Литературный перевод If You Want To Трек Beabadoob

Наталия Фарш
Если хочешь заполучить меня,
Жду поддержки твоего плеча.
Опыт-это ничто в сравнении
С чувством сонного паралича.

Если хочешь любить меня,
Поробуй попасть в мои мозги.
Опыт-это ничто в сравнении
С ночами полными тоски.

Постельные букашки в голове
Заставляют страхи оживать.
Бессонница ужасает в темноте,
Сонный паралич занял мою кровать.
(Умирать)
Потому если хочешь, можешь остаться со мной.
Если хочешь, только если ты...
Если захочешь можешь починить мозг мой.
Если хочешь, только если бы...
Если захотел бы
попробывал ты

Как бы хотела до сих пор видеть сны,
Поздней ночью занимающие пространство!
Ведь каждый раз как ухожу в мечты,
Озеро овец заполняет мыслей царство.

Постельные букашки в голове
Заставляют страхи оживать.
Бессонница ужасна в темноте,
Сонный паралич занял мою кровать...
"Умирать"

Потому если хочешь, можешь остаться в моей постели.
Если хочешь, если хочешь только
Если хочешь возьми и исправь полом в моем теле!
Если хочешь, сколько хочешь столько!

Давай инсектициды, закинь их мне в голову!
Если хочешь, столько хочешь сколько!
Букашки постельные, минуты сна подобны золоту!
Не сводили б с ума,
Проблема была б решена...

Потому если хочешь, можешь остаться со мной!
Если хочешь, только если ты!
Если захочешь, можешь починить мозг мой!
Если хочешь, только если бы...
Если захотел бы ...
Давай инсектициды, закинь их мне в голову!
Если хочешь, столько хочешь сколько...
Букашки постельные, минуты сна подобны золоту!
Если бы только,
Не сводили с ума нисколько...