Как я стал Хозяином? Светлана. Глава 1

Владимир Искос
День рождение Светланы
1
В это прекрасное весеннее майское утро земля умылась весенним дождичком, который помог природе стать чище и прекрасней. Природа, как будто, специально делала всё, чтобы день для Светланы был этот день радостным и свежим Она сегодня именинница. Светлана утром встала. Ей радостно. Родители должны приехать вскоре. Ей радостно и от того, что вступает она в самостоятельную взрослую жизнь. Двадцатилетие. Ей предстоит решить главный для неё вопрос, чем будет она заниматься в семейном бизнесе. К этому она давно шла, и никто её не принуждал. Она сама этого хотела. Желала быть Хозяйкой и самой свою судьбу решать. Сделав утреннюю гимнастику, приняв душ, позавтракав плотно, газету, как обычно, она открыла и решила почитать колонку объявлений. Ей на глаза попало одно, немного странное, объявление, выделенное крупным жирным шрифтом.

Приглашаем на курсы управления мирозданием. Звоните в любое время суток.

Объявление выделялось и казалось, что оно было написано специально для нашей именинницы. Она решила позвонить. Узнать не развод ли это? В этом она научилась разбираться хорошо. Родителям с пятнадцати лет помогала определять истинные намерения просителей. Для себя решила, что если это правда, то осуществится её мечта и она порадует родителей своих. Но в это время зазвучала трель звонка. Кто-то пришёл. «Кто может прийти так рано?» - подумала Светлана и пошла открывать.
- Кто там?
- Это, Марина. Со мной Михаил.
Светлана дверь открыла. Гости вошли. По их печальному виду Светлана поняла.
- С родителями что-то?
- Да. Машина их разбилась. В ущелье упала. Достать её оттуда невозможно.
- Я сейчас. Вы проходите. Вы знаете, где что.
Марина и Михаил проходят в зал. Светлана к себе пошла. Ей плакать хочется. Но понимает, что сейчас не стоит слёзы лить. Быть может? А может? Ей что-то или кто-то что-то говорит. Или ей это только кажется? Она на автомате номер набирает. На громкую ставит связь. Ей приятный женский голос говорит.
- Светлана, здравствуй. Громкую убери связь.
- Откуда? - немного удивлённо девушка сказала, и к уху телефон подносит.
- Прими соболезнование по поводу известия печального и с днём рождения тебя.
- Спасибо, - также удивлённо Светлана говорит. Она желает спросить, но не успевает.
- Желаешь мирозданием управлять?
- Пока узнать, - настороженно ответила Светлана.
- А о родителях желаешь знать?
- Конечно, да.
- Что сначала?
- Я пока не знаю. Хотя…
- Мы понимаем.
- Но душу…
- Почему спросила о душе?
- Ну…, - немного опешив девушка ответила.
- Понимаем. Веришь в мифы?
- Да, - сказала Светлана, понимая и начиная осознавать с кем говорит.
- Твоей души не надо нам. Но всё же придётся выбрать одну из сторон.
- А можно…
- Нет. Но есть третья сторона.
- Та, которая управляет обоими началами? - немного не уверено спросила Светлана.
- Умница.
- Что дальше?
- А что желаешь? Сомнения твои понятны нам. Желаешь…
- То, что вы так быстро… Хотя…
- Поговори с роднёй, и ты поймёшь.
- С Михаилом и Мариной?
- Да.
- Они…
- Служат каждый больше одному из начал, но не всецело третьей стороне.
- Мне вам перезвонить?
- Не надо. Только соберись. Возьми, что дорого тебе и то, что считаешь нужным для учёбы, а потом иди и говори. Если же…
- Не надо дальше.
В дверь постучали.
- Света, с тобой всё в порядке?
- Да, Марина. Подождите. Мы с вами скоро всё решим! - уверенно ответила Светлана.
Она сообразила быстро, что делать надо. Собралась и смотрелась. Оделась, чтобы на улицу идти и вышла. В зал прошла.
- Итак, родственнички дорогие, какие планы на меня у вас? Вы поделили уже всё? Где подпись мне поставить?
- Зачем ты так? - ответила Марина.
- Желаешь выдать меня замуж за перспективного своего протеже? Его, кажется, зовут Сергеем? Хороший малый. Знаю я его. Жаль только вот женат он на Михаила протеже.
- Откуда ты знаешь?! - Марина зло взглянула на Михаила.
- Какая разница. Ты можешь говорить сейчас о духовных и семейных ценностях. А на поверку? Меркантильность в приоритете.
- Так может ко мне пойдёшь работать и с носом оставишь тётку? - спросил Михаил, - Сергей будет в подчинении твоём.
- У тебя другая крайность. Духовности на грош.
- Откуда у тебя скептицизм такой?
- Возможно, узнаете вы скоро. А, может быть, и нет.
Светлана замолчала. На родственничков взглянула. Потом продолжила:
- У меня один вопрос.
- Какой? - спросила Марина.
- Если я пойду своим путём, меня, как и родителей, убьёте?
