Удивляюсь

Шопен Бессердечности
Интересно, почему некоторых людей называют  «вегетарианцами»? Что, они какие-то особенные? Это совершенно нормально- есть фрукты, овощи, зерна. Но почему-то таких людей называют вегетарианцами. Для них даже есть «специальные» диеты. Хотя... если нормальному человеку есть нормальную пищу - почему в современном мире это называется «диетой»? Для меня это вопрос непонятный.

Или почему существует Закон о рекламе. Когда вообще никакой рекламы нормальному человеку не нужно. Зачем человеку идти по улице и непременно видеть перед глазами все эти рекламные проспекты, загораживающие небо, солнце и простор? Зачем глазам встречаться с пустыми словами, каждая буква в котором величиной с добрый матрас?

И какая сейчас реклама. Смотрите, иду квартал по Адмиральскому проспекту и что же предлагается на тех вывесках нормальному человеку?

Итак, первая вывеска призывает почаще мыть руки. Вторая - зайти  в ближайший супермаркет и купить отборную мраморную говядину из Северной Америки. Она даже красиво нарисована размером с тот самый континент. И  на третьей вывеске - «Салон Пышная красота: это наш год!» Итак - каждый год. Тоже без картинки не обошлось. В итоге получилась такая себе пищевая цепочка: помыл руки, съел мясо и и зашёл в магазин для красивых, пышных людей. Вот, что всякому нормальному человеку предлагается.

Ещё непонятно, зачем в аэропортах, перед тем, как сесть  внутрь самолета, тебя обыскивают? Вот садится человек в трамвай, автобус или на поезд - и никакого обыска не предусматривается. Неужели самолёт чем-то уж сильно так отличается?

Ещё непонятно, зачем существуют новостные каналы. Ведь любому нормальному человеку итак понятно, что отсутствие каких-либо новостей- уже хорошая новость! И зачем ему знать, что подписал там какой-то министр и с кем встретился президент? Любой нормальный человек не участвует в выборах, потому что любая нормальная власть, если она конечно нормальная, не даст выбрать нормальных людей.

При этом опять таки, накануне выборов по всему городу развешивают громадные вывески, на которых значится:

«Люди с IQ<80 не участвуют в выборах».

Ну, у меня Ай Кью меньше 80-ти, и что с того? Такой небольшой, что - да, много я не понимаю, многое у меня в голове попросту не укладывается.

Например, как то, почему одновременно с клиниками строятся заводы по болезням? Табачная, алкогольная с позволения сказать «продукция» приводит к неминуемым заболеваниям, но - не беда! - для этого же существуют больницы! Ах вот, кажется это я сообразил. Всё таки какой-то iq во мне наблюдается.

Но почему в школьном учебнике по географии 1995 года, когда я учился в десятом классе, писалось про глобальное потепление на Земле, и возможные скорые проблемы с каким-то то там таянием ледников в Антарктиде, и почему я, будучи ребёнком, в это свято верил? - понять никак не могу. Ничего глобального, кроме обмана детей. Вот это - глобально. Вырастить поколение на глобальной лжи и обмане.

Хотя, быть может я чего-то и не понимаю? IQ у меня, как оказалось, совсем незначительный. И в детстве меня кругом обманывали. Поэтому - неудивительно.

Но я почему-то все равно удивляюсь!