Интерференция это объёмное структурирование простр

Иван Жжуков
Интерференция – это объёмное структурирование пространства.

  В процессе  создания интерферометров  майкельсоновского типа, их юстировки, модификации и т.д.  у меня  возникали  мысли почему  так  сложно  сделать настройку в отличие от лабораторных   интерферометров. Также возникли мысли, а что делается в том пространстве , где  находятся  два когерентных интерферирующих луча  лазера, что делают  эти два разделённых  «единоутробных  брата» )))  при воссоединении??
Обычно  нам в учебниках рисуют в некой  плоскости картину интерференции  от двух источников  как некую  рябь,  некое закономерное чередование максимумов и минимумов волн.. И если мысленно пересекать  эту  рябь, научно называемую  - суперпозиция, неким мысленным экраном,  то  мы получим  картину или  полос или концентрических окружностей..
    Если эту мысленную  плоскость перемещать в объёме ряби, то мы бы должны получить    скользящие по экрану  полосы или кольца.
  Я предположил  , что и у меня это на интерферометре должно быть так . Если перекрыть экран листком бумаги и начать этот листок перемещать от экрана  к полупрозрачному зеркалу – то  я, вроде как, должен был  видеть скольжение полос..
     Первый раз  это я проделал летом 2020 года,  может даже записал на видео..  НО НЕ поверил своим глазам:  полосы не скользят!! Полосы интерференционной картины  остаются на своём месте.
   24 января 2021 года я выбрался после  своих  и внуковых болячек в мастерскую  впервые в этом году..   Проделал обычные  замеры   потоков эфира  по форме и по количеству.. и поскольку   камера   иногда настраивалась  контрастно в  сумерках  я проделал  опыт  и с исследованием структуры  пространства  , где пересеклись два   родных полу-луча , или как в науке говорят  - два когерентных луча.. 
  ПРИ  перемещении листка бумаги ( подвижный экран)  от  положения «фиксированный  экран» до полупрозрачного зеркала – полосы  опять не смещались. Что получилось – смотрите на видео:
Адрес видео в Ютубе выложен 31 января 2021 года  в 15-20.(Моск. время)
https://youtu.be/oSL2DcoTuR4
Видео  выложено  вот с этим подробным комментарием:
«На примере Интерферометра Майкельсона-Пепина показано 24 января 2021 года, что интерференция , которая по всем научным описаниям проявляется только на экране интерферометра или на другом регистрирующем интерференционные полосы, на самом деле после настройки интерференции ЗАПОЛНЯЕТ ВСЁ пространство от полупрозрачного зеркала интерферометра до экрана. В первой половине видео я показываю, что мой интерферометр 24.01.2021 г. как всегда регистрирует смещение полос при вращении интерферометра. На данный момент времени  около 33 полос смещалось.
    ВО второй части видео, я зафиксировал интерферометр в положении когда- экран направлен на Запад. НА экране- установившиеся полосы интерференции. Я закрываю экран листком бумаги и перемешаю этот листок медленно к полупрозрачному зеркалу интерферометра. Потом сменяю листок на листок с текстом ( так видеокамере легче видимо фокусироваться на листке). И опять провожу лист бумаги от экрана до полупрозрачного зеркала - что видим? ПОЛОСЫ интерференции ОСТАЮТСЯ ПОСТОЯННЫМИ!!! до самого полупрозрачного зеркала.. Даже если я ставлю лист бумаги не перпендикулярно лучу - картина полос не сменяется, только растягивается за счёт изменения угла падения лучей лазера на лист бумаги.