Светлана посмотрела на Марину, потом на Михаила. Развернулась и в свою комнату пошла.
- Подожди.
- Что, Марина? Желаешь убедиться, что с седьмого прыгать этажа не буду? Вам же лучше будет. Я такой радости вам не доставлю!
Мобильный зазвонил. Светлана трубку взяла и в свою комнату вошла.
- Алло.
- Ты молодец.
- Я желаю все иметь начала. Возможно, это на высшем уровне? И ещё.
- О том, что родители мешали им обоим — это правда. Всё остальное...
- Я узнаю если буду с вами?
- И, да и нет. У нас быстрее. Но…
- Я не должна эмоционально подходить к этому вопросу?
- Да.
- Вы сможете помочь в расследовании или огорошите сразу?
- Ты желаешь больше что?
- Я поняла. Ответ вы знаете. Желаете, чтобы я сказала? Хорошо. Я вашим объявлением заинтересовалась до получения печальной информации. Желала порадовать родителей своих. Вы это желаете услышать?
- Да. Один технический вопрос.
- Готова ли я развращённой стать? Тогда бы к Михаилу я пошла. Отдалась ему я сразу при Марине. Вы это...
- Не повторяйся. Если грубо — да.
- А как же духовное начало?
- Так может?
- В монастырь я тоже не желаю. И удовлетворять лишь только душу я тоже не хочу.
- Тогда ты будешь в мире, где будет всё. Сама потом решишь кого у себя в услужении иметь и у кого служить.
- Творец лишь помогает и это третья сторона. Мы всё решаем сами.
- Тогда ещё вопрос. Что понимаешь под понятием Творец?
- Он имеет духовное и материальное начала. Как мы. И я хочу быть как Он. Хочу Хозяйкой быть. И при этом не стать Творцом мироздания всего.
- А ты и есть творец. Ты создаёшь вокруг себя свой мир.
- Но тогда, чем ваш мир, который я впущу в свой мир, отличается от...
- Тебе будут говорить о том, что выбор даст твой, прежде всего для тебя. И в остальном больше выбора во всём.
- То есть, я судьбу могу изменить свою?
- Судьбу ты и сейчас можешь изменить. Последствия все ты знаешь.
- Я получила бесплатный вводный урок?
- И, да и нет. Ты заплатила. Только…
- В данном случае частью своей жизни и собой.
- Собеседование ты прошла. Готова?
- Морально да.
- На столе документы видишь?
- Да. Мне надо их подписать?
- Да.
- Я прочла. Согласна. Подписала. Оставить на столе?
- Да. Телефон свой оставь. Он у нас тебе не нужен.

2
- Что-то долго она там.
- Проверить?
- Да. Сходи. Быть может...
- Нам же лучше?
- Не уверен.
- А если?
- Надо её спасти и опекунство взять.
- С тобою можно договориться?
- Там посмотрим.
- Идём вдвоём.
- Ты первая зайдёшь.
- Согласна.
Марина с Михаилом к двери подходят. Марина постучала. Тишина. Открыла дверь. Вошла. Никого. Всё убрано.
- Михаил, заходи. Её тут нет.
- Как нет?! Она же не могла?! Седьмой этаж!!
К окну Марина подошла. Окно закрыто изнутри.
- Что будем делать?
- Вещи на месте?
Марина к шкафу подошла. Открыла. Он оказался пуст.
- Не понимаю.
- Позвонить?
- Давай.
Марина номер набрала. Звонок раздался в комнате пустой.
- Мистика и только!
Марина подошла к столу.
- Михаил, скажи кто такой Воландис? Он подписал бумаги, как адвокат Светланы.
- На кого имущество записано?
- Креаторис какой-то.
- Будем искать?
- Не надо. Это известная контора.
- Но, когда она успела?
- Не знаю.
- Может родители её?
- Нет. Её почерк и подпись тоже. Сегодняшняя дата и время.
- Свяжемся с ними?
- Да. Я позвоню.
Михаил номер набрал. Послышались гудки. Потом голос женский произнёс.
- Оставьте сообщение на голосовую почту после сигнала. Мы свяжемся если…
Потом прозвучал сигнал, и Михаил изложил свою просьбу вкратце.
- Что будем дальше делать, Михаил?
- Давай изучим мы бумаги.
- Здесь чётко изложено, что делать с квартирой нам.
- И что?
- Продать или самим купить за два миллиона долларов США. Указан счёт. Нам дано на это всего два часа.
- С какого времени?
- Час уже прошёл.
- Как?
- Не знаю.
- Может ещё час подождём и узнаем, что дальше будет?
- У меня есть миллион свободного капитала.
- Но квартира…
- А ты уверен?
- Уже нет.

На телефон Светланы пришло СМС.
Вы уже решили? Время на исходе.

- Сколько времени осталось?
- Минут пятнадцать.
- Но было?
- Недавно час.
- Пошли кофе выпьем и тупо подождём. Осталось ждать недолго.
Михаил и Марина кофе выпили и в комнату вернулись. На столе уже лежали документы о том, что они купили квартиру. Со счетов было снято по миллиону.
