Чудо в отсутствие смирения ведет к богохульству

Николай Павлович Кормаков
ВОПРОС. Дорогой Христу, Николай Павлович!
примерно месяц назад ко мне в личку заглянул человек.
И попросил меня доказать, что Иисус имеет Божественную природу. Этот оппонент считает, что существует Бог. Но Иисуса он попытался спустить с высот Небес до своего уровня.
Он перевел Иисуса в разряд праведников человеческого - рода племени.
Я погорячилась и удалила его сообщение , не желая присоединяться к богохульству.
Теперь даже не могу вспомнить имени того человека...
Память напрочь отринула его, как инородное тело...

Николай Павлович, а как же можно кратенько оппонировать таким людям?
или не стоит " бросать бисер перед свиньями"?
Ведь у верующих все доказательства, что Иисус - Сын Божий сокрыты в сердце...
и в Святом Евангелии.
И многочисленные чудеса от Иисуса в простой повседневной жизни - яркое доказательство, что совершая их, Он являет свою Силу и Славу!
Напишите мне по этому поводу или дайте ссылочки на Ваши труды.

ОТВЕТ. Дорогая Иисусу Христу, Наталия, здравствуйте!

Я также, уверовав в Бога, как ученый-исследователь, принимал Его, как Всесодержащую силу, содержащую все в порядке и гармонии. Называл я Его Единое, т.к. Он содержит все в единстве. Иисуса Христа, читая Новый Завет, я воспринимал, как человека, достигшего небывалого совершенства, так, что Бог назвал Его Своим Сыном, даруя Ему необыкновенные дары.

Спустя 2 года, я, будучи в Питере, встретился с Борисом, отдавшим некогда мне свою Библию. Теперь он был уже в сане священника и преподавал в Духовной Академии. Он спросил, возникли ли у меня вопросы при чтении Библии. "Да", - ответил я: "Много. Важнейший же из них: Как Иисус мог прощать грехи людям, ведь для этого нужно быть Богом?".
Священник спокойно ответил мне примерно так: "Да, Иисус Христос и есть Бог. Бог, в Которого ты когда-то уверовал, как в Всесодержащее Начало. Ради нас, человек, и ради нашего спасения сошедший с Неба, сжалившись над Своим бедным, созданием. Как ты думаешь, возможно ли таковое для Бога?".
"Да, Богу возможно все", - сказал я, и немного подумав, твердо заcвидетельствовал: "Именно так! Иисус Христос есть Бог. Я верю в это!". Вмиг все мои остальные вопросы рассеялись. С этого момента я стал другим. Все вокруг приобрело для меня иной, значимый смысл. Теперь я читал слово Божие всем своим существом. Я плакал, когда распинали Иисуса Христа, и прыгал от радости, когда Он воскрес. "Он жив! Жив! И никогда уже не умрет, всегда пребывая Духом Своим Святым с нами!", - все пело во мне, и я ходил заново рожденный.

Вот так было со мною. Так что я 2 года пробыл, подобно свидетелям Иеговы, веря в Бога, но не считая Иисуса Христа Богом. Уверовав в Иисуса Христа, я понял всем сердцем, что вера в Бога это одно, а вера в Иисуса Христа другое. Что вера в Иисуса Христа, как в Бога (и через Него - во Святую Троицу), как небо от земли отличается от веры просто в одного Бога. И, что прощение грехов и спасение
возможно лишь через веру в Иисуса Христа.

Вот две публикации на эту тему.

Любовь Бога к нам сильнее нашего неверия
http://proza.ru/2013/10/26/70

Как Бог вырвал меня из сетей разделенности Церкви
http://proza.ru/2015/02/12/1467

Дорогая Иисусу Христу, Наталия, сегодня до прочтения вашего сообщения, я получил от А.С. отрывок из сообщений Иисуса Христа Марии Валторте. Публикуя ответ на ваш вопрос, я вспомнил об этом сообщении. Здесь Иисус Христос прямо отвечает на ваш вопрос. Думаю, что сообщение это было именно для вас. Привожу его полностью.

01.02.2021 15:04  А.С.:
«Почему, Учитель, Ты не сотворил громкого чуда? Ты же мог отдать приказ, чтобы яд покинул малыша. А Ты, напротив, отсасывал этот яд, как какой-нибудь жалкий человек», – Иуда из Кериота неудовлетворен. Он хотел чего-то оглушительного.
Другие того же мнения: «Тебе надо было его раздавить, этого врага, Своей мощью. Ты ведь слышал, эх! Он тут же подпустил отравы…»
«Его отрава не имеет значения. Но учтите, если бы Я поступил так, как вы этого хотели, он стал бы утверждать, что Мне помогал Вельзевул. Его пропащая душа еще в состоянии допустить во Мне целительную силу. Но не больше. Чудо приводит к вере тех, кто уже находится на пути к ней. Но тех, в ком нет смирения – вера всегда свидетельствует о наличии смирения в душе, – оно ведет к богохульству. Поэтому лучше избегать такой опасности, обращаясь к приемам, по видимости, человеческим. Это несчастье неверующих, их неисцелимое несчастье. Его не устранить никакими средствами, поскольку никакое чудо не приведет их к вере и не сделает хорошими. Так что не беда. У Меня – Мой долг, у них – их злая судьба» (Иисус Христос - Марии Валторте, книга: "Поэма БогоЧеловека", https://vk.com/mariavaltorta).

Слава и благодарение Иисусу Христу во веки!