Кулинарная драма

Роман Рябинин
Некоторые поэты в своей творческой неугомонности расширяют пределы сознания читателей настолько, что дух захватывает. Вот и Василий Кузьменко в стихотворении про луну необычного цвета решил, по всей видимости, погрузить читателя в измененное состояние сознания.

Василий Кузьменко —Я видел чёрную луну.
Я видел чёрную луну,
И слышал звуки ада,
Ты уходила в глубину,
Таинственного сада,
А я кричал не уходи,
Но что-то сжало губы,
Всё замерло в груди,
Во рту хрустели зубы,
http://stihi.ru/2017/07/17/10215

Решив оставить на совести автора оригинальность расцветки спутника нашей планеты, я сконцентрировал свое внимание на более земных вещах — таких, как кухня.





Кулинарная драма.

Не готовь, любимая, не надо
Только лишь ступив на твой порог
Услыхал из кухни звуки ада
это ты готовила пирог

Да, кричал. Согласен, было грубо.
Помню— голодовку объявил
ты тогда мои разжала зубы
Изо всех своих девичьих сил.

Слышу, что-то громко захрустело
Но на ощупь точно не еда
Спас в саду несмело свое тело
Где висит луны сковорода

Шепелявя, прокричу из сада:
—Книги кулинарные—обман!
Не готовь, любимая, не надо!
В ресторан, так значит, в ресторан!