Михаил и Марина позвонили риэлторам своим. Они им сообщили, что они с ума сошли.
Родственнички друг на друга посмотрели и поняли, что лоханулись. Но дело сделано.
- И что теперь?
- А знаешь, дорогой, мы ещё легко отделались.
- Объясни.
- Сейчас мы эти бумаги спрячем. Можем даже здесь оставим. Состряпаем мы новые. Напишем, что имущество переписала она на нас. Мы же этого хотели? И заплатили ей два миллиона.
- Давай. Идём отсюда.
- Подожди.
Провозившись в квартире Светланы ещё пару часов и ничего толкового, и ценного не найдя, Михаил с Мариной решили наконец уйти. Они нашли ключи в коридоре в ящичке под зеркалом. Они были с брелком, который им был очень знаком.
- Ты уверен, что она сюда больше не вернётся? - спросил Михаил, глядя на удивлённое лицо Марины.
- Не в этом дело?
- А в чём?
- Ещё не знаю. Но у меня предчувствие плохое.
- И в чём оно выражается у тебя?
- Родители Светланы. Тел так и не нашли.
- Но?
- Мы Светлане так сказали. А на самом деле?
Михаил не знал, что ответить.
- В этом всё и дело. Она может быть с ними и сейчас…
- Идём в кафе. Я приглашаю.
- В то, котором обедают твои все?
- Можем и в другое. Я позвоню, скажу, что меня не будет.
- Ты своим отчитываешься?
- Нет, конечно. Но я хотел после обеда всех собрать.
- Тогда точно надо. Чтобы нас не беспокоили.
- А тебе не надо сообщить своим?
- Зачем? Они знают.
- Им сообщим, что племянница пропала?
- Пока не надо. Твои знают?
- Нет. Сообщить?
- Да.
Михаил позвонил в свою фирму, сообщил печальные известия и разрешил с обеда разойтись, если нет клиентов.
- В кафе или ресторан?
- В ресторан. Обмоем сделку и наш временный союз.
- Согласен. И всё же?
- Я понимаю. Там посмотрим. Я знаю один тут ресторанчик. Никак я не могла днём туда попасть. Вечером там не интересно.

3
Светлана, дав согласие и подписав все необходимые бумаги, глаза закрыла, как её просили. Через время. Сколько длилось перемещение и как? А это важно для вечности и для Творца?
А для вас? Но сказ не об этом. Он о девушке, которая желает узнать всю правду. Удастся ли ей это? Посмотрим. Важно другое. Что выберет тот или иной человек? Кому служить он будет больше?
Пока мы тут немного философствовали, миг прошёл для вселенной этой и мироздания. Светлана глаза пока не открывала, хоть понимала, что путешествие её в пространстве завершилось. Она немного боялась, понимая, что выбор сделан и сейчас осталось двигаться только вперёд.
- Приветствуем тебя мы в этом мире! - услышала Светлана приятный женский голос, - Открыть глаза ты можешь. Ты в комнате своей, и я твоя служанка Лея.
Светлана, сидя в удобном кресле, глаза открывать не спешила.
- Привет! Я глаза боюсь открыть. И ощущение неги не желаю потерять. Скажи мне, Лея, тут хорошо?
- Не знаю. Я лишь робот. Вы так нас называете, откуда ты.
Ответ Леи заставил Светлану глаза открыть. Девушка увидела сначала небольшую, залитую дневным светом, комнату. Она в кресле сидит возле окна в углу. Впереди дверь. Справа диван. На противоположной от дивана стороне ещё одна дверь. Потом письменный стол, с её ноутбуком. Дальше ещё одно кресло. В нём девушка сидит с роскошными длинными чёрными волосами, в чёрном платье служанки. Светлана не может только понять. Она живая или робот?
- Ты красива, Лея. Я бы…
- Спасибо за комплимент. Я буду помогать познавать сей мир и помогать в учёбе.
- Вы, ты шпаргалкой будете на зачётах или будешь... будете Гуглом для меня?
- Мне эти слова не знакомы. Шпар-гал-ка. Запомнить надо. Но смысл слова мне понятен. Сдавать экзамены сама ты будешь. Шпарить как птица галка будешь. Гуглом, Гуг-лом. Это что? Что-то надо этим ломать?
- Нет, конечно. Хотя, - Светлана остановилась. На Лею посмотрела.
- Будем на ты. А теперь продолжай говорить.
-Ты помогать мне будешь расширять мои горизонты знаний, ломая стереотипы и стены моего невежества. А Гугл…
- Не продолжай. Я знаю оба слова. Решила тебя немного расслабить и раскрепостить. Я помогла?
- Немного да. Спасибо.
- Пожалуйста.
- Расскажи мне, что ждёт меня? Что можно? Что нельзя? Где я? Точнее. Это другой мир или планета там, где моя планета Земля?
- Всё относительно. Но то, что ты на планете Земля — это факт.
- И?
- С верными друзьями, при помощи социальных сетей не сможешь ты общаться, используя старые контакты. Опасно.
