Как я стал Хозяином? Светлана. Глава 2

Владимир Искос
Театральный вечер
1
- Азиза, что дальше? - спросила Светлана, когда все собрались в холле и удобно устроились.
- Лея, ты местная и знаешь лучше, что и как тут.
- Хорошо. Я помогу. Скажите, девочки, жильём довольны?
- Наши комнаты, как для жилья и для общения с теми, кто придёт хороши, но… - сказала Ира.
- Да. Здесь развлечений нет. Здесь всё у нас, как говорят у вас, в инете. Вам выдадут ученические планшеты. Там будет всё, что нужно для работы и учёбы.
- Азиза, Рита, скажите, когда вы получили возможность пользоваться всеми благами? - спросила Лена.
- Благами всеми мы ещё не пользуемся. А так. Я, с разрешения Вероники и Татьяны, на третий день. - сказала Рита.
- Я сразу, но… - сказала Азиза.
- Была наказана? - спросила Поли.
- Да. Но не жалею. Получила я хороший урок.
Поли хотела ещё спросить. Взглянув на Азизу, всё поняла.
- Прости.
- Молодец, - сказала Светлана, Кто из вас может рассказать, что ждёт в театре нас? Я поняла, что мы кресла и будем обнажены. Но простоять в одной позе полтора часа!!
- Вы пролежите. Тело сиденье, но никто вас не придавит. Вы будете ублажать нас.- ответила Азиза.
- Но ведь спектакль поучителен?
- Конечно. В спектакле есть сцены сексуального подчинения. Игра лучших актёров театра и заключается в том, чтобы зритель получил удовольствие по полной. Или вас в другую крайность отправить сразу?
- Азиза, понимаю твой сарказм. Я там могла стать как Алина или стать проповедником. При моих родственничках в данной ситуации только такой вариант и был. Был третий...
- Уйти в мир иной?
- Да. Как понимаю я теперь, я ушла в мир иной. Только немного другой. Тут больший выбор.
- Именно так. И всё же. Те же три варианта.
- Согласна. Кто из вас был креслом? Это приятно или нет?
- Всё зависит от настроя. Я хотела быть креслом. Это было, когда закончился мой срок наказания.
-Прости, Азиза…
- Вы не первые слушатели. Я, получив срок, была куклой. А кукла играет роль, которую хочет владелец. Но это не самое страшное было. Это я сейчас понимаю. Тогда мне дали выбор. И я его сделала. Я была готова к этому, потому что, поняв свою ошибку, желала исправиться и помочь близким мне людям. Правильно Хозяин сделал, что не дал мне в течении всего срока читать книжки или ещё что-то. Я верую в Бога всю жизнь. Меня учили этому с детства. Я восстанавливала так свои знания. Творец мне помогал. Возможно, через моё второе Я. Меня вели. Я была не одна. Я желала жить здесь и сейчас, а не в других мирах. И это главное. Было страшно, больно. Особенно когда готовили живьём или медленно убивали, сексуально меня удовлетворяя. Я знала, что так я многих спасаю, а не только себя. И всё это вместе мне помогло не стать служителем только одного начала. Экстрима для познания духовного начала сейчас не хочу, не смогу его пройти. Боюсь разочароваться.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- То есть бордель — это не самое страшное?
- Смотря какой и в каких мирах, - сказала Лея.
- То есть в земном понимании ад и рай существуют? - спросила Лена.
- Да. Но не в тех понятиях и значениях. Рай может стать адом для души, а ад стать раем для тела, если брать понятия земные.
- То есть всё зависит у нас от нашего разума? Мы готовим здесь себя к тому, что мы желаем ощущать, когда исчезнем навсегда?
- Мы не исчезнем навсегда. Мы растворимся либо во Тьме, либо в Свете, либо в самом Творце, когда мы сами решим уйти из всех миров, созданных Творцом или Творцами. Мы навсегда остаёмся в Творце.
- Ещё вопрос у меня к Лее.
