Театр Карабаса-Барабаса

Розов
Акт первый. "Пьеро"

Мальвина полюбила Буратино
Пьеро ревнивец не находит себе места
Ведь с этой деревянною скотиной
Встречается теперь его невеста

У них с Мальвиной шло всё  хорошо
Она звала его-мой маленький Пьеро
А он ей мило, грустно улыбался
И даже один раз с ней целовался

Пока к театру не прибился Буратино
Эта тупая и безмозглая дубина
Свой длинный нос сует куда не надо
А эта дурочка и рада...

Ну ничего, сопернику он отомстит
И в спину острый нож вонзит
А свалит всё на Артемона-забияку
Он с Буратино давича затеял драку

А пса давно пора бы наказать
Чтоб перестал Мальвину гад лизать
Уж слишком много позволяет
Того глядишь и покусает...

Так, решено, соперников он устранит
И в лучшем виде всё изобразит
Конечно он поступит как подлец
Зато ему достанется Мальвина наконец...

Акт второй. "Артемон"

Лишь увидал Мальвину Артемон
Почувствовал как заиграл гормон
Она с улыбкой ручкой помахала
И звонким голосом к себе позвала

У Артемона потекли из пасти слюни
Он вспомнил как лизал ей накануне
Ее душистые и нежные ладошки
Лицо, глаза и восхитительные ножки

И вдруг он рядом Буратино заприметил
К Мальвине тот подонок курс наметил
Свирепо бросился на гада Артемон
Бурлил в избытке в нем тестостерон

Но Буратино был не робкого десятка
У Артемона все пошло не гладко
Дубиной по башке он схлопотал
И как подкошенный на землю пал

Ах как же стыдно пред Мальвиной
Будет считать его никчёмной псиной
Не может даму сердца защитить
Как дальше с этим ему жить?

Сегодня же уйду в бродячью стаю
Себя навеки на скитанья обрекаю
В театре нашем больше мне не жить
С Мальвиной вместе нам не быть...

Акт третий. "Буратино"

Мальвина девочка зачетная, что надо
И мне дурёха как ребенок всегда рада
Конечно жаль, что глуповата и болтлива
Зато доверчева, наивна и красива

Все норовит проказница меня учить
Как буквы на тетрадке выводить
Чем строить из себя занудную училку
Лучше сыграем в карандаш-точилку

Вот только пудель Артемон мешает
Он по Мальвине сохнет и страдает
Но кабелю девчонка не даёт
надежды на взаимность, а тот бедняга ждёт

Ещё Пьеро унылый хлюпик козни строит
Что за мужик?! Он словно баба вечно ноет!
Мальвину домогается уже давно
Ну разве может нравится девчонке это чмо?!

Да пофиг мне, плевать хотел на них
Подумаешь, качок-кабель и плакса-псих
Я дуремаров этих вовсе не боюсь
Уж как-нибудь от них и отобьюсь

Я позову на помощь Арлекина
Хоть вечно пьяный он скотина
Но говорил мне в баре: "Буратино, брат!
Я за тебя всегда махаться буду рад!"...

...продолжение следует...