- Понимаю.
- Что для тебя важнее?
- Сейчас не знаю. У меня сегодня день рождение. Или?
- Мы знаем. Поздравления прими. Ты не умерла. Поздравления будешь принимать, но отвечать будешь немного позже.
- С нового аккаунта?
- Да. Но он пока, как старый. Потом решишь, кого оставить.
- Спасибо. Верных подруг… Или не надо им портить жизнь?
- Уже и сомнения! Не волнуйся. Сегодня встретишься с ними в обед.
- А если?
- Заберём. А там сами они решат. Хоть у нас тут тоже разные конторы есть. Но воюем меньше между собой, если использовать вашу терминологию.
- Благодарю за разъяснение. Знакомь меня с этим миром, где предстоит жить и учиться мне.
- Вставай. Идём. Сначала мы осмотрим твои покои.
- Скажи мне, Лея, и прости.
- Тебя смущает мой немного вид?
- И, да и нет. Я не привыкла.
- Но в постели? Покраснела. Значит, да?
Светлана глазки опустила и подтвердила предположение.
- Сейчас желаешь?
- Не знаю.
- Я твоя помощница. Мне важно, чтобы ты всегда чувствовала себя хорошо и был союз души и тела.
- Время у нас есть.
- Оно всегда есть. Им надо правильно распорядиться.
- Можно душ принять и переодеться. Я оделась так.
- У вас там ещё прохладно. А здесь очень тепло.
- Да. Но…
- Все твои вещи здесь. Я подберу несколько вариантов. Тебе помочь раздеться?
- Я могу сама. Или надо?
- Пока не обязательно.
- Но, если я закон нарушу?
- В зависимости насколько. Не буду больше я тебя смущать. Иди. Дверь прямо перед тобой.

Светлана душ приняла и вышла из кабинки. Вещей не было, которые сняла она, желая душ принять. Лишь тапочки стояли. Она немного застеснялась. «Да. Там она порой голой ходила по квартире, когда не было никого. Но здесь? Но она же робот? А может за мной следят? Недоверие опять? А что теряю я? Какая разница теперь, когда родителей со мной нет! Будь что будет!» - Светлана размышляла, полотенцами тело вытирая.
Дверь попыталась открыть и не смогла.
- Меня тут заперли?
- Нет, - ответила за дверью Лея.
- Я выйти не могу!
- Ты заперла сама себя.
- Но я замка не вижу и ключа.
- Подумай.
- Я приняла эмоциональное решение.
- Так, как желаешь выйти?
- Я буду постепенно.
Светлана завернулась в большое полотенце и смогла спокойно выйти.
- Молодец. Теперь мы будем одеваться.
- Благодарю за урок.
- Полотенце снимешь или оденешь нижнее бельё под полотенцем?
- Я не перейду на новый уровень?
- Перейдёшь. Мы каждый миг переходим на новый уровень.
- Я поняла. Что дальше? Что одеть мне?
- Выбирай.
- Прости. На тебе плавки или стринги? Лифчик есть?
- А как желаешь?
- Не поняла?
- У тебя вот платье, почти как у меня. Что одеть ты под него желаешь?
- Мы будем чуть-чуть похожи?
- Да.
- Хорошо. Тогда одену плавки и нормальный лифчик. Вот этот свой комплект ажурный серенького цвета.
- Но там ты стринги одевала и лифчик не носила, одевая платье это.
Светлана посмотрела на Лею удивлённо. Потом сказала.
- Я понимаю откуда у тебя обо мне вся информация.
- Отчасти ты права.
- Я правду всю узнаю?
- Не знаю. Это знают только двое — ты и Творец. А ты желаешь?
- Правду знать всю?
- Да.
- Всю, всю?!
- Да.
- Но тогда я…, а этого я не хочу. Точнее. Его я не желаю заменить. Боюсь не потяну.
- А если выучишься?
- А это возможно?
- Не знаю. В меня такую информацию не вложили.
- Ладно. Я готова.
- Точно?
- Даже если есть сомнения — всё равно надо двигаться вперёд.
- Согласна. И всё же?
- Ты будешь помогать мне?!
- Уже угрозы! А дальше, что будет?!
- Прости, Лея. Я понимаю, что только от меня зависит мой путь.
- Умные слова. Так что?
- Идём.
Две девушки, почти в одинаковых платьицах и причёсках, из комнаты вышли и пошли знакомится с миром. Они вышли в просторный холл, в который через большие окна беззастенчиво проникали лучи дневного светила, но не чувствовалось жары.
- Здесь работают кондиционеры?
- Нет. Желаешь знать?
- Возможно. Мы здесь с Творцом намного ближе и в этом одна из причин?
- Права. Но и там вы тоже были близки.
- Но не хотели признавать и познавать? - сказала Светлана и вдруг поймала себя на мысли. Точнее задала себе вопрос: А, что в ней такого?
- Ответ прост. Ты только начинаешь жить.
- Но ведь?
- Сомнения понятны. Ответить ты должна сама. Иначе…
- Буду под влиянием другого человека. А разве это плохо?
