Тоска

Сергей Калабухин
Милая,
тоскую по тебе вновь я.
Память - в прошлое окно,
И я смотрю в него давно.

Вижу я
Всю прелесть того сентября:
Стаи в небе, птичий гам,
И ярко светит солнце нам.

Мы вдвоём
С тобой и по ночам, и днём.
Дача, шелест трав, кустов,
Пьянящий аромат цветов.

Ягод вкус.
И в нежной страсти вдруг - укус!
Пыл любви и жар костра,
Злой писк ночного комара.

Помнишь ты
Тогдашние свои мечты?
Жизнь казалась нам с тобой
Прекрасной сказкой и судьбой.

Всё ушло:
И счастье, и любовь, и зло.
Годы без тебя текут
Потоком чёрным, как мазут.

Никого
Нет рядом, кто бы дал тепло.
Я один с тех пор, как мы
Расстались из-за ерунды.

Память жжёт.
Разлуку гордость бережёт.
Сделать к примиренью шаг
Стесняюсь. Вот же я дурак!

Без тебя
Ношу в душе лишь зиму я.
Всюду вижу лишь снега,
Совсем теряю берега.

Милая,
весна пришла, ручьи звенят.
Жизнь ликует, пенье, смех
Везде звучат. Иное - грех!

Лишь теперь,
Когда вокруг стучит капель,
То, что мне казалось злом,
Неважным стало, глупым сном.

Слёзы лить
Зачем - не лучше ли простить?
Встречу ждать и приближать,
Вернуть любовь - вот благодать!

Прочь, тоска!
Надежда - тонкая доска,
Хлипкий, ненадёжный мост
Над пропастью обид, форпост.

Вот звоню,
Пробить хочу твою броню.
Я мечтаю лишь о том,
что вновь придёшь ты в этот дом.

Встретимся.
Ни слова мы не скажем зря.
На руки возьму тебя,
Через порог внесу, любя.

Навсегда
Мой дом станет твоим тогда.
Вместе жизнь в нём проживём.
Отныне до конца вдвоём.

Не молчи,
Обиду свою выкричи.
Всё скажи, ну а потом
Прости и приходи в наш дом...

Коломна, январь 2021г.