***

Марина Равенская
Серое покрывало.
Тихие шаги.
Я до тебя не желала
Знать каких-то других.

Номен твой и преномен
Запомнила в первый раз.

Вечер. Я на прицеле
Твоих ироничных глаз.

Днем твои сильные руки
Взяли меня из толпы.
Я назвала бы храброй
Шалость, что сделал ты.

Тем днем ты мой слушал голос
Вопросами все пытая.
Словно бы это пристойно
Словно так и бывает.

Но в мире чего-то большего
И пожелать нельзя.
Я с тобой распрощалась,
Сказав, что мы как друзья.

Голос твой мягкий имя
Мое исковеркал Маришей.
Ты улыбался лукаво
Смех мой все время слыша.

Ты притворился, радость.
Сделал вид, что не заметил
Как я расправила плечи,
С тобою танцуя при свете

Перед мостом у рынка
Где котят продают и свинок.
Ты оказался самым
Царственным из половинок.

Губ твоих не отпускала
Сказал, что дышать не можешь.
И было все это в общем
Самоубийственно тоже.

Ночь пролетела снами
Нас рассекла на две части.
Предчувствуя- это не горе
И даже совсем не счастье.

Длилось очарование
Второго большого дня.
Я в тебя не влюбилась
Когда ты хотел меня.

Наверно, огня было мало
Понтов бы хоть чуточку меньше.
Я самая- как угадал ты-
Сильная из твоих женщин.

Вечер так тих и спокоен
И пьяная с пары бокалов
Тебя я, смеясь замотала
В серенькое покрывало.

Отдавался подобно девице
И ногтями царапал спину
От боли блаженно охал
Какую-то там звав Марину.

Только зверь что с цепи сорвался
Зачаровывал не меньше
Чем в день солнечный накануне
Самая рыжая из твоих женщин.


Керчь. сент. 2019