24. Глава Сюрприз. 18

Аля Хатько
Аля ХАТЬКО и ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ.
 


 Приехали в посёлок уже поздно вечером и решили, что сегодня ехать к Артуру нет смысла, лучше отправится рано по утру. Мужчины сами приготовили ужин, они видели, что Ирина чувствует себя не совсем хорошо. Решили, что устала женщина: не привычно ей таскаться по тайге на лыжах. Да и свежий воздух сделал своё дело. Ирина и не сопротивлялась. Она ушла в спальню и прилегла. Её начал волновать вопрос состояния груди. Что-то тут было явно не так. Как только выходила на улицу, так соски напрягались, и начиналось покалывание. Оно было неприятным. Однако, заходя в помещение, покалывание прекращалось.

 Надо идти к врачу. Что-то тут не совсем в норме. А может, это климат на меня так влияет? – уже не в первый раз подумала женщина.

 Вскоре Артур пригласил Ирину к столу. Там в глубокой миске дымилась картошка, ароматно пахло свежее приготовленное мясо. Аппетита совсем не было, но дабы не обидеть мужчин, Ирина немного поковырялась в картошке.

 Как только Артур обнял Ирину, так она провалилась в сон. Мужчина не стал тревожить её, и сам уснул. Так и проспали до утра.

 Артур не хотел уезжать один, а снова пригласил с собой Ирину, мотивируя тем, что хочет, чтобы она помогла завершить аудиторскую проверку бумаг. Руслан только весело поглядывал на молодых людей из-под лохматых бровей. Он на прощание пригласил через неделю снова приехать, чтобы проверить ловушки. Артур пообещал отцу обязательно быть.

 Днём Артур снова заглянул домой и привёз новую кипу папок для Ирины. А Ирина работала с удовольствием. И ещё она прихватила свой мобильный телефон, Артур привёз зарядное устройство, и теперь она могла общаться. В первую очередь набрала Славика, однако дежурным голосом оператор ответил, что в данный момент связь с абонентом не может быть установлена. Так продолжалось не один раз. Это начало её не на шутку тревожить. Потом увлеклась цифрами, и Славик отошёл на второй план. К вечеру она выстроила стройную систему того, что бухгалтер явно вёл подтасовку цифр. Для чего это ему было нужно, должен разобраться Артур. Только Ирина сделала вывод, что здесь явно скрывалась махинации. Речь шла о присвоении денег в крупном размере.

 Артур был очень благодарен ей за проделанную работу, а работа эта продолжалась почти месяц. Поехать к Руслану они смогли только через выходные, так как у Артура была срочная работа, и он вынужден был просиживать на работе и те обещанные отцу выходные.

Ирина выполнила свою работу на отлично. О том, от какой беды ей удалось спасти прозорливого Артура, она узнает намного позже.


 


 А вот по приезду к Руслану, её поистине ждала ошеломляющая новость. Когда она стала собирать свои вещи, чтобы окончательно переехать к Артуру, так как вот-вот должны были прийти из дому документы, в своей куртке, в которой она приехала сюда, во внутреннем кармане, наткнулась на кошелёк. Там же лежал паспорт.

Ирина впала в истерику: она, то плакала, то хохотала. Артур уже испугался за её рассудок. Он никак не мог привести её в чувство. Наконец, женщина успокоилась, и внимательно посмотрела на Руслана.

-Руслан, зачем ты это сделал?

Мужчина хотел что-то возразить, но только улыбнулся и махнул рукой.

Тогда уже и Артур подступил к отцу с таким же вопросом.

-Ну, так я хотел, чтобы вы были вместе. Мне она понравилась ещё тогда, когда познакомились по интернету. Я и не думал, что она приедет. А вот когда приехала и в первый день начала приводить тут всё в порядок, а не хныкать и проклинать нашу глубинку, вот тогда у меня и созрела в голове мысль, что такая жена нужна тебе Артур. А видел бы ты, с каким упорством она выбирала из грязи картошку…

 Я только не знал, как мне примирится с тобой, как познакомить вас. А тут вот случай и представился. Я только не предусмотрел мою встречу с медведем, а так в мои планы входило задержаться в тайге на недельку, чтобы Ирина вызвала тебя.

 Я очень хорошо знаю тебя сынок. Знаю, что не смог бы ты устоять перед этими зелёными глазами. Я своё дело сделал, а теперь остальное только за тобой. Если ты упустишь сейчас свой шанс, то я точно знаю, что другого такого уже не представится.

 Так разговаривали между собой отец и сын, а Ирина лихорадочно собирала свои вещи. Она не смотрела,  как  они сложены, а просто заталкивала: быстрее, быстрее, быстрее!!!!!

