличили как наркоторговца. А если обнаружатся  связи с тобой  - тебе не поздоровиться.  А ещё, если я расскажу где ты находишься, сюда приедут твои дружки, у которых ты украл деньги. Они не будут ждать суда. У них свой суд.
-Однако как много ты знаешь обо мне. Почему же ты не сообщила моим друзьям где я?
-Не успела. Мы не были уверенны, что Арагон - это ты.  Утром  мы узнали это точно. Сегодня вечером  думали  послать им сообщение.
-Ну, вот видишь как все просто. Оказывается,  я опередил вас всего на один шаг.  Вот как важно иногда действовать решительно. 
-Ты обещал нас отпустить, если я все расскажу.
-И ты поверила? Глупая девочка. Как же я тебя теперь отпущу, если все упирается именно в тебя. Полиции я не боюсь, а вот «дружки мои» действительно могли бы приехать в гости. И не стали бы особо разбираться. Но если ты ничего им не скажешь, они ничего не узнают. Так что тебе надо исчезнуть и мои проблемы решаться сами собой.
-Подлец, ты же обещал!
-Я обещал отомстить за брата! Вот такие обещания я выполняю всегда!
Арагон отвернулся.
-Значит так. Скоро рассвет. Как выйдет солнце, выйдем в  море. Приготовьте груз для их ног. Чтоб не всплыли.    Зайдем в бухту и там выкинем их за борт.
Они вышли.
Рассвет наступил слишком быстро. Яхта тронулась с места и мы вышли в открытое море. Шли примерно час.  Вскоре нас вывели на палубу.  Мы были в какой то бухте. Суровые скалы окружали яхту полукольцом.  Ярко светило солнце, голубое море слепило взгляд, небо поражало своей глубиной.
И хищные лица наших убийц.  Нам привязали на ноги груз из камней сложенных в сетку. 
Арагон улыбался.
-Ну, вот вы и приехали на своё кладбище. Здесь вы умрете. Утонете. Не волнуйтесь, здесь не глубоко. Всего двенадцать метров глубины.  Вас будут искать, это верно. Через несколько дней  ваши трупы всплывут, и их прибьёт к берегу. Сетки оторвутся, скотч отклеится, так что следов насилия не останется. А когда на дне обнаружат лодку, которую мы вчера угнали и утопили тут,  пробив борта о скалы, то сразу станет ясно,  что это вы сами сели в лодку покататься, захотели выйти  на берег, но не рассчитали своих сил. Лодку бросило на скалы, она разбилась,  а вы утонули. И всё...
Хотя Арагон и улыбался, взгляд был холодным и беспощадным.  Поскольку мы молчали, он решил не тянуть. Кивнул головой и его помощники схватили Карину за руки,  за ноги и раскачав бросили за борт. Её мгновенно потянул  вниз груз, привязанный к ногам. Наступила моя очередь. Сопротивляться не было никакой возможности. Меня раскачали, короткий полет, всплеск и меня резко потянуло вниз. Потом удар груза о камни на  дне.
-Всё - подумал я – финита ля комедия.


*****


На дне, несмотря на яркий солнечный день, были сумерки.  За спиной я почувствовал движение. Чьи то щупальца схватили меня за плечи и крепко сжали в объятиях. Развернули и в рот ткнулось что то похожее на резину. Я схватил её губами и сделал резкий выдох. Вокруг поплыли пузыри воздуха. Вдохнул и в легкие полился кислород.  Попытался оглянуться, но  фигура, которая схватила меня резиновыми перчатками  как щупальцами, показала «смотри вперед». Я увидел Карину и две фигуры рядом с ней, которые её поддерживали.  Карина выдыхала воздух, и пузырьки поднимались вверх.
Скотч на моих  руках перерезали  и быстро освободили меня от него. Но от груза избавляться не спешили. Яхта все ещё стояла над нами и всплывать раньше времени было бы неразумным.  Наконец, минут через пять, убедившись что мы уже не всплывем, яхта тронулась с места. Подождав для верности ещё пять минут,  один из аквалангистов осторожно всплыл наверх. Убедившись, что в бухте никого нет, он подал знак, и нам перерезали веревку с грузом.  Мы всплыли.  Я подплыл к Карине.
-Как ты?
Карина улыбалась.
-Всё хорошо не волнуйся.
До берега было метров двести. Аквалангисты сбросили свои тяжелые баллоны с воздухом.  На Карину надели спасательный жилет и дернув за рычажок надули его. Я хотел отказаться, но меня не послушали и тоже надели жилет. Потом  нас взяли  на буксир, и мы как  поплавки  поплыли к берегу. Двое помогали плыть Карине, отталкиваясь ластами, а третий тащил меня. Впрочем, я старался  плыть  сам, а он рядом со мной  подталкивая  меня при необходимости.
Наконец мы доплыли и вылезли на берег.  Аквалангисты  стянули с себя маски.
-Ну, здравствуйте вам, Карина Владимировна! 
Я обнял всех троих сразу:
-Здорово, Степаныч! Костя, Володя  - ну вы молодцы!


