Солнце в луже

Дина Абилова
Если вдруг  она придёт за тобой…
Попроси её не торопиться
Ты скажи ей, что мною любим
И нам нужно хотя бы проститься 
И обняться на… тысячу зим…
Если вдруг она придёт за тобой…
Ты напомни ей о бесполезности…
Разлучать двоих…
Так долго искавших друг друга
Мы с тобой как рука и рана…
Перебинтованные в вечности
Без  колец  и ЗАГСов…
Ты мой муж. Я твоя супруга
Наши имена освящены огнём  бесконечности
Если вдруг  она придёт за тобой…
Попроси её подождать
Чтобы я успела добраться
Мне так много нужно успеть  ей сказать...
Нам во многом предстоит разобраться
Она помнит меня…
Эта Леди Смерть не раз приходила за мной
Я мысленно вступала  с ней в рукопашный бой
Она слышала  молитвы родных и друзей обращенные к Богу
Не пустить меня так скоро в мир иной...
Она с наглой  улыбкой отняла жизни тех…
Без кого этот мир - перестал быть  мне домом. Стал тюрьмой
В прошлый раз, прикоснувшись к каталке она  прошипела:
Дорогая, до встречи...
Я хочу сказать глядя этой Леди в глаза:
Я люблю его!  Мои стены - его сильные плечи 
Если нужно забери нас обоих!
В этом мире или в другом… Он всегда будет мною  любим
Он мне нужен!
Без него  смысл жить  как Солнце в луже … Мне не видится золотым…