- Ответ. Я смогу восстановить статус равенства души и тела.
- Почему?
- Ты станешь моим вторым Я, как я сейчас второе Я у тебя.
- То есть, вне зависимости куда приду я, ты заставишь меня прийти к середине?
- Нет. Я поведу тебя обратно, если ты сама захочешь. А ты будешь этого желать. И ты знаешь почему. Но если выберешь Творца, то работать будем мы в тандеме.
- О чём вы? - спросила Лена.
- Я бумаги подписала. Я желаю, чтобы Лея жила здесь, когда я пойму, что у меня союз всего.
- Души и Тела?
- И разума. Спасибо Учителя. Нам надо принять душ и подготовиться?
- Да.

2
- Кто дал тебе эту визитку?
- Светлана.
- Эта девушка?
- Да. Только она была в вечернем роскошном красном платье. Рядом была девушка, похожая на неё. Только в таком же чёрном платье.
- Они там?
- Были там. Пройти желаете?
- Хотим.
Хозяин повёл их в особую зону.
- Странно. Занавес опущен. Сейчас узнаю.
- Не надо! Мы сами!
Михаил, оттолкнув Хозяина, уверено шагнул вперёд. Как только он последний сделал шаг случилось непонятное, он оказался в начале зала у двери.
- Я предупреждал.
- Михаил! Не надо! Вы можете пройти?
- Да, - сказал Хозяин.
Он подошёл, и занавес открыл. Там никого не было.
- Тут распоряжение нам. Все эти яства вам отдать домой.
- Светлана подписала?
- Да.
- Посмотрите, что ещё есть?
- Папка красная. Открыть?
- Не надо. Передайте мне.
Хозяин хотел выйти с папкой, но не смог даже двинуться с места.
- Меня что-то держит. Не могу и шагу сделать.
- Откройте.
- В ней договор купли продажи квартиры.
- Оригинал?
- Нет, копия. Она заверена начальником и нотариусом технического бюро.
Марина и Михаил были в шоке. Они всего лишь полчаса назад вышли из квартиры Светланы.
- Вам плохо. Присядьте там.
- Что там ещё? - удручённо спросил Михаил.
- Договор дарения вами купленной квартиры мне за причинённые мне вами моральных неудобств. Я должен подписать. В этом доме я давно хочу приобрести квартиру.
Марина и Михаил понимали, что их раздевают до гола. Что-то сейчас говорить не имело смысла. Идти в суд тоже нет резона. Они могут стать посмешищем всего города. Можно, конечно, всё сделать тихо. Но кто даст гарантии, что всё это не всплывёт? Никто. Хотя… Марина посмотрела на Михаила, который лишь утвердительно кивнул, и, тяжело вздохнув, сказала.
- Подписывайте.
Хозяин подписал договор в двух экземплярах. Хотел выйти, но не смог. Он осознал, что надо сделать. Взял свой экземпляр договора и оставил на столе. Записку и красную папку с документами забрал и передал дарителям.
- Благодарю за такое щедрое вознаграждение. Хороший подарок семье моего старшего сына. Его жена родила тройню. Трёх очень симпатичных мальчиков. Что с едой делать?
- Можете угостить официантов. Считайте, что это тоже компенсация. - сказал Михаил.
Марина понимала, что сейчас все эти роскошные яства вышли бы им боком. Они вышли из ресторана. На душе было противно. Хотелось рвать и метать.
- Что делать будем? - спросила Марина.
- Не знаю. Это у кого звонит?
- Кажется твой.
Михаил достал свой телефон.
- Алло, - сказал Михаил.
- Папа, поздравь меня. Я поступил в Оксфорд и мне не надо ничего платить и сдавать. Обещали выслать билеты. Завтра вылетаем. - затараторил сын.
- Мама знает?
- Конечно. Её пригласили.
- Кем?
- Не знаю. Но её мечта сбылась. Она так сказала. Мы собираемся.
- А ты? - почему-то переспросил Михаил.