     ЧТО НЕ ТАК??? Обычно при объяснениях интерференции рисуют плоскость, перпендикулярную интерферирующим лучам, и строят полосатые графики суперпозиции этих лучей. И приводят расчёты и формулы, подтверждающие полосатое распределение потоков света при интерференции именно на этой плоскости и на неком конкретном расстоянии L К от источников света S. Я же обнаружил что это НЕ ТАК!!! Интерференция - это объёмное состояние пространства, в котором наложились два когерентных лазерных луча. МЫ можем "разрезать" это пространство плоским экраном на любом расстоянии и под любым углом - на экране будем видеть одну и ту же картину полос интерференции.»
    В этот удачный день    удалось настроить и второй  интерферометр, который  я называю полусферический..     Опыты на нём провёл  при наклоне  плоскости вращения  примерно 10 градусов к горизонту.  Полосы смещаются, но  подсчитать  сколько точно не удалось, поскольку  надо  ходить за интерферометрическим кругом   при этом считать..  Без  электронного счётчика это неудобно.. А счётчик пока не подключил…  НО качественный результат  - смещение полос интерференции - наблюдается  стабильно.
  После круговых  вращательных опытов  , я зафиксировал  интерферометр от вращения и также, как и на первом интерферометре провёл  опыт с бумажкой в плече интерферометра с экраном.  Результат получился  аналогичный  :  полосы интерференции  остаются  неподвижными и существуют на всём расстоянии от полупрозрачного зеркала до экрана . И это расстояние  равно примерно  625 миллиметров   =  чуть менее одного миллиона  длин волн. Источником   света является  , напомню,  лазерная указка  с длиной волны 630 -680 нм.  и мощностью  около 5 мВт.,  которая  свободно продаётся во всех киосках «Роспечать» .
   НА сколько  далеко за экран может распространятся такой структурированный  интерферированный  луч?  Вероятно  -  на столько  , насколько  распространяется само  лазерное излучение..  Идея Произвести проверку на дальность   мне пришла уже  дома, при написании этой статьи  1 февраля.
    Правильная  или неправильная у меня интерференция   я задал вопрос  в начале января  сотрудникам  Саратовского Университета…
 В Саратове  есть мощная учебная, научная и производственная база  и целый  Институт по исследованию   и созданию лазеров.  О них я узнал из интернета -  в интернете выложено несколько  лабораторных  учебных работ  по интерферометрам  Майкельсона и Маха-Цендера. 
   Через руководство  университете  я списался по электронной почте со специалистами  этого института и авторами лабораторных работ.. Предложил  им  проверить  мои эксперименты на их  лабораторном научном оборудовании.  Предложил  даже не вращать их интерференционные установки, а просто покачать, как детские  качели типа  рычажных весов.. (Или  аналогично  интерферометру  Леонова). И этого будет достаточно  для  понимания  - скользят  полосы или нет, есть  регистрация потов эфира или нет.
   НО к сожалению научные сотрудники  этого института (до сего дня  01.02.2021 г.)   не ответили мне  ни на вопрос «Правильная ли у меня интерференция»   и возможно ли проверить  мои  опыты на их оборудовании.

