Апрельский дождь

Альфред Теплов
Альфред Теплов

        АПРЕЛЬСКИЙ ДОЖДЬ.
 (Посвящается моей жене Надежде.)
   
Апрельский дождь по тропкам скачет.
Пришел он оживить весну.
А мне прислал Бог на удачу
Девчонку милую одну.

И вот полвека в этом мире
Не расставались мы на миг.
Но даже на дневном светиле
Без пятен не бывает лик.

Мы пережили все невзгоды:
И гром, и ветер, и метель...
И даже в те  шальные годы
С улыбкой нас встречал апрель.

Ведь это наш «от роду» месяц:
Венчал когда-то нас с тобой,    
И нашу жизнь на белом свете
Скрепил единою судьбой.

Апрельский дождь как прежде скачет...      
И каждый год его я ждал.
Не мог я, просто, жить иначе,
Коль я тебя лишь целовал.

Но знаем мы с тобой, родная -
Никто не вечен под Луной.
У каждого судьба такая,
И нам расстаться  суждено.
. . . . .
. . . . .
Апрельский дождь в душе поплачет,
А ты смахнешь слезу рукой...
Скажу: «Прощай, судьба-удача;
Был счастлив я, что жил с тобой».
        Прощай, моя судьба-удача;
        Был счастлив я, что жил с тобой.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Не плач же, милая, родная.
Живи подольше под Луной.
В апреле день наш, вспоминая, -
Я буду рядом... и живой...
     ...Я буду "рядом"... и "живой".

Январь, 2021.