- Конечно. Завтра в Англию летит чартерный рейс из нашего города. Более двухсот детей из детских домов нашей области посетят Англию. Это же напечатано в нашей городской газете. Ты и тётя Марина являются спонсорами поездки.
Михаил посмотрел на Марину.
- Что?
Михаил приложил палец к губам.
- Хорошо сынок. Спасибо за хорошие новости. Я постараюсь быть скоро дома.
- Ждём.
Михаил закончил разговор и многозначительно посмотрел на Марину.
- Мы спонсоры поездки в Англию детей из детских домов.
Марина хотела что-то сказать, но не успела. Подъехал на велосипеде курьер.
- Марина и Михаил?
- Да, - сказал Михаил.
- Распишитесь в получении.
Марина и Михаил расписались в получении пакетов. Курьер поехал на велосипеде дальше.
- Вернёмся и просто посидим?
- Давай.
Михаил и Марина вернулись в ресторан и сели в общем зале в уголочке. Через пару минут к их столику подошло три официанта и быстро сервировали стол, принесли шашлык, помидоры черри, медовуху 55 градусную в и маленькие керамические стопочки. Подошёл Хозяин ресторана.
- Всё за счёт ресторана. Десерт будете заказывать?
- Пожалуйста, мороженное и кофе, только попозже немного, - сказала почти на автомате Марина.
- Хорошо, - сказал Хозяин.
Теперь можно было вскрыть пакеты. В каждом лежали именные извинения от Воландиса и Креаториса и чеки от обоих представителей юридической фирмы по пятьдесят тысяч долларов США. К чекам прилагалось благодарственное письмо за благотворительность.
- Надо выпить, - сказала Марина.
- И закусить, - сказал Михаил.

3
Через полчаса все были в холле. Лея, Азиза и Рита были в полу прозрачных белых блузках, под которыми слегка просматривались лифчики, в юбках средней длины чёрного цвета, и туфельках на среднем каблучке чёрного цвета.
Светлана, Ира, Лена, Поли и Алина вышли обнажёнными. На них были туфельки лодочки без каблуков серого цвета. У Светланы обувь была белого цвета.
- Вы одели то, что мы одевали в ресторан, только мы ещё чулки одевали, - сказала Ира.
- А вы решили не одеваться? - сказала Азиза
- Да. А зачем?
- Понимаю. Спереди нормально. Руки вверх. Теперь кругом, ноги на ширине плеч и наклониться намного ниже. Светлана это у тебя от рождения?
- Да, Учитель, - краснея сказала Светлана.
- Попробуем исправить. Кожа должна быть в идеальном состоянии.
- А это больно?
- Не знаю. Сейчас попробуем исправить.
Азиза коснулась руками кожи и что-то сказала. Светлана ойкнула.
- Очень больно было?
- Холодом повеяло между ног. Получилось?
- Да.
- Осмотр проводили и как? - спросила вошедшая Вероника.
- Всё в порядке. Правда надо было кое-что подправить. Я спросила разрешение. Получила.
- Держите свои документы и ошейники. Документы оставить, чтобы не потерять. Вся информация есть в ошейниках. Они именные. Когда вам будет положена нормальная одежда в некоторых случаях можно будет ходить без ошейников. А так привыкайте.
- А если?
- На первый раз порка. Если не хотите оплачивать, то публичная порка. Дальше больше. И это не зависит от статуса. Теперь бегом!
Через пару минут ученицы были в холле.
- Выбирайте. В закрытых купальниках или платьица чуть выше колен.
- А если дети сейчас нас встретят? - спросила Светлана.
- Не должны. А так. Они знают, что в театр можно прийти в чём пожелаешь. Главное, чтобы было удобно.
- Тогда платьица. Главное здесь пройти?
- Да. Если вопрос решён — оделись и на выход.
До театра добрались без приключений. Воздушный транспорт сел возле театра на специальную площадку. Пассажиры вышли, и машина освободила место для следующего транспорта.
- Теперь пройдёмся по площади.
