Лабиринт Фантазий глава 7

Беверли Дрим
Обслужив клиента, я забираю расчёт и иду в расчётную зону заказов, чтобы разложить наличные по заказу и чаевые по отдельным ячейкам, в этот момент я замечаю, что в мою сторону идут Кимберли и Элайла. Элайла выставляет грязную посуду на линию чистоты, а Кимберли оформляет в компе заказ своего клиента.
- как дела Бев – уставшим голосом спрашивает Элайла, попутно выставляя посуду на мойку
- нормально, а у тебя
- сойдёт, у тебя завтра выходной? – продолжает Элайла, моя руки в раковине
- да, отдыхаю завтра два дня, а у тебя
- у нас с Ким тоже завтра выходной, чем кстати планируешь заняться на выходных – интересуется Элайла наливая себе воды в бокал
- выспаться, отдохнуть, что-нибудь почитать, так особо нет никаких планов, есть предложения?
- да, мы с Ким собираемся пойти завтра на пляж, пойдёшь с нами?
- отличная идея, я согласна, во сколько встретимся, и где? – с энтузиазмом отвечаю я
- в 3 в голден гарден – сообщает Элайла
- отлично, договорились
- замётано – с улыбкой отвечает Элайла, снимая с себя рабочий фартук
- будет шикарно, если мы еще и по фоткаемся, можно взять с собой каких то фруктов и напитков для перекуса, кто что берёт – энергично подхватывает разговор Кимберли
- я принесу напитки – отвечаю я
- отлично – восклицает Ким – кстати, где ты живёшь Бев, если не секрет – продолжает она
- здесь рядом, в 10 минутах, на джеферсон стрит, а вы
- о, я на мэдисон стрит – отвечает Ким
- а я на истлэйк авеню – подхватывает Элайла
- о, немного далековато – замечаю я
- Да, согласна, но хорошо, что есть машина – отвечает Элайла
- слушайте, я подумала, может наших парней позовём еще, а ? – неожиданно предлагает Ким
- не знаю – удивлённо отвечаю я
- ну смотря, конечно, кто пойдёт – радостно отвечает Элайла
- ну, завтра точно отдыхает Смит, Арон и Джош, как раз их трое, нас трое, идеально – продолжает Ким
- я не против, они нормальные, хорошие, что скажешь Бев – обращается ко мне Элайла
- ааааааааа не знаю – пытаясь скрыть панику в голосе, отвечаю я
- ну же соглашайся Бев, это же наши парни, а не какие то там чужие, все будет хорошо, что тут думать то, с ними еще веселей будет – продолжает уговаривать меня Ким
- ну хорошо, ладно, я не против – несколько секунд подумав, отвечаю я
- отлично, тогда я пойду и скажу им про завтра – довольная собой отвечает Ким, и уходит к парням
- окей – проводив ее взглядом, и глубоко выдохнув, отвечаю я
- все нормально Бев? – спрашивает меня Элайла
- да конечно, почему спрашиваешь - продолжая скрывать свою панику отвечаю я
- ну просто ты кажешься такой напряжённой, и расстроенной, в чём дело?
- ничего не случилось, просто ....я ещё очень стесняюсь перед ними быть в купальнике, вот и все
- Хаха, да ладно, забей ты Бев, расслабься, ну, если пошутят они про чтото, да и фиг с ними, большинство парней просто придурки, ты и сама это прекрасно знаешь, но от этого они же не являются плохими – успокаивает меня Элайла
- Да ты права, ладно, чтото я и правда загналась
- все будет хорошо Бев, не волнуйся
- Хорошо
- оу, у меня заказ, я пошла – говорит Элайла, убегая к клиенту, не дождавшись моего ответа
- Давай – говорю я это убежавшей Элайле и хихикую над собой
Отлично, хотела я значит подумать, что же мне делать со всем этим из-за «него», и тут - фигушки мне, еще и на пляже мне с ним быть, ааа лан пофиг, пусть будет, что будет
Выйдя вечером из кафе, я достаю телефон из кармана, чтобы позвонить Райану. Когда звучит первый гудок, на улицу выходит Джош
- эй Бев – зовет он меня, я поворачиваюсь к нему, но ни чего ему не говорю
Гудки идут одни за другими, но Райан так и не берёт трубку, я сбрасываю вызов, вновь его набираю, и снова он не отвечает, это меня сильно расстраивает. Я думаю о том, чем он может быть занят в этот момент. Я очень хочу услышать его голос и с ним поговорить, ощутить его голос на себе, хотя бы по телефону, но этого не произошло.