*****


-Костя, Володя. Отдохните  и ныряйте  за аквалангами. Надо их отвезти хозяину, а то не дай бог потеряются. Плати потом за них...
Костя и Володя не стали отдыхать, а сразу нырнули и поплыли за аквалангами.
-Найдут? Тяжело так вот сразу найти, наверное.
-Найдут. Мы же там буёк оставили.  Володя у нас мастер по плаванию. Недаром служил во флоте.
-Степаныч, ну давай рассказывай, как дела прошли. 
-Сейчас, только давай спец  изделие  с вас сниму.
Он осторожно отстегнул плотный браслет у меня с руки и осторожно снял заколку с головы Карины.
-Извините, Карина Владимировна, что растрепал ваши волосы.
-Ничего, Николай Степанович. Вообще то, я уже даже привыкла к этой заколке. А вы нас хорошо слышали?
-Отлично.  Наш спец - молодец.  Спец - самоучка. Главное ведь делает все своими руками. Лучше чем в любом НИИ. Микрофоны  улавливают только голос человека, а на посторонние шумы не реагируют.  А дальность  какая! С такой техникой работать одно удовольствие.  Но я обещал ему все вернуть в целости и сохранности. Так что не обессудьте.
-Так как вы нас догнали, Степаныч?
-Мы вас и не догоняли. Как только вас усыпили, то повезли на яхту.  Мы подозревали что  скорее всего на яхте отвезут куда то.  Ну, может куда на остров или ещё какое то тайное место. Я и подумать не мог, что этот изверг скажет «утром утопим  их». Мы как услышали, сразу акваланги взяли и ночью  Володя быстренько прикрепил трос к килю яхты. А к нему три крепления.  Мы за них зацепились и вместе с вами бесплатными пассажирами прокатились. Когда  яхта  тронулась с места,  мы уже сидели на своих местах с дополнительными баллонами кислорода. Пришли сюда, они  кинули вас  за борт, а мы уже ждали. Карину Владимировну ребята прямо на спуске поймали, она и до дна не долетела, ну а тебя я  уже на дне ловил. Так что вот такие дела.
-Молодцы вы, всё вовремя успели.
-Ну, все как мы с тобой и рассчитали. Усыпит, допросит и постарается избавиться. Вопрос только как захочет избавиться?  А когда услышали, что будет топить, начали в темпе действовать. В полицию сообщили, предупредили. Костя на яхте камеру прикрепил, так что как вас топили, полицейские  увидят, и даже в цвете. Доказательств выше крыши. А я поинтересовался, тут за такое убийство пожизненное дают. Так что не отвертятся. По времени их сейчас в порту полиция встречает.  Скоро встретитесь с ними. Вот Арагон удивиться...
Мы посмеялись. Я обнял Карину и Степаныч деликатно встал, и отошел к скалам, как бы рассматривая их.
-Карина. Всё! Заканчиваем все дела и домой. Там тоже сворачиваешь всю работу и к маме. Седьмой месяц не шутки. Никаких возражений! Кто как не мама за тобой присмотрит, поможет, подскажет. Теперь твоё дело только прогулки, диета, физкультура. 
-А как же работа?
-Справятся   и без тебя. Будешь контролировать процесс по интернету. И разговор окончен!
Я тихонько погладил живот Карины и сказал:
-Всё, доченька, домой к бабушке и дедушке!