- Я вижу парк, а не площадь, - сказала, немного удивлённо Светлана.
- А это и есть площадь. По периметру видите две дорожки, будто широкий и более узкий тротуар?
- Да.
- По более узкой ездит электротранспорт. По широкой прогуливаемся мы.
- А улицы?
- Тот же принцип. Улицы можно сравнить с парковыми аллеями там, на Земле. Мебель как чувствуете себя без нижнего белья?
- Некоторый дискомфорт есть, - сказала Светлана.
- Привыкай и не бойся. Тебя никто не тронет, и ты не заболеешь. Как остальные?
- Мы привыкшие вообще голыми быть, - сказала за всех Алина.
- За всех не очень говори, - сказала Ира.
- Что? Забыла, как нас голяком гоняли по полю и раком ставили?
- Сравнила!
- Мебель не ругаться! Накажем!
- Всё нормально, - сказала Поли, - Поделились воспоминаниями. Я тогда была полностью удовлетворена.
- Мы вам хотим что-то показать. Для Риты это тоже будет полезно.
Пройдя немного по площади, Вероника вывела своих к площадке, где парни и девушки в ошейниках и полупрозрачном нижнем белье расположились на небольшой площадке. Стояли несколько человек в форме.
- Я вас привела на площадку, где зрители выбирают себе мебель. Если кто-то желает испытать судьбу - могу договориться.
- Здесь добровольцы или те, которые наказаны?
- В основном по решению суда. И они живут при театре. Так что? Желающих нет остаться тут?
Светлана посмотрела на подруг и высказала общее мнение.
- Пока нет. А когда раздеваться нам?
- Можно снять одежду при входе. Можно в туалете если вы желаете перед спектаклем туда сходить.
- У нас партер или ложе?
- Партер. Что стесняетесь раздеться? В туалете всё равно придётся снять. Кстати, в мужском. Вас не тронут, но будут смотреть.
- В холле?
- Да.
- Тогда идём.
На входе Вероника попросила два кулька и сказала.
- Теперь раздевайтесь и кладите свои платья в кульки. Молодцы. Теперь идите в туалет.
Мебель покраснела от смущения.
- Не волнуйтесь. Мы поведём в женский.
- Но там могут быть парни?
- Да Ира. Или отправить в мужской?
- Не надо.
Мимо прошло несколько обнажённых парней и девушек, которые не очень стеснялись своей наготы.
- Видите? И вы привыкните.
- Знаем. Идём девочки в мужской. Мы же мебель.
Из туалета девушки вышли раскрасневшиеся.
- И как?
- Потом, - сказала Светлана, - Мне надо понять, что это было.
- Просто сделала свои дела при мужчинах.
- Да, Алина, при мужчинах, которые тоже занимались этим.
Вероника подошла к Светлане и провела рукой между ног. 
- Желаешь успокоить бабочек?
- Да.
- Хорошо, что не отрицаешь. Давайте здесь.
- Что? Прямо здесь?
- Да.
- Азиза, ты такое делала?
- Да. Попробуй. Не понравится…
 Когда всё закончилось и все привели немного себя в порядок, подошла уборщица и всё убрала.

Мясокомбинат спектакль
Приснился девушке сон. А может быть не сон?
1
Ясный солнечный денёк. Улица небольшого городка, которых много по разным странам. Солнце припекает. Но деревья и дома дают ещё тень, в которой чувствуется прохлада. По улице идёт, немного торопясь, девушка лет двадцати в платьице ситцевом и лёгкой кофточке. Её туфельки на низком каблучке звонко цокают по мостовой. Она везёт небольшой чемоданчик с вещами. Он почти не шумит, следуя на своих колёсиках по мостовой за своей хозяйкой.
Девушка увидела цель своего путешествия. Остановилась. Поправила свои длинные до пояса русые волосы и уверенно пошла к проходной.
Возле проходной стоял мужчина средних лет в чёрной форме охранника. Он наблюдал как из ворот выезжают машины с готовой продукцией.
