Сборник стихов от автора Плохой Танцор

Елена Рубинина
Мне незнакомо чувство, которое испытывает автор, держа в руках напечатанный сборник стихов, роман, либо заметку в районной газете.

Но ощутила безусловную радость, когда получила по почте небольшую бандероль. Из Самары. Книжку. Со стихами автора нашего портала.

//Не гоните коней, господа присяжные,
Может быть, дотяну хотя бы до мая.
И друзья мне скажут - " ты же такой отважный",
Ржавые гвозди в кисти рук
Аккуратно вбивая.// ( Алекс Дроздов)

Может быть и не писала бы эту заметку ( автора сборника поблагодарила приватно), если бы не встретила здесь изобличение "коллеги" под ником Галина Корецкая, которая неустанно твердит, что я это не я. И "лошадь" не моя. Что нас  - легион. И что мы клоны "любимого" ею автора.

Что с этим делать? Даже не знаю. Не особо задевает. Вызывает улыбку.

Так и живем...