Часовые пояса

Эдуард Резник
Что значит, с утра не пить?..
Кто это вывел? Из каких формул?.. У Менделеева об этом ни слова!
И вот, почему, если с утра, то сразу алкоголик?.. А вечером кто, спортсмен?..
Так вот, я – спортсмен. Потому что пью исключительно после шести.
Эти после шести не едят, а я после – пью. И помогают мне в этом часовые пояса...
Слыхали о поясах? О том, что в Петропавловске-Камчатском полночь?..
Ну, и для кого они?!..
Для кого цветёт калина?! И зачем шумел камыш?! А?..
И вообще, что такое утро? Откуда определяем?
От страны восходящего солнца? Отлично! Тогда, я пью - по Токийскому...
Вот скоко там щас, скоко?.. Ну скоко там, щас, в Токио, скоко?..
А я вам скажу... Там уже смеркается. Потому что - плюс девять от Гринвича.
Хотя лично я этого Гринвича не перевариваю. Не принимает мой организм Гринвича. Блюёт!.. Мерзкий он этот Гри-и-инвич-ч-ч-ч...
Чувствуете, как противно звучит. Гри-и-инвич-ч-ч-ч. Как газ на мопеде. Аж желчь восходит.
А вот по Токискому мне изюмительно. Потому что - спортсмен!
А то, что здесь ещё только день – плевать! В Петропавловске-то давно уже полночь. А в Токио смеркается.
Вот нам здесь всегда и весело!..
В Америке грустно, а здесь весело. Потому что у них там всегда вчера, а у нас - сегодня.
И они в своём вчера ещё не опохмелились. А мы в нашем сегодня уже снова пьём!..
И никакого взаимопонимания.
Ибо выпивший не опохмеляющемуся, как гусь свинье!..
Гусю плохо, а свинье хорошо. И никаких точек соприкосновения.
Так что для переговоров надо либо их - сюда, либо туда – нас. Иначе никак...
Потому как у них: минус восемь от Гринвича и вчера. А у нас: всегда плюс и сегодня.
Они во вчера ещё не выпили. А мы в сегодня - уже да!..
И в завтра тоже.
Они ещё только думают, а мы уже опохмеляемся. Превентивно, так сказать. Идя на опережение.
Поэтому и в космосе всегда первые!
И им нас не догнать не вжисть!.. Разве что на машине времени объёмом в два литра креплёного или в литр крепкого. Это уж как повезёт.
Хотя-я-я... если сойтись всем где-нибудь на Аляске, - чтоб ни нашим не вашим, - тогда пойдём ноздря в ноздрю. И тут уж кто кого перепьёт...
Так что не сачкуем, мужики! Тренируемся, не отлыниваем.