Обидчики Природы

Наталья Галкина 2
    Собрались как-то вместе обиженные животные и птицы, чтобы рассказать друг другу, как недостойно ведут себя те, которых называют «ЛЮДЬМИ».
  Первой каркнула ворона, сидящая на ветке дерева: - Сижу спокойно отдыхаю, никого не трогаю. Выходит, из дома человек и направляется кормить птиц. Голуби рады ему и подбирают корм. Тут же и воробьи снуют, а в меня палка летит, чтобы улетела! Как тут не испугаться? Вот и думаю: - Чем я хуже их? И ворона грустно наклонила голову.
    -Поступок скверный! - замяукал кот, которого гоняли в другом дворе.
    -А меня, начал рассказ серый кот, только увидит человек, так принимается от злости топать ногами, хлопать руками и кричать: - Брысь! Так и хочется зашипеть: - Уймись! Иди своей дорогой и не мешай мне на солнце греться! Но, никуда не деться-приходиться убегать.
     Черная кошка, чуть выгнув спину замяукала: - Нас боятся люди и считают, что если мы перейдём им дорогу, то день у них будет плохим.  Доходит до смешного-плюют через плечо, чтобы ничего такого не было.  Животные и птицы рассмеялись на разные голоса.
     Настала очередь и собаки. Глупый человек набирает в карманы камни и, завидев нас, начинает ими бросаться. Я огрызнусь, а тут новый камень летит, вместо того, чтобы угостить нас косточкой от бульона или обрезками мяса. Все не скрывали своего напряжения к этим человечкам-иначе не скажешь!
     Вздохнуло горестно дерево и прошелестело ветвями: - Не вы одни, но и мы страдаем от них-неразумных таких! –Посмотрите, как мои ветки ивы обрывает детвора, катаясь на них, словно на качели и смеются радостно притом, оглашая визгом весь дом. Вся моя новая листва под их руками осыпается раньше времени! Они даже не понимают, что мне больно! Я кричу им: - Довольно! – но мой крик они не слышат. Слушают только себя.
Бывает, что меня защищает добрый человек и тогда всех, как ветром сдувает и я становлюсь свободной от них. На некоторое время наступила тишина.  Все думали о том, что было рассказано другими.
     Робкие цветы тоже не смогли молчать:
     - Нам хочется кричать, когда нас срывают в лесу и несут на продажу! Что толку, что мы постоим в душной комнате и на третий день умрём?! А так бы от нас пошли поросли-наши детки и оставили след, радуя своим цветением тех, кто добр к нам. Но таких по пальцам пересчитать можно.
     Нахмурилось небо. Резкий ветер поднялся, который превратился в ураган. Блеснула молния и сильный ливень полил, -возмущаясь поведением обидчиков Природы.
02.02.2012 г., в 16.44 мин.