Красивые зелёные глаза

Жанна Дарк
           Ты помнишь меня? Ты помнишь меня? -Ты помнишь Критский вечер? – спросил критский таможенник.
            Туристка, которая бежала одной из последних на посадку на самолёт «Ираклион – Казань», ничего не понимала по-гречески. Оставалось всего несколько минут до окончания посадки, но она умудрилась заскочить в Дьюти –Фри и ухватить гостинцы детям.


       - Что ему надо? Что ему надо? - лихорадочно соображала она. Будучи неоднократно за рубежом, а точнее в 18 –и  странах, она знала, что на паспортном контроле её всегда просят снять шляпу. И она подумала:
        –Что он хочет? Может быть, надо снять шляпу?

      Жанна, так звали запоздавшую туристку, показала жестом на шляпу. Но таможенник покачал головой. И повторил те же самые слова:               
      - Ты помнишь меня? Ты помнишь меня? -Ты помнишь Критский вечер? – спросил критский таможенник.

       – Чёрт! Сказал бы по-английски, я бы поняла, - подумал она. – Не понимаю я ничего по-гречески…               
        У грека лопнуло терпение. Он вышел  из  своей кабинки и жестом предложил туристке подойти к нему.
          – Ты помнишь фото?
         – Фото? 
               
        Красивые зелёные глаза русской туристки округлились…