- Здравствуйте. Я к вам по направлению на счёт работы. К кому можно обратиться?
Мужчина посмотрел на девушку снизу вверх, оценивая её. Девушке было не очень уютно от его оценивающего взгляда. И всё же она спокойно спросила.
- Вы можете ответить на мой вопрос?
- Да, да, - сказал охранник, выходя из оцепенения, - Пройдёте пункт охраны и налево по коридору до конца. Только покажите визитку, которую вам дали.
- Я знаю. Спасибо за помощь.
Девушка прошла проходную. Повернула налево. Пошла по коридору. В конце коридора была дверь с табличкой «Кабинет распределения». Девушка открыла дверь и вошла. В кабинете сидела женщина неопределённого возраста больших габаритов.
- Я, наверное, к вам, - смущённо сказала девушка, протягивая документы.
- Сейчас посмотрим, - громовым, немного грубоватым голосом сказала женщина, - Так, так, милочка. А зачем чемодан взяла?
- Я же… Я из другого города приехала. Работать буду у вас. Мне надо что-то носить вне работы. - сказала девушка, не понимая, что происходит.
- Ты пришла на мясокомбинат, где таких непослушных разделывают как мясо.
- Что?! - сказала девушка возмущенно, - За нарушение правил дорожного движения сразу на мясо?!
- Да, - женщина внимательно прочитала документ, - Прости меня. Ты права. Нестыковочка. Присядь, пожалуйста. Выпей воды.
Женщина набрала телефонный номер.
- Алло. Доброе утро. Да. Спасибо. Спасибо за поздравления. Да случилось. Мой лоботряс прислал мне подарок. Думал, что я бумаги не просматриваю. Я поняла. Вариант L. Точно? Я поняла. Спасибо.
Женщина закончила разговор. Девушка посмотрела на женщину, моля о милости.
- Прости. Помочь не могу.
- Я очень жить хочу. Можно как-то пересмотреть приговор? - слёзно спросила девушка.
- Ты взятку предлагаешь? - злобно спросила женщина.
- Нет! Нет! Что вы! — испуганно сказала девушка.
- Так ты говоришь: «Жизнь любишь?» — сказала женщина.
- Да, - с надеждой в голосе сказала девушка
- Хорошо. Я помогу тебе. Мне этот. Который тебя послал. Изрядно надоел. Но мясом всё равно будешь.
- Почему? - спросила, плача, девушка.
- Жить хочешь?
- Д-да.
- Тогда доверься мне. Чемодан оставь здесь.
Девушка молча встала. Хотела раздеться.
- Тебе жалко вещи?
- Нет. Но я же…
- Моя гостья на моём дне рождении.
- Поздравляю вас, но…
-… Ты сама подарок мне.
- Я поняла.
- Тогда сними кофточку и идём. Перестань трястись и плакать. Держи салфетки.
- Хорошо, - сказала девушка, вытирая салфетками слёзы.

2
Женщина ввела девушку в комнату достаточно просторную без окон. Было в ней светло и уютно. Посередине комнаты стояла большая кровать без спинок. Лишь по углам небольшие столбики с кольцами. Постели не было. Лишь клеёнчатый матрас. И всё же было как-то уютно и по-домашнему.
Девушка посмотрела с надеждою на женщину, ожидая, что она скажет что-то хорошее.
- Я знаю. Тебе страшно. Успокойся. Ложись на кровать.
- Меня разделают тут?
- Да. Но сначала ублажат. И когда…
-… Я не буду знать где я, меня убьют.
- Зачем так мрачно. Только всё время помни. Ты очень желаешь жить.
- Хорошо.
Девушка молча легла на кровать. Женщина привязала верёвками руки и ноги девушки к кольцам по углам. Юбка немного мешала. Женщина её бесцеремонно задрала. Показались хлопчатобумажные белые трусики-плавки. Девушка покраснела.
- Я понимаю. Тебе стыдно даже в такой ситуации. Значит доверяешь мне.
- У меня нет другого выбора.
- Выбор есть всегда.
