Силой воображения

Натела Копалиани
Я недавно побывал на оркестровом концерте. Помимо эстетического, чувственного наслаждения меняющейся лентой произведений, я нашел в своем восприятии место для исследовательской фантазии.
Закрытые веки помогли мне частично абстрагироваться от видимой картины, жаль у слуха нет такой природной способности, но я простил Создателя за этот изъян.
Я задумался, как хаотичные скачки нот сливаются в искусно сотканный бархатистый ковер игрой дирижерской палочки. Мое воображение рисовало ткачиху во фраке с крючками для вязания в обеих руках. Минута молчания - и уверенными взмахами крючков пустился в пляс ворох нотных ниток - музыкальная игра началась.
Я претендовал на персидский ковер и не менее того. Увертюра удалась, свежесотканный музыкальный ковер мне отправят по назначению.
И я с легким сердцем и чувством выполненного долга вышел из оперного театра. Мой творческий запал охладили синие сумерки и отголоски дождя получасовой давности.
Июнь 2020