- Но и не хорошо. Должна ты мнение своё иметь. Выработать свою стратегию по жизни.
- Авторитеты хорошо, но полагаться полностью на них не надо и обо всём надо спрашивать Творца?
- Молодец.
- А Он отвечает?
- А ты этого желала, когда спрашивала?
- Я не помню. Может быть забыла?
Девушки вышли в техническую часть этажа. К лифту подошли и вызвали его.
- Скажи, пожалуйста, здесь сколько этажей?
- Тридцать. Последние пять для тех, кто семьи не имеют. Нам вниз.

4
Спустившись на первый этаж, девушки пошли в левое крыло.
- Твоё прибытие необходимо зарегистрировать.
- Меня там не будут?
- А ты желаешь? Тебе надо ещё?
- Нет. Но как-то здесь мне легко и желание расслабиться появляется.
- Как расслабиться желаешь?
- Не знаю. Оторваться хочется. День рождение у меня.
- И траур?
- Поэтому хочется хоть немного забыться.
- Мы поможем. Потерпи немного.
- Хорошо. Прости, что гружу.
- Я понимаю хорошо тебя.
- Так? - вопросительно сказала Светлана и покраснела.
- Скоро узнаешь? Проходи.
Девушки в комнату вошли. За столом сидела девушка с короткой стрижкой. Почти в таком же платье как Лея и в серебряно-голубом ошейнике. Возле стола стояла два кресла.
- День добрый, Света! Присаживайся. Не стесняйся. Зовут меня Лида.
Голос показался Светлане знакомый.
- С тобой не я разговаривала. Лея держи ошейник свой. Ты молодец. Задачу выполнила.
- Так она…
- Она ты. Вспомни ваш диалог.
- Но как?
- Что как? Или тебе придётся очень туго здесь.
- Моя вера в Творца слаба?
- Для начала хорошо. Могу сказать, что здесь родителей твоих нет.
- Они не погибли?
- Этого не знаю. Миров много. Ты избрана, но можешь вернуться быстро и стать игрушкой.
- Либо Марины. Либо Михаила.
- Да. Что выбираешь?
- Остаюсь.
- Держи свой ошейник.
- Мой начальный путь?
- Молодец. Но в уме другое спросить желала?
- Да.
- Умница, что не отрицаешь. Ошейник — это не только отличие, но и пропуск.
- Но ведь?
- Я знаю. Вопрос в другом.
- Зачем он мне? Для помощи другим или для самолюбования и поклонении себе, забывая о своих обязанностях.
- Именно так.
- Главное Творец?
- Ты молодец. Здесь именно так. Хотя…
- Творец сам в подчинении?
- Да... И не только в нашем мире.
- Так есть ещё миры, которые не принадлежат Творцу? Но тогда?
- Идея не нова. Возможно. Сейчас главное…
- Чтобы я была на правильном пути?
- Да. Но, пожалуйста, не перебивай.
- Простите.
- Ты видишь, что мы здесь общаемся просто. Без титулов и всё же. Я для тебя Учитель. Лея твоя помощница и учитель тоже. Есть Хозяин. Он Хозяин городка и этого здания. К нему обращаться тебе придётся с большим почтением. Он здесь власть.
- Но?
- Закон поддерживает Стража. Она подчиняется Совету. Держи свой документ и свой планшет. Он для связи здесь. Твой ноу для связи с внешним миром.
- То есть с Землёй?
- Да.
- Вы говорите, как на Земле?
- Я с Земли. И здесь я оказалась немного по другой причине. Теперь живу я здесь.
- А Лея?
- Она ты, но только здесь. Точнее твоё второе Я. Она твои фантазии вобрала.
- То есть. Она всегда будет на шаг впереди, меня если буду идти по пути...
- Как к духовности, так и к разврату. В остальном она такой же человек.
- Не совсем.
- Молодец. Объясни.
- Она моё творение, и я её леплю. Она моя рабыня. Но без неё я не смогу понять кто я. И этим отличается этот мир от земного. Вы имеете тоже своё второе Я?
- Я не имею в физическом смысле слова.
- Но тогда?
- Я не имела. Мне не надо было. Ты сама потом решишь.
- Давайте так. Что я потом бы не решила — Лея будет жить.
- А если?
- Будет её решение, а не моё.
- Так и запишем. Подтверди.
- Где?
- На планшете. Лея покажи. Молодцы. Теперь идите. Светлана, тебе пора на встречу.
- Спасибо. Можно в этом?
- Да. Только ошейник не снимай. Главное не волнуйся.
- Спасибо за урок, Учитель. Мне надо что-то знать сейчас ещё?
Лида внимательно посмотрела на Светлану и взгляд всё рассказал.
- Я вас поняла. Вера в Творца и в себя. Я человек с большой буквы, как и остальные.
Лида лишь утвердительно кивнула.

5
Секретарь Михаила, Ира, узнав о печальной участи родителей Светланы, а также и о том, что свою подругу лучше пока не беспокоить, обзвонила подруг Светланы. Вместе с Ирой их было четверо. Ещё Елена или Леночка, Полина или Поли и Алина. Их знали все, как и Светлану. Все они решили собраться в холле офисного здания, где они работали.
