перебираю старые письма

Зинаида Малыгина 2
     Перебираю старые письма…  Вот ответ из  «Учительской газеты»
от  1972 года:  «Брючные  костюмы  в школе  носить разрешается…»

     А предыстория  такая.  Только что  появились  женские  брючные костюмы.  Женщины  носят  их  осторожно,  оглядываясь.   И  вот  я решилась! Ведь я – учительница.

     Новый  костюм  тёмно-вишнёвого  цвета  с  белой  блузкой  гордо «принесла»   на   себе   в   школу.    Чувствую   себя   обаятельной   и привлекательной.  И напрасно!  При выходе  из раздевалки встречаю завуча  –  старую  деву  преклонного  возраста.  Реакция   мгновенна:

     – Зайдите в мой кабинет.
     Захожу.  Вместо  комплиментов  по поводу  моего нового имиджа слышу:
      – Брючные костюмы в школе носить запрещено!

     Выхожу   с  опущенными  плечами,   мой   новый  костюм  тёмно-вишнёвого цвета почему-то вдруг стал тяжёлым.

     Вечером написала письмо в "Учительскую газету": можно ли ходить учителям в школу в брючном костюме? Получили, как сейчас говорят, положительный ответ.

     Опять лечу  в школу  в своём новом наряде с бумажкой-ответом в руках.   Всем  показываю  письмо,  все  читают,  веселятся, особенно молодые  учителя.    Нам  кажется,  что  в  нашей  жизни  произошло историческое событие. Я – у дверей кабинета завуча. Вхожу. Но это уже другая история…

     Сейчас мне  смешно всё вспоминать.  Можно было бы назвать эту историю выдуманной,  если  бы  не  письмо  из  «Учительской  газеты»  –  на хорошей бумаге, с красивым штампом и подписью редактора.