Микки 1, 2, 3

Эльхан
           МИККИ.
      На волне души моей.

Рассказ продолжу о моих собаках.
Смерть, Атамашку забрала. И я сказала,
НИКОГДА - я на собак не посмотрю.
Забыв о том, что слово – Никогда,
не надо говорить. Не надо зарекаться.
И так со мной случилось. Тоска в груди,
как вспомню, Атамашу, верную мою
Так в слезы...

Прошло пять лет. Я мужа попросила, купить
щеночка. А он, не с родословною привёз, а с
улицы. И мне на руки. Ну вылитая – Атамаша.
Вот только махонькая, с кулачок, размером.
Такой окрас, мордашка та – же.
Честно! Я сразу полюбила И она всё время под
ногами. Где сяду, и она как тут.
Привязалась. Наверное, за маму приняла.

К ней сразу сердцем прикипела. И с нею, каждый
день, прогулки совершала. Не забывала профилактику.
От блох, от кровососов всех оберегала. Как погуляем
по парку, стадиону, так сразу на проверку. Стоит
не шевелясь. Ведь знает, я должна проверить шерсть.
По тем местам её, где кровососам вольно очень.
Проверочку пройдёт, и, я ей:
- Ну всё, малышка, ты свободна.

Отбежит на расстояние, и, давай кататься.
В неделю, раза два, под тёплый душ. Как за
ребёнком я следила. Но сколько радостного
смеха, принесла она нам! С нею, молодость
пришла... Расскажу, как на концерт свой,
собирали слушателей, за забором...

Я, сяду около кустов розария, и начинаю,
тяпкой землю разрыхлять,
и Микки тут же.
Морду приподнимет кверху и ждёт. Намёк мной
принят. Песню запеваю вполголоса. И рядом
она, в мою тональность... Дуэт прекрасный
Все гаммы взяты. Я быстро на другую песню,
и она мгновенно, глазом не моргнув...
Ну что тут скажешь, комментарии излишни.

Мой муж смеялся вечно. Он, встанет рядом
и после каждой песни – Браво -  говорит.
Вот так вот, жизнь текла. Микки - моя
любимица, Меня считала матерью своей.
Не отпускала. Как дверца у машины скрипнет,
Так Микки прыг и, на сидение. Оттуда выдворять
её, нет смысла. Она упёртая, почти, как я...

Продолжение. ЭльХан.

         МИККИ №2.

Рассказ продолжу я про Микки.
Ну стоит дверку приоткрыть машины,
как наша умничка уж на сидении сидит.
Скажешь ей:
- Мы на работу, слезай сейчас – же!
Ведёт себя. Как будто бы не слышит
И главное, глаза все прячет...

Постоишь немного, и втроём опять.
Спокойно ждёт нас, а мне с работы,
приходится на дню раз десять навещать.
И покормить, и напоить и погулять
сводить...  Не работа, а кошмар.
А вечером, меня увидев, готова всю
облобызать... Приходится прощать
за неудобства все.

Однажды летом, за стадионом, Микки,
сильно захромала. Я не пойму.
Она присела и не идёт за мной. Я,
расстоянии прошла. Зову. Смотрю,
хромает сильно. Присела. лапку
посмотрела. Да вроде всё в порядке.
Порезов, ранки нет...
- Микки! Да все нормально! Бегом
за мной! Идём! Я, повнимательнее
дома посмотрю. Скулит, и лапку кверху...
Так жалобно...

Опять присела и внимательнее. И вправду.
Смотрю, а за последним пальцем,
так будем говорить, заноза крепкая торчит.
Почти не видно. Пинцета нет, Что делать?
Пришлось зубами поработать
Мужчина мимо проходил и на картинку нашу….
Остановился, чтобы досмотреть, как Дама,
лобызает собачью ножку.

Объяснила, вся покраснев:
- Пинцета нет. Пока дойдём, заноза полностью
войдёт и потому пришлось зубами, а как иначе?...
Удивление... Ответил -  Ну что поделать,
всякое бывает. Собачка ваша, видно дорога вам
когда - нибудь отплатит за ДОБРО вам.

Пророчески сказал он. Животные, они верны
по гроб. Их не подкупишь, и не уведешь
по доброй воле. Их ВЕРНОСТЬ, вечная,
пока живут. Вернее друга не найдете вы.

Продолжение. ЭльХан.

         МИККИ №3
    На волне моей души.
 
Повзрослела. И началось! Женихов навалом.
Скулят и воют, что муж мой
со шланга всех кобелей струёй, а им всё
нипочём. Стоят и голосом своим зовут
блондинку нашу. Я ж говорю,
окрас у Микки нашей, светло жёлтый и,
немного распылили будто темной краской
 
Красавица! И избирательна.
Из всех собак, мужского пола, предпочла
охотничьему псу, по имени Рауль.
Красавец. Шерсть чёрная лоснится.
С завитушками, кудрявый.
Дождёмся маленьких щенят.
И правда. Мы приготовили в подвале
уголок. Настил из досок и стали
ждать, кого  и сколько принесёт.
И дождались. Шесть чёрненьких и две
"девчонки," с окрасом шерсти,
как у Микки.

Рассказывала в прозе, что Микки,
спасла жизнь мне, итак ведь ясно,
за хозяйку жизнь отдать, готова.
Она, на метр, ко мне, не подпускала
никого. Рычание. А это значит
- Не подходить! И потому, я не боялась
никого.

Бабулей, для щенят была хорошей.
кормила и подкармливать не забывала малышат.
А как кутята подросли, мгновенно разобрали.
И Микки, опять со мной. Свободная, как ветер!
Но дни бегут…. И месяца, года…. Так быстро время
пролетело и вот уже семнадцать лет. Постарела.
Мне не забыть последние деньки её. Еле ноги волоча,
она за мной. Я в магазин...
Увидев, следом что идёт, я ей:
Иди домой! Не нужно... Видишь, снег валит!...
Я быстренько! Жди дома. Быстро возвращусь!

Задержалась…
Вышла, а там сугроб и, черный нос...
Всю занесло… Так сердцу больно, глядя на неё.
Комок у горла. Не могу сказать ей ничего.
Спокойным шагом и на крыльцо...
Не сдвинусь... Микки держит за уголок пальто.
Присела, а рукой, снег с шерсти вытрясла.
Так просидела с нею долго. Даже ноги затекли.
Зашла домой, а Микки долгим взглядом.
И этот взгляд со мною навсегда остался.

В ночь ушла куда – то.
Как мы искали! Это видеть надо! Я плакала столь
долго, что муж мой, капли мне  принёс,
чтоб успокоилась… И, жизнь без Микки…
Я знаю, что все собаки, что были рядом,
не просто рядом оказались. Все присланы мне небом.
Когда я поняла, что Микки не придёт, опять сказала
- Я больше никогда не заведу собачку. Как печально,
и, как тяжко!... Душа забыть не может. Она скучает
и болит! Уж сколько лет прошло!...
А на сегодня, 2020ый год уж на закате

ЭльХан.