Свещенный Обряд само-разкрещивания и Имя-наречения

Горислав Стожаров
СВЕЩЕННЫЙ ОБРЯД САМО-РАЗКРЕЩИВАНИЯ И СЛАВЯНСКОГО ИМЯ-НАРЕЧЕНИЯ

каждый Руський РАЗ-умеющий Чело-вече может провести-сделать САМ. Для очищения, пробуждения, включения Канала Связи со своим Чело-вечным Перво-Образом, со своим Света-Духом РОДовым Я-ЕСЬ-МЫ, с РОДной ПриРОДой, с ДРЕВОМ РАЗ-УМА-ЖИЗНИ-РОДА.

Для готовых выбрать ЛУЧшую версию Себя, ЛУЧшие линии жизни, ЛУЧшие варианты Суть-бы – начав с чистого листа свою новую жизнь в этом теле.

Выберешь себе СВОЁ Имя – изменишь Суть-бу, узоры будущего, следы прошлого. Обретёшь-сотворишь в себе Себя На-Стоящего – и став Собой, увидишь свой Путь… Ты хочешь жить СВОЮ Жизнь ?

Выбранное Имя нужно неспешно пропеть вслух, или попросить кого-то родного-близкого сказать его на-РА-спев – слушая свой Живот, своё духовное Сердце-Солнце в серёдке груди, свой РАЗ-ум чела-вечного : чтобы во всех трёх ядрах-центрах Со-Знания возникла ответная вибрация, возник резонанс. Чтобы Имя твоё в тебе зазвучало-запело : отозвалось в твоём животе, в сердце, в челе! Чтоб оно выражало твою открывшуюся тебе Перво-Суть и жизненную Перво-Задачу, озаряло-вело по жизни, защищало и очищало от всего чужеродного морока-зла.

Выбрав Имя своё, можно теять-творить свещенный ОБразов-РЯД.

Нужно выбрать укромное место на ПриРОДе – где тебе будет ХОРОШО. Желательно на берегу реки или озера, или лесного ручья. Придя туда, поклонись до земли и поприветствуй Духов места взмахом правой ладони от сердца.

Набери воды в ведро или привези с собой. Сделай НАГОВОР НА ВОДИЦУ, набранную в объёмную ёмкость (ведро, канистру, пластиковую бутыль) – которой потом неспешно обольёшь-ся с головой :

Водица-сестрица омыла, очистила, изЦЕЛила мои тела, Души, мозги, мою ауру, моё биополе, весь мой волновой геном, все мои ДНК-РНК, всю мою мозговую подкорку-память, всю мою кровь и лимфу, все мои телесные-физические и тонко-материальные структуры Душ Животной, Чувствующей и Мыслящей, все планы-уровни моего сознания и безсознательного – от всей чужеродной эфирной, астральной, ментальной, психо-эмоциональной, энерго-информационной, вибрационной, визуальной, вербальной и прочей тонко-материальной грязи, от всего чужеродного морока-зла и душевного гнёта, от всей душевной боли-обиды, от ненависти к себе за свою недостойность любви – а значит, и жизни, от бед-напастей, болезней-страстей, от всего чужеродного психо-эмоционального и информационного мусора-кала-хАвоза, от всех чужеродных хищных тварей-паразитов, сущностей-подселенцев-управленцев и иже с ними! Уничтожила-смыла, полностью разтворила их всех и всё это злое-чужое Водица-сестрица!