- Я знаю. Но сейчас он не велик. Особенно если я хочу жить.
- Хорошо, что ты это понимаешь. А теперь расслабься и получай удовольствие. Помни. Ты желаешь жить сильно, сильно.
- Хорошо.
В комнату вошло несколько мужчин. Девушка посмотрела на женщину немного со страхом. Женщина ей улыбнулась.
- Я жду тебя в двух ипостасях. На столе и за столом.
 
3
- Пора вставать. Мы ждём тебя к столу.
- Где я? И почему…
- Ты жива?
- Да.
- Ты жить желала. Я тоже этого хотела.
- Желания и мечты материализуются?
- Да. Вставать будешь? Я жду.
- Простите.
- Ничего. Одевайся.
Девушка взглянула на женщину, которая ей улыбалась.
- Меня же…
- Да. Но если…
- Поняла.
Девушка быстро встала. Осмотрелась. Это была та же комната. Только кровать была уже с постельным бельём. Рядом стоял стул. На спинке стула висели брючный костюм бежевого цвета и белая прозрачная блузка. На стуле лежало нижнее белье. Возле стула стояли модельные туфельки на среднем каблучке. Девушка посмотрела на женщину. Поблагодарила. Оделась. И они вдвоём вышли из комнаты. Женщина повела девушку по коридору. Девушка шла немного, как в тумане.
- Всё хорошо. Успокойся. И будь готова к сюрпризам.
- Хорошо, Госпожа.
- Я тебе не Госпожа. Захочешь. Будем лучшими подругами.
- Хорошо. Спасибо.
- Не за что. Мы пришли.
Женщина открыла дверь. Они вошли в ярко освещённый зал. В зале был накрыт стол. За столом сидели женщины, мужчины в вечерних нарядах. Все встали. Начали аплодировать. Поздравлять именинницу и девушку, которая была с ней.
Женщина с девушкой прошли во главу стола. Женщина села и попросила девушку сесть справа от неё. Стул слева от именинницы был свободным.
- Простите. Это для него?
- Уже нет. И это уже не важно.
- Благодарю.
- Дамы и Господа! Спасибо за то, что вы пришли. Спасибо за ваши поздравления. Пусть войдёт та, которая родила такую замечательную дочь. Это от меня девушке подарок.
- Спасибо, - сказала девушка. Она могла упасть если бы стояла.
Вошла женщина лет сорока в вечернем платье бежевого цвета. Было видно, что ей не было дела до этого пиршества. Её сопровождали две девушки в форме охранниц мясокомбината, которые подвели к виновнице торжества. Именинница попросила её сесть с левой стороны от неё и поднять глаза.
- Смотрите не на меня, - сказала именинница.
Глаза матери, и девушки встретились. Обеим понадобился нашатырь.

- Простите. Так надо было. Теперь пусть вывезут мясные блюда. Вас ждёт сюрприз. Главное, что невиновные все живы.
Вывезли два больших круглых стола. На них стояли большие круглые блюда, накрытые крышками. Именинница попросила открыть одно из мясных блюд. На нём лежало тело девушки. Во рту было копчёное яблоко. Девушка вопросительно посмотрела на именинницу.
- Да. Это твоё тело. Ты жива. Ты очень хотела жить. Откройте второе блюдо. - сказала именинница, - На нём тот, кто виновен в том, что с тобою произошло. И не смотри на меня так. Он не хотел жить. Ты веришь мне?
- Да. Он меня сюда отправил, потому что желал меня в двух ипостасях?
- Да.
- Он не хотел позорной смерти?
- Да. А теперь кушай. Я знаю, что ты очень голодная.
Были тосты. Пожелания. Музыка. Веселье. Шутки. Но у всего есть логический конец.
- Прошу всех встать и проводить мать и её дочь аплодисментами, - сказала именинница.
Все встали. Двери открылись. Оттуда полился яркий белый свет.
- Вас ждут. Живите. Будьте счастливы.