- Куда пойдём? - сказала Лена.
- Надо выпить, - предложила Поли.
- Согласна. Тебя отпустили? - спросила Ира.
- Да. Сказала я начальнице, что получила я задание от босса.
- Тогда всё в порядке, а то я забыла предупредить, - Алина сказала и покраснела.
- Со мной из туалета разговаривала? Трубку не утопила?
- РРР.
- Шучу.
- Проехали. Идём. Нас ноги сами в какую-нибудь забегаловку приведут.
Аргументация Алины оказалась убедительней всего. Выйдя на улицу и пройдя в печали и разговорах пару километров, четвёрка оказалась возле одного ресторана.
- Сюда зайдём? - спросила Ира.
- Он же дорогой и мне не по карману, - сомнение высказала Лена.
- Идём. Меню посмотрим. А там решим, - своё мнение высказала Поли.
Девушки зашли, немного боязливо. К ним подошёл администратор.
- День добрый, красавицы! Вы на работу устраиваться?
- Нет мы хотели немного посидеть. Но если…
- Не волнуйтесь так. Скажите, как зовут таких красавиц?
- Что с ними ты заигрываешь? Желаешь работы лишиться? - спросил администратора солидный мужчина.
- Нет, Хозяин.
Девушкам стало немного страшно, и они желали уйти. Хозяин обратился к ним с извинениями и попросил с ним пройти.
- Мы..., - начало было Ира.
- Я знаю кто вы и вас ждут.
Поли спросить хотела, но решила промолчать. Хозяин их провёл через весь зал. Открыл большие двери и пригласил следовать за ним дальше. Это был зал, где каждый столик был в уединении. Здесь можно было и это девушки знали, но Хозяин девушек успокоил. Они прошли до конца. Там был ещё маленький зал за портьерами.
Хозяин подошёл и девушек попросил подождать минутку. Сам зашёл.
- Госпожа, я привёл, как вы и просили.
- Благодарю, - сказал для девушек знакомый женский голос.
- Входите, - сказал Хозяин, - И не бойтесь. Портьеры раздвинуть?
- Да. Я зал желаю видеть.
Немного заторможено, а может быть и удивлённо, девушки зашли. Они увидели Светлану, которая в шикарном красном платье сидела во главе стола на персон десять. Справа от неё сидела девушка в таком же платье, только чёрном. Девушки обратили внимание, что у Светланы и у девушки, которая похожа на Светлану, ошейники немного разного оттенка.
- Знакомьтесь. Это Лея. Моя правая рука. Прошу садиться и не стесняйтесь. Здесь нас никто не тронет, и мы спокойно поговорим. И поближе.
- Мы в VIP-зале? — спросила Алина.
- Мы в зоне для очень избранных. Пожалуйста расслабьтесь. Отдыхайте. И получайте удовольствие.
- Но ведь родители? - спросила Лена
- Машина родителей упала в глубокое ущелье и взорвалась. Понятно, что тел нет.
- Ты так спокойно говоришь?
- А иначе нельзя сейчас. Скоро вы поймёте почему. Скажу сейчас, что без этого ошейника это не я. И без моей служанки я появляться не должна.
- Но ведь можно?
- Нет нельзя. И будьте осторожны. Давайте отдыхать. Нам уже несут еду. Я заказала вам блюда немного на свой вкус, учитывая и ваши пожелания. Вы желали напиться? Пожалуй, пиратский ром найдётся?
- Да, Хозяйка.
У девушек на лицах было написано удивление.
- Простите. Занесло.
- В свой день рождение можно.
- Благодарю за урок.
Официанты начали раздавать блюда.
 
6
Через некоторое время раздался в зале шум.
- Что там?
- Наш постоянный клиент. Он…
- Этот зал по вечерам арендовал?
- Да.
- Звать его Михаил, а рядом с ней известная особа? Глава отдела внутренних дел города, Марина.
- Да, Госпожа. - немного удивлённо сказал официант.
- Сообщите, что здесь представитель вот этой фирмы. И меня не беспокоить если не желают…
- Занавес опустить?
- Не стоит.
- Простите.
- Не волнуйтесь. Вы не виноваты. Девочки, давайте выпьем этого рома за нашу великолепную житуху.
Через пару минут в ресторане стало снова тихо и обыденно.
- Что ты дала? - спросила Ира.
- Визитку.
- Мы поняли. Но?
- Желаете жить?
- Да.
- Тогда вам большего не надо знать. Не дают спокойно отдохнуть.
- Но нам очень интересно, - сказала Поли.
- С ней все согласны? Молчите? Ясно.
Светлана на Лею пристально взглянула
- Творец, с нами? Спасибо, Творец. Спасибо Лея. Итак, девчата. С этого момента, вы мои слуги. Простите. На все вопросы получите ответы позже.
- Что случилось? - испугано спросила Поли.
- Вы захотели узнать быстро то, что вы узнали бы немного позже. Я вас от страшного спасла. Но наказание будет. Поняли?