Полностью обезценены-обезточены-обнулены, уничтожены, стёрты-смыты-удалены с моих тел-Душ-мозгов, с моей ауры, с моего биополя, с моего волнового генома, с моих генов-хромосомов ДНК-РНК, с моей мозговой подкорки-памяти, с моей крови-лимфы, со всех моих телесных-физических и с тонко-материальных структур, со всех планов-уровней моего сознания и безсознательного – все-все-все чужеродные хищные паразитские суицидальные эго-программы, заклятия-проклятия и печати чужеродного хищного паразитского суицидального иудейского христианского культа смерти – глумливо-лживо именуемого ныне «православием», и все связи с эгрегорами его, все последствия обряда «крещения»! Да со всеми заключёнными-связанными с ними всеми договорами, долгами-обязательствами и принятые не в Себе решениями, да со всеми налезшими в меня и в них чужеродными хищными тварями-паразитами, сущностями-подселенцами-управленцами, обличами-обликами, образинами-личинами, рожами-харями и иже с ними! Полностью разточилися-разтворилися, разпалися-разтяли, исчезли безследно, пропали пропадом все они, перечисленные-названные и неназванные, с ними связанные – в Вечном Огне Света-Духа РОДова Я-ЕСЬ-МЫ, пожравшем их изнутри и снаружи, в ПУСТОТЕ без покрышки-дна навсегда – пожравшей их изнутри и снаружи, в Водах Вечности – пожравших их изнутри и снаружи – навсегда-навсегда-навсегда смерть-разпад-ПУСТОТА без покрышки-дна им всем насовсем – да-да-да! Слово моё крепко и лепко. Слово в Деле, в Силе и Славе – в Свет-Духа лаве. Вольной Волей моей благой УЖЕ СДЕЛАНО это – Гой!!! А-О-У-М... А-О-У-М... А-О-У-М... (на-ра-спев).

Наговорив так Водицу-сестрицу, неспешно облей ся ею с головой – полностью обнажённым! Подвигайся, покричи, помаши руками – чтобы с тела пошёл жар, оно быстро высохнет само. НЕ ВЫТИРАТЬ СЯ !

Можно так же наговаривать Водицу-сестрицу и дома, в ванной – в тазике или ведре – так же обливать ся ею с головой.

Можно читать вторую часть НАГОВОРА (полностью обезценены-обезточены-обнулены ...) дома в квартире, на огонь горящей свечи, на Солнце в оконце или мысленно про себя – просто молча читая текст. Но мы продолжаем наш свещенный ОБ-РЯД на ПриРОДе.

Сделай НАГОВОР ОЧИЩАЮЩИЙ-ЗАЩИЩАЮЩИЙ НА МАТЬ-СЫРУ-ЗЕМЛЮ , лёжа голым на Ней :

МАТЬ-Земля, ты прости меня!
МАТЬ-Земля, защити меня!
МАТЬ-Земля, очисти меня!
МАТЬ-Земля, изцели меня!
МАТЬ-Земля, я люблю Тебя!
Ты меня изЦЕЛила, очистила, защитила! Боль-обиду-беду-горе смыла – и всю злость мою разтворила! Живой-силой меня наделила – да Любовью своей одарила!
МАТИ-Землю Благо-дарю – любовь-признательность-свет дарю!
Вольной Волей моей Благой ТАКО ЕСЬТЕ и БУДЕ – Гой!!!
А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М…

Разведи небольшой костёр.

Поднеси Огню требу – хлеб с мёдом, прижав к сердцу, поцеловав. Дождись, пока треба взойдёт – съестся Огнём, да изчезнет в нём.

Сделай НАГОВОР ОЧИЩАЮЩИЙ-ИЗЦЕЛЯЮЩИЙ НА ЖИВОЙ ОГОНЬ , протянув к нему руки :

Яр-Огонь – души-тела бронь,
Очистил меня волной Огня!
Милость явил, изЦЕЛил-защитил –
От мороков зла, коим несть числа,
От бед-напастей, болезней-стрАстей,
От всех хвороб – что вгоняют в гроб,
От душевной боли, недоли, неволи,
От вечных обид – в коих смерть сидит!
Горит всё Огнём, разпалося в нём –
Что я назвал, да о чём смолчал!
Яр-Огня сила мя изЦЕЛила,
Здраву дала – все хвори взяла,
С Душ-ума-тела боль-гнёт-морок съела!
И Ясным Светом Душа согрета,
Во Чистом Поле ВСЕ-БОЖЬЕЙ Доли
Я сам лучист – сердцем светел-чист,
Да чист умом – мой Царь-Раз-ум в нём!
Так буде-есьте по Слову Чести –
А Слово крепко, во Деле лепко!
Вольной Волей моей Благой
ТАКО ЕСЬТЕ и БУДЕ – Гой!!!
Ур-РА ! Ур-РА !! Ур-РА !!!
Любовь-Благодарность,
Любовь-Благо-дарность,
Любовь-Благодарность!
Гой-РА ! Хай-РА ! Яр-РА !
А-О-У-М… А-О-У-М… А-О-У-М…

Ходи по-солонь вокруг костра – 13 раз. Прыгай через него обнажённым – тоже 13 раз.