4
- Маша! Маша! Ты пришла в себя! Слава богу! - слышит девушка голос матери своей.
- Белая палата. Крашеная дверь. Где я?
- Ты жива. И это главное.
- Вы правы, - слышит девушка знакомый громовой немного грубоватый голос, который приводит девушку в чувства.
Она видит свою заплаканную маму и до боли знакомую фигуру женщины. Но только в белом халате. Девушке немного страшно.
- Я доктор. Я вывела тебя из комы. Ты молодец, Маша. Ты в силах говорить?
- Да. Поздравляю вас с днём рождением, - ответила, немного нервно, Маша.
- Спасибо, - женщина смотрит немного удивлённо на Машу, а после продолжает, - Откуда знаешь?
- Просто знаю. И так. Что надо?
- Может не надо? - спросила мать.
- Её состояние стабильное и полностью под контролем. Вы же видите. Она даже знает откуда-то о моём дне рождении.
- Хорошо, - согласилась мать, тяжело вздохнув.
- Скажите, Маша, ты хорошо помнишь почему попала сюда?
- Да. Меня хотел изнасиловать отчим. Прости мама. Он...
- Он не смог. Ты осталась...
- Правда?!
- Да. Он испугался.
- Спасибо, доктор. А теперь...
- Может быть не надо? - спросил доктор
- Значит я права? Вы... - Маша заплакала.
- Доктор... - сказала мама.
- Не волнуйтесь. Прошу выйти на минутку. Всё будет хорошо.
Мама Маши посмотрела на дочь. Потом на доктора. Она не понимала, что происходит. Ей хотелось остаться с дочерью. И всё же. Природный материнский инстинкт, заложенный в каждой женщине, подсказал, что надо послушаться доктора.
- Она вышла? - спросила Маша, вытирая слезы.
- Да, Маша.
- Очень хорошо. Теперь спокойно поговорим. Вы оттуда?
- Откуда оттуда?
- Вы знаете, о чём я.
- Допустим.
- Да или нет?
- И, да и нет. Это трудно объяснить сейчас в двух словах.
- Мы можем быть одновременно и тут, и там?
- Можно, итак, сказать. Мир многогранен. И до конца не изучен.
- Тот, кто послал меня на эшафот и отчим одно лицо?
- Можно, итак, сказать.
- Он смог?
- Да. Но ты...
- Я поняла. Мой отчим мёртв?
- Да.
- Тогда зачем спектакль разыграли здесь?
- В основном для твоей мамы. Ей сейчас не надо знать о смерти твоего отчима. И она не помнит, что была там.
- А если вспомнит?
- Сделай удивлённое лицо. Пусть сама расскажет.
- А потом обнять её и сказать. Ты молодец, мамочка. Именно ты помогла мне вернутся.
- Можно и так ей сказать.
- Подругами будем?
- А ты желаешь?
- Да.
- Маму позвать?
- Пока нет. Мясо мне понравилось. Можно с вами туда? Хоть иногда. Там интересно.
- Я посмотрю.
- Вы лично? - сказала Маша и очень пристально посмотрела на доктора.
Доктор многозначительно посмотрела на Машу.
- Я поняла. Вы будете за мною здесь присматривать. И много нас оттуда? И где настоящая Маша?
- Нас много. Сейчас это не важно. Важно другое. Ты настоящая Маша. Дочь своей мамы, которая сейчас ждёт за дверью и волнуется. Когда будут у тебя свои дети, всё поймёшь.
- Хорошо. Мы успеем ещё всё обсудить. Давайте жить дальше в этом многогранном мире.
Мама зашла. На кровати в обнимку сидят Маша и доктор. Обе улыбаются.
- Мама. Доктор часто будет у нас в гостях. Мы с нею станем лучшими подругами. Всё у нас будет хорошо. И прости меня за седые волосы на твоей голове.
- Я пошла работать. А вы тут поговорите. Я к вам сегодня ещё зайду. - сказала доктор и вышла.
Маша попросила маму сесть рядом и обняла её.