Лисёнок Мечтатель

Анжелика Титаренко
               
  Жил на свете, в красивом зелёном лесу маленький рыжий лисёнок по имени Мечтатель. Все лисята были как лисята: играли в прятки, гоняли мяч и выдумывали разные шалости. А Мечтатель любил в уединении сидеть на мостике у реки и, свесив лапки в воду, смотреть, как проплывают по небу белые облака. Лисёнок представлял себе, будто каждое из них похоже на какого-нибудь диковинного зверя. И плыли эти облака, подсвеченные солнцем, куда-то в дальние края, где лисёнок никогда не бывал, и куда его неодолимо тянуло. Больше всего на свете он мечтал уплыть по небу вместе с облаками в неизведанные дальние страны.
Как-то на день рождения лисёнка мама испекла для него яблочный пирог. Тёплый и ароматный, с пятью свечками, она поставила его на стол и сказала сыну:
- Загадывай желание, мой милый мальчик! Ведь сегодня день твоего рождения, а всем известно, что любое желание, загаданное в этот день, обязательно сбывается!
- Любое? – обрадовался лисёнок, - даже самое необыкновенное?
- Конечно! – улыбаясь, ответила мама.
- Тогда я хочу летать! – прошептал лисёнок и задул свечи на именинном пироге.
Но, как и следовало ожидать, крыльев у него не выросло. Мечтатель в
задумчивости съел кусочек яблочного пирога и пошёл к своему любимому мостику у реки. Ему стало отчего-то немножко грустно. И даже подумалось, что глупо было мечтать о том, что он сможет летать, даже в свой день рождения. И тут совсем рядом он услышал чей-то весёлый голосок, который крикнул:
- Привет, лисёнок!
Лисёнок поднял голову и прямо над водой увидел маленькую тучку.
- Привет, - ответил лисёнок.
- Почему ты грустишь? – спросила тучка.
- У меня сегодня день рождения, и я загадал желание…
- А разве от этого бывает грустно? – удивилась тучка.
- Мне грустно оттого, что оно не исполнится.
- Почему не исполнится? И что ты загадал, если не секрет?
- Не секрет. Я хочу научиться летать, чтобы увидеть, что там, далеко, за
горизонтом! А мама сказала, что любое желание, загаданное в день рождения, даже самое необыкновенное, обязательно исполняется! Но, видно, она ошиблась…
- Мамы никогда не ошибаются! – воскликнула тучка, - слушай, а как тебя
зовут?
- Мечтатель, – со вздохом ответил лисёнок.
- Какое замечательное имя! А меня – Пушинка! Давай дружить!
- Давай, - грустно улыбнулся лисёнок.
- Мечтатель, вот что я тебе скажу: крыльев я тебе, конечно, не обещаю, но
полетать – это пожалуйста!
- Правда? – обрадовался лисёнок и вскочил с моста, - ты не шутишь?
- Ну конечно! Прыгай на меня верхом! – задорно крикнула тучка, и Мечтатель, не помня себя от восторга, вскарабкался на тучку.
- Ну теперь только держись крепче, лети-и-им!
И Пушинка взмыла в небо. Они летели навстречу ветру, и солнышко своими лучиками ласково щекотало лисёнку шёрстку. Внизу проплывали поля, цветущие луга, извивались жемчужные реки. Никогда не думал лисёнок, что мир так огромен и прекрасен! Сидя верхом на тучке он чувствовал себя по-настоящему счастливым! И вот они летят назад над тёплым морем, внизу пляшут волны, подсвеченные солнцем, и дельфины высовываются из воды и машут Мечтателю своими плавниками, приветствуя его. А лисёнок машет им в ответ.
Только к вечеру друзья вернулись домой. Лисёнок спрыгнул с тучки на мостик и воскликнул:
- Спасибо тебе, Пушинка! Ты исполнила мою мечту! Прилетай завтра, я буду с нетерпением ждать тебя!
- Конечно, Мечтатель! Обязательно прилечу! Передавай привет маме!
И она взмыла ввысь. Лисёнок побежал домой со всех ног и с порога закричал:
- Мама! Мамочка! Моя мечта сбылась! Я летал!
Мама обняла своего сына и ласково погладила его по голове.
- Значит, это правда, что всё, о чём мечтаешь, обязательно сбывается? Правда, мамочка?
Мама улыбнулась и сказала:
- Ну конечно, конечно, сынок! Нужно только не бояться мечтать!