- да, Джош – повернувшись к нему, расстроено отвечаю я
- у тебя всё нормально? – тактично спрашивает он, подходя ко мне ближе
- да все нормально – отвечаю я, после глубокого выдоха и скрывая свою грусть
- точно?
- что ты хотел спросить или сказать – подводя ближе к делу наш разговор, спрашиваю я
- я хотел спросить..... в каком купальнике ты завтра будешь ? – резко переходя с полной серьёзности на шутку и смех, спрашивает он
После этого вопроса, смех автоматически вырывается из меня, и мы оба смеёмся. Я даже рада тому, что он меня рассмешил и поднял мне настроение, пусть даже глупой шуткой, но всё же. Просмеявшись, он продолжает
- так всё же, в каком ты будешь завтра купальнике?
И нас снова захватывает новая волна смеха, просмеявшись, я отвечаю
- серьёзно? Именно это ты хотел спросить? – сквозь смех спрашиваю я его
- да ладно – ладно, я шучу .... нет конечно, я не это хотел спросить – переходя на серьёзность говорит он
- а что ты хотел спросить – успокоившись от смеха, снова спрашиваю я
- я хотел спросить, что из напитков ты завтра принесёшь
- честно, я еще точно не решила, но есть несколько вариантов
- какие
- я думала взять пиноколаду, ликер, и несколько лимонадов – придумывая на ходу, отвечаю я
- о, отлично – с широкой улыбкой отвечает он
- ну а ты, что принесёшь завтра с собой – так же широко улыбаясь, снова спрашиваю я
- свою уверенность в себе, своё обаяние, превосходство, сексуальность, и 200 шуток - саркастично отвечает он
- хахах класс, здорово, прикольно – прикольно – сквозь смех отвечаю я
- я старался
И снова мы смеёмся, просмеявшись, он спрашивает:
- я могу тебя проводить до дома?
- не сегодня, потом, когда-нибудь в другой раз, я просто хочу пройтись одна, подумать о всяком – скрывая своё удивление отвечаю я
- жаль, ну ладно
- ладно – говорю я, и на несколько секунд между нами зависает молчание, и особый взгляд друг на друга глаза в глаза - до завтра? – наконец говорю я
- до завтра, Бев
Попрощавшись с ним и пройдя несколько метров, я невольно вспоминаю его шутку про купальник и улыбаюсь, шутка конечно дурацкая, но очень смешная
Этот весёлый настрой прерывает телефонный звонок от Райана. Не сказать, что я уже не рада его звонку и не хочу с ним говорить, нет, очень хочу с ним поговорить. Просто мой смех ещё не прекратился, если я буду смеяться при разговоре с Райаном, то он поинтересуется над чем я смеюсь, а я не могу сказать правду, по понятным причинам, и врать ему мне не хочется, так что я стараюсь очень быстр взять себя в руки и успокоиться, хотя бы не много, и наконецто отвечаю на звонок
- привет Бев
- привет Райан
- Извини, что не взял трубку, когда ты звонила, я был в душе
- понятно
- Жаль тебя в нем со мной не было – дразнит меня Райан, а я снова смеюсь, вспоминая шутку Джоша
– да это точно - сквозь смех отвечаю я - я бы очень хотела сейчас быть с тобой там рядом, поскорей бы ты приехал
- Бев, я очень соскучился, я постоянно о тебе думаю, я очень сильно хочу к тебе – говорит он, и я сразу станвлюсь серьёзной, серьёзно думая о нас с ним, о том, что очень сильно хочу к нему
- Я тоже очень сильно скучаю по тебе, Райан - говорю я, успокоившись от смеха
- Как у тебя дела Бев, какие новости
- У меня все хорошо, вот только что я с работы вышла и иду домой, завтра у меня выходной на два дня, и завтра мы с девчонками с работы собираемся сходить на пляж, позагорать, искупаться
- Понятно, вы там одни будете или еще с кем то?
