Магистратура

Аида Лилит Волк
Тадам! Я снова студент. У меня уже есть два высших, два бакалавра. Но я решила идти теперь в магистратуру. Зачем спросите? Ну, во-первых, я пошла не по своей специальности. Я начала с нуля. Поэтому поступать было сложно, ведь программу бакалавра я осваивала впопыхах после защиты диплома в КФУ. Я поступила туда, куда хотела. В институт культуры и искусств. Как раз на той неделе кончилась сессия. Стоит ли идти в магистратуру? Честно, нет. Только если для себя, как в моем случае. Но не нужно ожидать изменений в жизни, что на работе будут смотреть, что вы магистрант, а не бакалавр. А,и еще. Вы не станете магистром тёмных искусств.
Но если вы любите учиться, хотите снова погрузиться в студенческую жизнь, узнать что-то новое и не боитесь диссертации, то добро пожаловать в магистратуру!
А , советую идти не по своей специальности. Лучше расширяйте кругозор.