Где я?

Владимир Искос
Где я?

1
Белая палата, крашенная дверь. За окном воет зимняя метель. На кровати белой, в белых всё тонах, девушка красивая спит.
- Ей пора проснутся, - девушка рыжеволосая говорит в халате белом.
- Да пора, - сказал мужчина в одеянии чёрном.
- Что с ней будет?
- Сама она решит. Иди и приготовь всё. Я разбужу её.
- А может быть не надо? Пусть ещё поспит.
- Согласен я с тобой. Пойдём обед готовить.

2
«Белая палата. Крашенная дверь. Кажется, воет за окном метель. Где я? Почему я здесь? Я умерла или меня спасли?» - думает девушка, проснувшись на кровати в белых тонах.
- Эй! Кто-нибудь, отзовитесь! Тишина. Если умерла я, то почему помню всё? А если нет? Но тогда? Меня что?
Открылась дверь. Вошёл мужчина в чёрном. Девушка интуитивно прикрыла своё тело и немного испуганно, немного вопросительно посмотрела на вошедшего.
- Здравствуй, красавица! Желаешь знать, где ты? Можешь не отвечать. Это был первый твой вопрос.
- День добрый! Вы за мной следили?
Девушка начала осматривать комнату, ища камеры.
- Нет. Мы знаем, что думаешь ты.
- Я на Земле?
- Что ты под этим словом понимаешь?
- Я что?!
- Ты у меня. Я решил тебя спасти.
- Зачем?
- Сама потом решишь.
- Но я желала...
- Почему? Он достоин?
- Я его очень люблю. Вы сможете помочь...
- В этом нет. Это насилие.
- Но вы же...
- Решили люди.
- Что ждёт меня?
- Решишь сама. Идём обедать.
- Но...
- Стесняешься?
- Да.
- Одежда на стуле. Покраснела? Это хорошо. Мы видели все твои начала. Потом поймёшь. Я выйду. Мы ждём.

3
Девушка оделась и, немного испугано, вышла. В освещённом свечами холле никого не было. «Куда идти?» - подумала девушка.
- Подумала, что самой придётся искать всех? - услышала девушка за своей спиной приятный молодой нежный голос. Она не испугалась, посчитала, что именно так и должно быть. Обернулась и увидела рыжеволосую девушку в строгом вечернем чёрном платье.
- Я Лилит. Тебя зовут Кларис. Все твои возражения приняты.
- Благодарю. У меня вопрос.
- А это важно почему мы назвали тебя так?
- Я здесь начинаю жизнь сначала?
-  Да. Но только если пожелаешь.
- Я ещё не знаю. Подумать можно?
- Молодец, что сомневаешься.
- Вы будете отвечать на мои вопросы?
- Мы отвечаем.
- Но как-то всё уклончиво.
- Ты для себя должна ответить на все свои вопросы. Ты сама себе хозяйка.
- Тогда...
- Да. Мы все твои слуги.
- Я могу приказывать?
- Да.
- Верните меня на планету Земля!
- Зачем?
- Слуги не спрашивают.
- Слуги такие же хозяева тебя. Ты же без них не можешь.
- Тогда я пойду и сяду на корабль, который меня сюда доставил и...
- Тебе нужен экипаж.
- Тогда что делать мне?
- Разумный вопрос. Ответ - Жить.
- Но ведь...
- Мы поможем разобраться тебе в самой себе.
- Я у одного из начал?
- В точку. Ты у материального начала.
- Причину назвать можешь?
- Ты сама её знаешь.
- Я думала бабочками в животе?
- Можно и так сказать.
- Я должна всё пройти, чтобы познать всё?
- Не знаю. Главное, решение должно быть не эмоциональным.
- Мне покажут всё мироздание?
- Да.
- Я не умру?
- Что ты понимаешь под этим словом?
- Я не попаду в какой-нибудь другой мир?
- Не знаю. Здесь главное - твоё желание жить.
- Но тогда...
- Мы выполнили твоё последнее желание.