Этот вопрос заставляет меня по волноваться и соврать любимому парню, потому что правду я ему не могу сказать, иначе он заревнует, и мы поссоримся, а нам это не надо. Поэтому, собравшись с духом, после короткой паузы, я отвечаю, что завтра на пляже я буду только с девчонками.
- Бев, точно одни? – недоверчиво переспрашивает он
- Да, точно Райан, честно, одни
- А что тогда за пауза была? – снова недоверчиво спрашивает он
- Ничего, извини, я просто задумалась, прости – дрожащим голосом отвечаю я,
- О чём? – взволнованно спрашивает он
- О том, что я сейчас очень хочу лежать с тобой в кровати, ну или в душе быть с тобой, целоваться, обниматься, ну и всякое такое – игриво отвечаю я
- а понятно – сладостно отвечает он
- У тебя как дела, Рай
- У меня все хорошо, сегодня сделал многое из того, что планировал, и все прошло хорошо, сегодня мне выдали премию за первую неделю – радостно рассказывает он
- вау, здорово, я очень рада, ты молодец – искренне радуюсь я
- спасибо, Бев.....Ты уже дома?
- Почти, я уже у двери, щас буду ее открывать, и заходить в квартиру – говорю я это и одновременно доставая ключ из рюкзака
- Обменяемся фотками? Когда ты будешь готова – нежно спрашивает он
- Да, хорошо, давай – радостно отвечаю я, заходя в квартиру и разуваясь
- Отлично, тогда я жду фото – отвечает он, а я кидаю рюкзак в кресло и ложусь в диван
- Хорошо, я люблю тебя Райан, очень люблю – ласковым голосом отвечаю я
- Я тоже тебя Бев
Я кладу трубку, и обнимаю диванную подушку, представляя Райана вместо неё
Минуты через две, я беру телефон в руки, и делаю несколько фотографий для любимого. После этого, некоторые из них я обрабатываю в фото редакторе, и захожу в наш чат, чтоб отправить ему классные фотки, и как раз в этот момент он присылает мне свои фотки, и они тоже классные, они мне нравятся, и я улыбаюсь на них, затем, я отправляю ему свои фото.
Отправив фото, я иду к холодильнику за салатом, и возвращаюсь в постель попутно включая телик. Устроившись по удобней в кровати, я начинаю есть салат, переключать каналы на тв, и остановившись на канале с ужастиком «шесть демонов Эмили Роуз». Поедая салат под Эмили, я думаю о том, какой купальник мне завтра надеть, наверно все - таки бирюзовый, решаю я, он более новее по сравнению с другими. Доев свой ужин, я захожу в наш чат с Райаном, и смотрю есть ли новые сообщения от него, да есть, он написал: что ему очень нравятся мои фото, как всегда, и несколько сердечек в конце сообщения, в ответ я шлю ему много сердечек.  Пролистывая эти фото, я зачем-то думаю о том, какое из них я бы отправила Джошу.
«Черт!!!» - говорю я себе - «снова я об этом? Черт!!!» - с этим необходимо срочно разобраться, сейчас как раз на это есть время, и мне ничего не мешает.
Во-первых, я думаю, что он мне нравиться. Он классный, милый, привлекательный, добрый, очень весёлый, шутник от бога, и красивый парень, он поднимает мне настроение, заряжает меня позитивом, мне с ним хорошо, мне нравиться с ним работать, общаться, дружить ...
Во-вторых, я думаю и хочу, чтобы это было так: он просто хочет быть хорошим другом для меня, просто со мной хорошо общаться, дружить, и ничего больше
В-третьих, я безумно люблю Райна, я не хочу портить с ним отношения, делать ему больно.
В – четвёртых, если он, как мне кажется - не будет пытаться понравиться мне, то мои чувства к нему пройдут быстро и безболезненно, и не будут иметь никакого продолжения, так как для этого не будет ни каких причин.
Так было бы на много проще и лучше. Но не все зависит от меня. Мне нужно узнать точно его истинные чувства ко мне, а затем чётко обозначать границы наших чувств, эмоций, отношений друг к другу, и их искренность.
Было бы ещё идеальней, если бы как можно скорей приехал Райан, это бы все упростило, он бы полностью меня отвлёк от Джоша, но увы, еще целая неделя до его приезда.