Было дружное, немного боязливое, ДА.

7
Стол обычный раскладной в холле. На столе кастрюля с пловом, салаты, хлеб. Шесть девушек сидят за столом. Светлана и Лея одеты как служанки, только платья разного цвета.
- Мы где? - спросила Ира.
- Там, где вам было интересно очутиться.
- Но?
- Вы поспешили. Теперь учиться будете терпению и мне служить. Точнее не так. Вы будете, служа у меня, служить Творцу. Здесь ваши желания быстро материализуются.
- Мы хотим домой.
- Теперь наш дом тут. Я желала, чтобы вы были глазами и ушами там. Но увы. Терпения у вас мало. Я вас предупреждала?
- Да. Но…
- Думали я шутила? Я не могла вам всего там сказать.
- Извини.
- Я тоже виновата. Мне казалось, что с Леей мы сможем удержать ситуацию под контролем. Увы. Теперь немного дольше будет путь. Главное запомните теперь. За родных не беспокойтесь. Все они защищены пока вы на отлично здесь учитесь и помогаете мне. Хозяйке вашей. А теперь кушайте. Вы голодные. Лея, чай, кофе подашь?
- Да Хозяйка.
- Мне можно помочь, Хозяйка? - спросила виновато Поли.
- Да, можно.
- А… то, что… там, Хозяйка? - спросила Алина.
- Досталось Михаилу и Марине. Что сделано, то сделано.
- Значит ли…
- Я этого не знаю. Лучше пока не знать, и исправлять ошибки. Главное сейчас, что мы не наказаны серьёзно.
- Могло быть всё так, как и сейчас. Только обедали мы там, а не здесь. - сказала Лена.
- Или всё, что было там было здесь, - сказала подошедшая Поли, неся кофейник и чашки.
- Давайте не гадать. История свершилась. Мы получили свой урок. После обеда я вас поведу на регистрацию и будете обживать свои новые квартиры. Сейчас прошу покушать, что Творец нам дал и поблагодарим Его за это.
Девушки быстро покушали. Понимали, что виноваты. Светлана видела их немного виноватые лица. Хотела подбодрить, но поняла, что сейчас не время, увидев серьёзное лицо Леи.
- Идём получать по заслугам. Я буду говорить. А вы пока молчите.
Лея улыбнулась.

8
Девушки спустились вниз. Их уже встречали.
- Я ваш Учитель и куратор, - сказала девушка, - Зовут меня Вероника. Я главная. Со мною Алла, Таня, Азиза, Рита. Пройдёмте.
Все прошли в небольшой кабинет, похожий немного на комнату для проведения совещаний. В большие окна проникало много света. Но серый фон стен и мебели придавал кабинету строгость.
Вероника со своей группой за стол совещания сели со стороны окна. Светлана с подругами своими стояла возле входа и ждала приглашение.
- Я вижу, что свою вину вы признаёте. Это хорошо. С себя вины мы тоже не снимаем. С тобой надо было послать Азизу. Потом объясним. Присаживайтесь с другой стороны стола и будем вместе решать, как нам дальше быть. Светлана, ты молодец, что не переложила на подруг свою вину. Теперь будем заново знакомиться. Светлана, сама расскажи немного о себе.
- Вы желаете знать, что мы можем дать, живя здесь?
- Да.
- Я желала быть. Теперь…
- Смелее, - сказала Таня.
- Хозяйкой и Госпожой, но не злой и скверной. Потом возглавить семейный бизнес.
- То есть ты по натуре руководитель?
- Да. Но?
- Понимаем. Не волнуйся. Накосячила. Бывает. Ирина.
- Я секретарь была у босса, не командир. В группе нашей заводила и генератор идей. Мне нравится вторая роль.
- Если мы предложим тебе работу с общественностью — потянешь?
- Да, - сказала Ира, а потом помолчала и добавила, - Я не смогла…
- Мы знаем. Всё в порядке. Поли.
- Я простой бухгалтер. Я тишину люблю.
- А также любишь чтобы всё по полочкам лежало и всё обо всём знать не важно как. Узнала?
- Да и урок я получила. Иногда стоит подождать, особенно если нет прямой угрозы жизни.
- Молодец. Лена.
- Я экономист. Люблю планировать, но в стрессовой ситуации я слуга и пас.
- Понятно. Алина.
- Что говорить? Я лишь... - вдруг замолчала. Взглянула на Азизу и села.
- Что случилось? - Вероника спросила.
- Она увидела себя через пару лет. В ней пока духовности больше, чем плотского. - сказала Азиза, — У меня пока наоборот. Ты обычный секретарь и подстилка на вечеринках. Так?
- Да.
- Не плач. Я помогу тебе. Вероника надо?
- Я с Михаилом поговорю.
Светлана испугано посмотрела на Веронику
- Ми ка эль. Запомни это. Если знаешь, что это такое?
- Но?
- Конечно. Если ассоциации плохие, то зови его Хозяином или Учителем. Мы тоже также будем называть его при вас.
