Влюбленный Волшебник и Мудрая Сова

Евгения Губарева
В небольшом парке, при полной луне, сидели на дереве Влюбленный Волшебник и Мудрая Сова. Как всегда они болтали о былых временах: о юности, принцессах живущих в башнях, рыцарях и драконах, русалках и водяных, и даже вспомнили про гномов и единорогов.
- Знаешь Мудрая Сова, я раньше думал, что я, как сыр в дырочку,-сказал Влюбленный Волшебник.
-В дырочку? Это же не потому, что тебя кусали змеи и драконы, ух? - ухнула Мудрая Сова.
-Конечно, я простой волшебник, который не ведал любви до вчерашнего дня.
-Расплавился сыр, -хохотнула Мудрая Сова.
-Она, она... - начал было Влюбленный Волшебник, как ему  в глаза попал яркий свет от фар, проезжающей машины. Влюбленный Волшебник зажмурился, пошатнулся на ветке и чуть было не упал, если бы его не поддержала Мудрая Сова.
-Видимо она действительно вскружила тебе голову, хи.
- Она стояла такая неподвижная, утонченная, я всё смотрел и смотрел на неё, она даже немного улыбалась солнечным лучам, -Влюбленный Волшебник мечтательно улыбнулся и приобнял Мудрую  Сову. Мудрая Сова смотрела на Влюбленного Волшебника и даже сама немного влюбилась в ту прекрасную незнакомку.
Влюбленный Волшебник соскочил с ветки дерева, приземлившись и улыбаясь во всё лицо, сказал Мудрой Сове:
 - Пошли, я тебе её покажу.
Мудрая Сова протестовала, намекала на позднее время, но Влюбленного Волшебника нельзя было остановить, и они уже летели в то секретное место, где живёт Любовь.
Когда они спустились с небес, Мудрая Сова не сразу поняла, что они стоят у нового модного магазина шляп, и с витрины на них смотрит великолепная остроконечная шляпа,а на шляпу смотрит Влюбленный Волшебник.
Мудрая Сова хохотала так, что думала лопнет от смеха.
- Ты хоть и Волшебник, а вот про любовь ничего не знаешь, - сказала Мудрая Сова-Любовь это взаимное чувство, когда ничего не требуют взамен, заботятся друг о друге, уважают и ценят.
Пока Мудрая Сова говорила о настоящей любви, Волшебник наколдовал себе такую же шляпу, и быстро натянул себе её на голову:
- Я буду заботиться о ней, я буду ценить и уважать её.
Взмахнул волшебной палочкой и исчез.
- Ничего так и не понял, -ухнула Мудрая Сова.