Почему происходят революции

Евгения Саженцева Проза
Иногда очень сложно нам посмотреть чистым разумом на этот мир. Слишком много пропаганды. Я и сама была такой когда-то. Помню, как меня пугали митинги, я боялась, что у нас может быть" как на Украине". Сейчас я понимаю, что митинг это естественный процесс от назревающих в стране проблем. Для того, чтобы понять и ту, и другую сторону, надо посмотреть на ситуацию сверху без примеси пропаганд. Вам говорят : "это чёрное, это былое". А на самом деле нет ни чёрного, ни белого. Я нейтральна сейчас. Может это и плохо, но я не занимаю ничью позицию, ни одной пропаганды. Навальный для меня это всего лишь лакмусовая бумажка, которая обнаружила проблемы страны. Не будет Навального, будет другой яркий деятель. Но от этого проблемы страны никуда не уходят. Они лишь усиливаются. Если бы в тюрьмы садили только каких то иностранных агентов, я бы сказала вместе с вами: "Ах, как здорово". Но это не так. Убирают не только иностранных агентов. Сейчас убирают всех, кто хоть немного попытается вякать. И на митингах бьют не только "фанатиков", но и обычных людей, которые устали от несправедливости. Выходят многие, кто просто устал от лжи. Да, я по прежнему против митингов. Но скажите, есть ли хоть один способ выразить свое мнение, чтобы оно изменило ситуацию в стране? Кто то ещё верит в честные выборы?

Я часто занимала в жизни позицию "белого пальто". Вот, я верующая и все атеисты для меня плохие. Но с возрастом стала понимать, что среди верхушки церкви тоже есть свои порядки, свои сложности и ложь. Так же как и везде. В жизни все слишком сложно, чтобы просто сказать: "Есть хорошие, есть плохие". Есть люди... И каждый человек понесёт ответственность за свои дела. И важнее всего оставаться человеком. Если ты выходишь на митинг, то не будь провокатором, если ты стоишь в одежде "космонавта", не трогай слабых.

Если ты священник, не делай из дома Бога, дом торговли. Если ты журналист, пиши правду. И так во всем и везде. А если ты президент... Уходи в свой срок... И не доводи народ до революции. Это естественный процесс. Точка кипения. И здесь будут виноват не народ. Не иностранные агенты. Не США... Не Навальный.

П. С данная статья не агитирует ходить на митинги. И не призывает к революции. Это попытка осмысления происходящих событий в стране.