Заметки

Людмила Ренжина
     Сегодня я остановилась у полок собственной библиотеки и почувствовала, что хочу вновь запойно читать.
     Когда-то погружение в чтение с головой было моей особенностью. Я любила чтение из-за глубочайшего соприкосновения с душой автора, его временем и героями, в "шкуре" которых я ощущала себя попеременно. Даже отрицательные персонажи находили во мне пристанище, не говоря уже о полюбившихся героях. Было ощущение, что я жила с моими героями их жизнями, причём принимала активное участие в их судьбах, так как переживала о них, как о близких друзьях. Более того, закрывая прочитанную книгу, я всегда ностальгировала о том, что она закончилась. Мне не хватало продолжения, и я мысленно дорабатывала книгу собственной импровизацией.
     Я была записана во все библиотеки города, включая детскую. Всегда набирала в библиотеках 5-6 книг, причём довольно толстых и весьма потрёпанных. Мне казалось, что книги-старички рады, когда их берут читать юные.
     Невыносимо видеть испорченные и загаженные страницы дурными читателями, которые ели что-то жирное, листая страницы промасленными пальцами. Хотелось надавать по рукам и по морде тем, кто портил иллюстрации, дорисовывая какие-нибудь гадости. Ну, не будем о грустном...
     Иногда мне снились сны, в которых я встречалась с героями книг. Фантасмагория снов была столь яркой, что до сих пор помнятся некоторые из них, хотя прошли уже десятилетия.
     В этом году у нас была сказочно красивая ёлка. Я разобрала все игрушки, потому что хочу свободно подходить к книжным полкам, так как ёлка закрывала собою все подходы к ним. 
     Честно говоря, ёлку тоже жаль, потому что она создавала в доме сказочную атмосферу. Мне трудно расставаться с ней, потому что сродняешься с этим зелёным чудом и, словно, отрываешь какую-то часть себя.
     Чтобы поднять себе настроение, иду в магазин за покупками новых книг.
     Всех благ вам, дорогие читатели!