Стрелка

Эльхан
          
СТРЕЛКА.
       На волне моей души.

Любимая собачка Стрелка. Она была любимей всех.
Я в первом классе, а она большая. Мне, так,
казалось. Я, с нею часто  обнималась, когда меня
рыданья сотрясали всю. С головы, до пяток
Мне, казалось, что только лишь
она меня любила. Воспоминания. И слёзы градом.
Как с памяти убрать - Все те мгновения, когда одна
я, мёрзла за углом сарая.
Я, маленькой девчушкой, жаловалась ей на холод,
что сидел внутри меня. Она, казалось, Понимала.
И ещё…

Она, ко мне с Любовью материнской. Оберегала и,
Душа её навзрыд со мной... Дрожала и лизала мне
лицо. Всё моё детство связано лишь с нею,
с собакой, с кличкой Стрелка…
Такой родной, невообразимо близкой...
Внесу поправку. Сама я виновата, в том, что
прожила в сторонке от семьи. Сестра все время
говорила мне - И ты была б любима, но...
Ты не послушная. И потому ругали. А ты в обиде
была на всех... Ну поставь себя на место мамы, папы...
Ты вырастешь, и всё поймешь.
 
Я выросла с обидой. А на сегодня поняла.
Если бы сидела дома, а не бегала на речку,
не лазила на гору, не играла в лянгу, и
в ашички. Не лазила бы по деревьям,
срывая грязными руками ягоды Не бегала б
по кромне не достроенного дома. Внимала
бы всему, что говорили мне. Тогда всё было бы
иначе. Я про отношение ко мне
Ну что поделать, такою уродилась.
КОД непослушания, во мне вершили своё дело.

И нечего винить родителей за сухость отношений.
Сама я виновата. И всё - же, я рада, что выросла
такой, а не паинькой домашней. И потому я стала
рано понимать, откуда дует ветерок. Что говорит
природа. И могут ли деревья чувствовать тепло.
И почему когда растут они - деревья, кустики,
цветы. Они растут быстрее, коль разговор ведёшь
ты с ними...
Услышать стоит им - Люблю тебя, скорее вырастай
Они вдруг листьями дрожат внезапно...
Слышат всё. И это достоверность.

И отчего когда ты плачешь, собака прижимается
бочком к тебе и лижет слёзы на лице.
Они всё понимают... А вы попробуйте, сломать
лишь веточку куста? Уверена, что вы услышите
как куст вам крикнет - Очень больно...
И если вы с природой на одной волне, то
по другому жить начнёте. Поистине благое дело,
слышать тех, кто разговаривать не может...

ЭльХан