Она раскраснелась, чуть не приплясывала от радости. Теперь она свободна, она сможет сегодня же улететь домой. С сияющей на лице улыбкой подошла к Руслану и протянула руку.

-Я знаю, что ты сделал это из самых лучших побуждений. Только я думаю, что никто из нас не имеет права распоряжаться судьбами других людей. Жизнь сама проложила дороги, протоптала тропинки. А вот, по которой из них нам идти, мы должны выбрать только сами, чтобы потом ни на кого не быть в обиде. Но я прощаю тебя, Руслан. Спасибо тебе, что дал мне возможность хоть краешком глаза познать этот суровый край, а может, в некотором роде, я и себя смогла познать более глубоко. Ирина поднялась на носочки и поцеловала Руслана в небритую щёку. Тот даже засмущался. А Артур подхватил чемодан и только хотел пропустить Ирину вперёд, как появились Гер и Том и начали ласкаться у ног женщины. Все были удивлены проявлением такой признательности. Ирина потрепала обеих собак по загривкам и помахала рукой.

Артур всю дорогу грустил. Он только изредка бросал пару слов и тут же замолкал надолго.

-Ир, а когда ты намерена меня покинуть?
-Артур, я бы хотела сегодня же улететь первым рейсом.

-Ирина, неужели я настолько тебе безразличен, что ты порываешься скорее покинуть меня?

Ирина задумалась. Ведь Артур не был ей безразличен. Ей было с ним хорошо. Но она ещё до конца не разобралась в своих чувствах. Любовь ли это, или просто привязанность?

-Прости меня, Артур, только я пока что не смогу ответить на твой вопрос. Слишком много у меня сегодня накопилось эмоций. Да и проблем накопилось за время моего вынужденного здесь пребывания. Озарение придёт тогда, когда я останусь одна, и смогу разобраться в себе.

-Да, конечно …..с сарказмом произнёс Артур.

-Твой сожитель быстро поможет тебе разобраться в себе.

Ирина ладошкой закрыла ему рот.

-Артур, давай не будем сейчас делать никакие выводы. Мне с тобой было хорошо. Даже не хорошо, а прекрасно. А вот какие у меня к тебе чувства, я смогу ответить, оставшись одна. Машина остановилась у дома Артура, и он проводил Ирину к себе.

 Вышли по интернету на хабаровский аэропорт. Вести были неутешительными. Из-за надвигающегося циклона все рейсы были отменены. О покупке билета не было даже и речи. Артур ликовал, но виду не показывал. Ирина чуть ли не плакала. Она уже вся была настроена на поездку домой. А тут….

 Артур позвонил куда-то, и сияющий подхватив Ирину на руки, понёс в спальню. Там начал раздевать. Делал он это мастерски: как только показывался хотя бы миллиметр оголённого тела, как тут же он одевал его в свой страстный поцелуй. И женщина чувствовала себя одетой в счастье. Она чувствовала себя безумно богатой, так как этот мужчина дарил несметное богатство своей души ей. И она брала его, впитывала в себя, чтобы потом, когда останется одна, постепенно смаковать, тратить этот богатство. Но пока она этого не знала, она копила его, наслаждалась и давала возможность наслаждаться и ему. Они оба теперь были в огромной стране, которая состояла только из любви и счастья. Как же редко людям дается такой шанс открыть в эту страну дверь. А если и удается попасть в неё, то им хочется большего и, блуждая в поисках этого лучшего, они теряют то, что обрели.

 А через три дня Артур отвёз Ирину в Хабаровск. Ей в глаза бросилась листовка, кстати, не в первый раз. Она вспомнила, что такую же листовку она видела в отделении милиции, когда заходили с Артуром писать заявление о пропаже у неё документов. На листовке была изображена красивая женщина, лет 45, а может немного меньше. Надпись гласила, что эта женщина подозревается в мошенничестве, является брачной аферисткой. Гулял по залу, они ещё несколько раз видели это объявление о розыске.

Надо же, и мужчины, оказывается, попадают впросак, -  подумала Ирина.

 Артур был грустен. Он ни о чём не просил уже Ирину. Все слова остались там, дома. Он как мог, уговаривал остаться с ним, но Ирина пообещала крепко подумать. И пообещала только не терять с ним связь. Мужчина понял, что шансов у него нет. Это была просто отговорка. Ему хотелось схватить её на руки и увезти домой, запереть дверь и никуда не отпускать. Но разве же он от этого стал бы счастлив? На память приходила поговорка: «насильно мил не будешь».

 И вот уже последнее: Прощай!

 У обоих навернулись слёзы. Никто из них в эту минуту не знал, что же их ждёт потом... Даже через минуту, не говоря о месяцах или годах.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/463