Если проснулся, значит живой!

Евгений Нищенко
                Если я проснулся утром
                Значит я ещё живой…
                …Без труда я в снах летаю,
                Птицей вверх и камнем вниз,
                В снах быстрей я, чем борзая,
                А в любви – де Сад, маркиз!
                .   . .    ..     .     .  В. С. stihi.ru

Я не двинутый по фазе,
И дружу я с головой,
Раз сижу на унитазе,
Значит я ещё живой!

Значит, я ещё как веник,
Значит, я ещё не слаб,
Значит за ночь в сновиденьях
Перещупал сорок баб.

Значит, бегал, как борзая,
Падал соколом с небес,
Значит в снах летал с сарая
На Кундрючку в Горный лес.

В пять утра калиткой стукну -
Подобреют злые псы,
У соседа, если пукну,
Остановятся часы!

Значит мне легко и просто
Через стог пустить струю,
Низконравственные посты
Я на Форум не сую!

Если я проснулся утром,
Значит будет всё тип-топ:
Миром править  будет мудрость,
А глупец схлопочет в лоб!

1.02.21.