Господи, ты пожалуйста береги её...

Варвара Прошкина
А люди, которые счастье, - свои у каждого.
За такими предательски часто хочется наблюдать.
Хочется быть рядом и разговаривать,
Хочется по мере сил своих помогать.

А такие люди - учат молчать тебя,
Учат слушать и слышать себя внутри.
Люди снятся совсем нежданно, совсем негаданно...

- Здравствуй, милая моя девочка,
Вот и я!
Ты звала меня? -
Я пришла, смотри!

Я смотрю в родные уже глаза, забывая совсем о времени.
Забывая о том, что в общем-то это сон....

Улыбаюсь, молчу и только тихонько прошу в себе:
Господи, ты пожалуйста, береги её...

[Знаю отчего-то - непременно услышит он]

Береги ее, Господи
от невзгод нечаянно встреченных.
От плохих людей.
От боли.
От грусти.
Да лютой, глухой тоски...
Береги её, Господи.
От всего сердца прошу тебя,
Береги...

01.02.21
n.w
____________
по мотивам стихотворения Александры Ардовой