- Спасибо.
- Теперь перейдём к следующему вопросу. Я Вероника, ведунья со стажем. Алла ведунья тоже. Она моя мама. На Земле придавила свой дар. Сейчас восстанавливает свои силы. Таня была раньше христианкой. Здесь получила дар. Азиза, дочь Тани, односторонняя ведунья. Её по закоулкам всем провело материальное начало. Служить желает Творцу. Ты, Алина, ей поможешь. Работать будете в паре. Рита была атеисткой в современном земном понятии этого слова. Она родственница Лиды. Ваши взгляды нам понятны. Все кроме Азизы намного старше вас. Здесь Творец рядом. Мы все тут общаемся напрямую, и он нам отвечает. Так что желания любые исполнимы. Но будьте осторожны.
- Может не так исполнить?
- Да, Светлана. Он как родители наши. И всё же здесь больше возможностей, если понимаешь.
- Да. Что ждёт нас дальше?  - спросила Светлана.
- Работа и учёба. Там мы сделали так, что ваше исчезновение помнить будут многие. Вашу родню никто не тронет. Не смогут, если они будут выполнять определённые правила. Основное правило. Всё исполнять добросовестно и не желать для себя унижения в любой форме. И они об этом знают. Теперь решим, что делать с вами. Не бойтесь, больно не очень будет. Могу сказать, что вы уже наказаны. Здесь все женщины, помимо молодости, получают дар. Они все становятся девственницами. Кроме вас. Это вам как наказание. Или желаете пройти немного унижения и боли? Зато подарите своим избранникам счастье?
- Мы ущербные? - спросила Поли.
- Нет. Но если не будет детей, то становитесь вторыми жёнами если ваш избранник решит взять ещё одну жену для продолжения своего рода. Вопросов по статусу нет?
Вероника посмотрела на девушек. Они молчали.
- Переходим к третьему вопросу. Жильё. Вы все будущие ведуньи на Земле. Вы ученицы. Так распорядился Творец. Это и награда, и наказание. Всё зависит от того, как вы это воспримите.
- Девочки, простите, что я вас в это втянула, - сказала Светлана.
- Учитель Вероника, а если… - начала говорить Ира.
- Зачем тебе это надо? Для спокойствия?
- Наверное, да.
- Вы бы стали ведуньями более осознано. Учителем была бы Светлана.
- Благодарю.
- Мы можем поселить вас в городке. Но вас нам пока будет трудно контролировать. Азиза, Рита вы переселяетесь сюда. Сейчас здесь ваша работа. Азиза, у Рея работаешь тоже. Светлана, как понимаю, там никого больше не осталось?
- Да, Учитель. Я не смогу с Землёй связаться?
- Да. И никто из твоей группы. Печалится не надо. Вам будет некогда скучать.
- Мы понимаем. Так девочки?
Послышалось не очень весёлое ДА.
- Поймите, что мы можем провести по всем кругам сексуального ада. В том числе и убить. В этом мире вы не умрёте. А станете…
- Как Лея?
- Нет. Лея по статусу свободная кукла-слуга. А так она человек, которая имеет всё, что имеет человек. Покраснела? Это хорошо. Считай, что ты сейчас, в некотором смысле, как Лея. Указания всех нас, в том числе и Леи, вы будете беспрекословно выполнять. Мы могли отдать вас на растерзание Князю Тьмы. Но вы это не выдержите, потому что вам это не надо.
- Почему? Если это мне поможет узнать, где родители мои, то…
- Ты с ними встретишься в любом случае. Только вот в каких мирах?
- Я поняла. Когда я соглашалась там. В том мире. То думала в пределах мира, где находится планета Земля. Спасибо за урок.
- Пожалуйста. Сегодня мы собирались в театр. Желаете немного развлечения и урока одновременно? - спросила Вероника.
- Поучительный спектакль?
- Как всегда. Но вы его будете только слышать. Вы будете мебелью. Театральным креслом. Что одеть вам, чтобы прикрыть, тело пока мы будем добираться до театра, мы решим сами. Так что? Желаете немного развратиться и познать этот мир? Но только не надо из себя мучениц делать! Вам это не к лицу. Вы команда и достаточно хорошая. Вы все лидеры. Каждый в своей сфере.
-Так что девочки? Готовы? Всё равно придётся.
- Света, я за. Давайте. Будет интересно. Как я понимаю, нас не будут по полной? - спросила Ира.
- Если сами не захотите. Вы не зечки. Вы Ученицы. Свободные люди.
- Я за, - сказала Поли.
- Большинство за. Мне не ново, быть никем. - сказала Алина.
- Я как все. Только боли я боюсь. - сказала Лена.
- Боль будет, если слушаться не будете. Алина, ты в любых ситуациях, прежде всего человек. Ты сама решаешь, где твой предел. Лея справишься или кого-то оставить?
- Азиза останешься? Тебя мне хватит.
- Я тоже останусь. Мы из их вещей, себе наряды подберём. - сказала Рита.
- Отлично. Азиза главная. Все наверх! Вас не должно быть слышно!