Сплюша

Флора Букетова
     Ваяла я тут как-то, ваяла (хобби у меня такое – "ваять")…
     Глядь, а у меня какая-то животинка непонятная и в странном коконе получилась. Видите? Лежит на спинке, слева вострый клювик вверх смотрит, правый глазик полуприкрыт и крепко спит, а место, откуда обычно у всех хвостики растут, справа находится. И лапочки на пухлом пузике смешно сложены. Во, нафеячила…
    
     Пригляделась я к бракованному зверьку, присмотрелась, а то ж Я! Вернее, моё второе я. Я, но зимняя. То есть олицетворение зимней спячки, вселенской лени, немотивированного недовольства, сварливого занудства, несносной ворчливости и вечного брюзжания.
     Кошмарная баба получилась, да? Но вот такая я зимой… Я с декабря по март и не живу толком. Я её, зимушку, пережидаю. Хотя, «по жизни» я, как и зима, белая и пушистая.
    
     Не стала я уничтожать неведому зверушку, пожалела. Наоборот, дала ей имя Сплюша и даже сфотографировала, чтобы смотреть на неё иногда и знать, какой мне не следует быть.
    
     Зима сейчас не только в самом разгаре, но даже и весенний свет в конце тоннеля успел забрезжить (как-никак на дворе всего лишь полденёчка января осталось, а на носу уже февраль в окно стучит-заглядывает и на чашку горячего чая с лимончиком зайти просится.
    
     Сплюша моя уже давным-давно и который месяц крепко спит, и, как Шахерезада, видя тыща первый сон, даже и не думает просыпаться. Значит, не скоро ещё тепло-то…
    
     Правда, пришлось на несколько минут разбудить её в самый Новый год, чтобы под речь Гаранта и бой курантов по бокальчику шампанского выпить. Подогрелись мы с ней игристыми пузырьками, а потом и искренними пожеланиями о предстоящем благополучии стали обмениваться.
     Чего только не нажелали друг другу: сначала, само собой, счастья-здоровья и «многая лета», а уж потом и друзей верных, и чтоб без врагов скверных, и мечт необычных, и радостей различных, и дней бодрых, и ночей добрых.
     Пожелали мы всё это, обнялись крепко, потискались цепко, поцеловались троекратно и разошлись. Я дальше жить пошла, а Сплюша опять в свой кокон спать-почивать до весны вернулась.
    
     Ну и пусть, сердеШная, отдыхает. А оставшиеся морозы-метели и другие превратности судьбы мы переживём как-нибудь, перемогнёмся. Привычные мы!
    
     Спи, дорогая, спи-отдыхай…
     И пусть тебе приснятся первая зелень Весны и рррыжее от сссолнца Лето!
Кстати, и мне пусть тоже всё то же самое приснится :)

31.01.2021
Фото автора с работой автора