Затем возьми ненужную старую вещь (майку, футболку), которую поджигаешь-сжигаешь, как символ старой жизни со словами: «Прощай, старая жизнь! Здравствуй, новая жизнь!»

Затем неспешно и качественно шкрябай-счищай обрядовым или боевым ножом все запечатанные иудо-христианскими печатями смерти центры Жизни (чакры) : ладони, ступни, колени и заколенья, Зарод-Живот-Ярло-Сердце-Горло-Чело-Родник – периодически сбрасывая чужеродную энерго-информативную грязь в живой Огонь... Затем отсекаешь резкими взмахами все незримые нити по всем чакрам-центрам – связывавшие тебя с иудейским христианским эгрегором смерти, очищая нож над Огнём. Ясно зришь-визуализируешь это – до чувства полного и глубокого удовлетворения, до состояния лёгкости-РА-дости от творимого очищения.

Затем втягивай очищенными открытыми-живыми центрами ладоней и ступней жар Огня… Наполняй им свои ноги, руки, плечи, шею, голову, грудь, живот и всё тело.
Благом-дари его, благо-принимай. Слушай Бога в Сердце своём – запевшем-живом. Через внутренний лад ведай-чувствуй-знай Лад ВСЕ-МИРЬЯ. У тебя теперь есть свой Канал Прямой Связи с НИМ – с ДРЕВОМ РАЗУМА-ЖИЗНИ-РОДА.

После этого можно трижды наречь-ся новым Именем – громко сказать его вечно-синей Сварге и Трисветлому Солнцу-РА, сделав приветственный жест от Сердца к Солнцу : Я – (Имя) !
Держа руку над Огнём, трижды крикнуть в него своё Имя.
Встав на колено, прижать левую руку к Сердцу, правой ладонью упершись в Землю, трижды сказать и ей своё Имя.
Налив в кружку или ковш сурьи, сбитня, квасу или чистой воды, сказать трижды своё Имя – и выпить.
Обнять Древо, прошептав ему трижды своё Имя.

Надеть на себя славянский оберег, поцеловав его и прижав к сердцу.
Затем неспешно пировать в однова или с очень близкими друзьями-единомышленниками.

Питьё и явства свои во время трапезы можно-нужно-полезно активировать-пробудить... Говорить с ними. Благодарить. Наговаривать-структурировать их словами Силы. Ну например:

СПАС-СЕ-БОГ СОЛНЦУ И ЗЕМЛЕ
ЗА ЭТО ДОБРОЕ ПИТЬЕ (за пищу, что на сем столе) !
БОГО-МАТИ-ТЕРРЕ-ЗЕМЛЕ ,
ТРИСВЕТЛОМУ СОЛНЦУ-РА
И ВСЕМ КОМПОНЕНТАМ-ИНГРЕДИЕНТАМ
ПИТЬЯ СЕГО , БЛАГОГО МОГО
(пищи сей, да благой моей) –
СЕРДЕЧНОЕ БЛАГО-ДАРЮ –
ЛЮБОВЬ-ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ДАРЮ !
ВКУШАЙСЯ , БЛАГОСТЬ-МИЛОСТЬ СИЯ ,
БЕГУЩЕМУ ОГНЮ МОЕМУ ВО СЛАВУ –
А МНЕ , ЧЕЛУ ВЕЧНОМУ , ВО ЗДРАВУ !
ЛЮБОВЬ-БЛАГОДАРНОСТЬ , ЛЮБОВЬ-БЛАГОДАРНОСТЬ ,
ЛЮБОВЬ-БЛАГОДАРНОСТЬ ! ГОЙ-РА ! ХАЙ-РА ! ЯР-РА !
А-О-У-М ... А-О-У-М ... А-О-У-М ...

И неспешно вкушать с наслаждением явство или питьё своё во благо и здравие.