Часть письма  в Саратовский  университет:
 …. Я, естественно,   эксперименты обсуждал сначала с моими однокурсниками физиками, среди которых  есть и доктор наук, потом  с доктором  наук из Москвы ( Институт физики Земли) . НО они не спектроскописты, и про интерференцию  почти не в курсе.. Но по их научному мнению, я регистрирую НЕ ЭФИР, а различные, якобы, деформации моего  интерферометра или крепления стёкол, зеркал . А на то, что эти деформации почему-то   имеют сезонную зависимость…  Или, что в интерферометре  Грузенека нет плеч . а полосы смещаются, и, поэтому нечему деформироваться   - они просто не отвечают.  НУ, в общем, на этой почве  научных споров  мы не сошлись )))) мнениями.
  Я много писал по университетам , в том числе и в Ваш, в поисках  единомышленников..  теоретики нашлись  эфирные.. Но практиков нет.. И вот  я пару дней назад в интернете
 
1. Нашёл  лабораторную работу – практикум по лазерной  оптике, как раз  с  вашими  4 лабораторными работами за 2009  год, авторы :  Кальянов А.Л., Лычагов В.В.,  Лякин Д.В., Перепелицина А.О,  Рябухо В.П.   

  У Вас же посмотрел на Ваш сайт, на список работ, на  серьёзные разработки по лазерам, лазерным технологиям, голографии, спекл-интерференции… и подумал, что:
1. К тем  вашим   научным разработкам, с учётом  квантовых пространств, неплохо бы  добавить и фундаментальные разработки  основы  этих лазерных  оптических процессов   - разработке  эфира, или как писал  мастер Майкельсон -  светоносная среда.    Фотоны  -  волновой характер носят,  а как изучать, например волновые процессы волн в воде или  звуковых  волн, если не изучать  свойств воды и воздуха??  И ведь изучают их свойства..
    А вот со световыми волнами,  и  электромагнитными произошёл такой ПОЛИТИЧЕСКИЙ  казус,   что при запрете  критики теорий Эйнштейна  попали         под запрет с 1922 года и исследования  по эфиру, которые  были активно разрабатываемы уже в 19 веке: Лоренцем, Максвеллом, Менделеевым (эфир вставлен в его таблицу ПЕРВЫМ элементом) и десятками других великих учёных  . Но эфирные технологии уже применяют  для  получения чистой энергии:
- «ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйнштейна не снят».
   То есть ,  при доказательстве  научном наличия эфира -  у народов Земли может наступить новая Эра жизни, без  массового сжигания углеводородного топлива..  И таких попыток много, кроме того, что на видео  показано.
  Кроме того,  по мнению  многих неформальных  исследователей  при доказательстве  наличия эфира  ,  научная культура  может  выйти на новую  эфирную парадигму мира. Что будет   более потрясающе,  чем переход от геоцентрической парадигмы  мира к гелиоцентрической.  Потому как  падающий поток  эфира  как раз  создаёт иллюзию «Всемирного закона притяжения»  , скорее всего не притяжение  правит  в  настоящем физическом мире  , а приталкивание  эфиром  одних  физических тел к другим..
  Есть уже доказанная  практически теория  эфирного  характера   всех землетрясений на Земле. (Могу прислать ссылку)
      А из этого  , следует, что   именно изученные потоки  эфира  могут  создать новые виды   «антигравитационного» транспорта,  и, они уже  созданы в экспериментальных  моделях.
 
А теории-то эфира, сочетающейся с  опытными данными  – как таковой нет.. НУ может быть за исключением  работ В.А. Ацюковского,  который  не успел  выйти на практическое  применение  своей теории,  Которому я год назад написал  о своих опытах, послал ссылки, видео, фотографии  – он одобрил и согласился с тем, что я меряю потоки эфира.  Но человек уже  в очень преклонном возрасте..  видимо не может отвечать…
 
   По научным работам  вашего института я вижу, что у вас очень глубокие и серьёзные работы  с лазерами и с интерферометрами.  Есть теоретически подготовленные люди и есть практическая  база… - как говориться  Вам и карты в руки ))).
      В этом  есть и  минус, что вы можете быть скованы  запретами на разработку и  исследование  темы  эфира.. И может быть  для вас, официальных учёных есть РИСК, потерять работу  ..
    Но, можно наверное найти   какие-то   темы, которые неявно будут  указывать  именно на исследования свойств эфира, как в анекдоте  одном  решето назвали  перфорированной тарой ))) .
    У меня  есть  идеи по разного рода  интерферометрам, в частности   идея полусферического  интерферометра,  который  может измерять (сканировать)  потоки  по всему видимому  полушарию Земли,  я уже  пытаюсь  приладить  к интерферометру  мотор для кругового вращения   интерферометра,  счётчик электронных импульсов  ( а у вас такая схема уже есть  в лабораторной работе с применением фотодиода  ФД256.. и с выводом на осциллограф и компьютер..    Электронный счётчик  количества скользящих полос позволит  - полностью автоматизировать подсчёт  полос скольжения  , а ноутбук  - сможет управлять  поворотом и наклоном плоскости интерферометра  по заданному  алгоритму  в течение  всех  суток, непрерывно..
 
Я предложил Институту  физики Земли сделать на основе таких интерферометров  гравиметры, которые у них сегодня  сделаны  из  разного рода пружинок..  Но они отказались, по причине  , якобы, отсутствия эфира, как такового..
Но на вашей научной базе можно сделать такой    гравиметр,   который  вообще  оказывается очень востребован во всём учёном мире.
 
  НУ вот коротко  ))  о предложении..
  Если для вас  эта тема эфира   в принципе неинтересна, то я бы вас очень прошу  , проделать    на вашем интерферометре опыты по наклону  интерферометра, чтобы проверить на вашей  научной базе  наличие скольжения полос..  Интерферометр   не надо  даже вращать  или крутить.. Достаточно покачать нежно на  градусов 40 в обе стороны  ..  и мы всё  увидим .А «качели» для этого сделать элементарно  из 3 толстых досок и пары дверных петель..  Если  нужно я сделаю  эскиз.
 Надеюсь на   ваш здоровый научный  интерес  к озвученной мной  теме..  в эти предновогодние   сказочные дни!!)))
 
  С уважением Пепин Сергей Вадимович.