Дневник сумасшедшего 1024

Владимир Светашев
11227
День 10.
Завтра домой.
Вечером прошелся по всем тем местам, где проводил большую часть времени: посидел на морском берегу, попрощался мысленно с морем и всем прочим, бросил в водную пучину несколько монет и настроился на отъезд.
Интересно, пока гулял приходило в голову так много мыслей, которые стоило бы записать, но вот теперь, как сел писать — голова пуста. Возможно, стоило бы подвести какие-нибудь итоги, высказать свои впечатления относительно проведенного времени здесь в целом, сделать несколько художественных зарисовок, написать, например, о стрекозах, которых так много, как сегодня, я никогда раньше не видел и т.д. Не хочу. Лучше скажу о зомби. Я имею в виду моих соседей по комнате. Один все десять дней вставал в 6-ть утра, к 8-ми — шел на работу, около 19:00 — возвращался и втыкался в телек до тех пор, пока не засыпал. Второй — преимущественно сидел дома, пил пиво, винцо, ел всякую херню и смотрел рентв; изредка — ходил на море, но всегда ненадолго. Ни с тем ни с другим я почти не разговаривал, легко игнорируя обоих. Ночью оба синхронно храпели, за что я их молча ненавидел. Неужели таков тип современного человека par excellence? Сначала этот безмозглый водитель, потом эти двое? — какой контраст в сравнении с прошлыми двумя поездками в 2012 и 2013.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/02/02/1088