Мистика

Евдокия Мамонова
              И присниттся ж такое...
 
  "Твою ж мышь-метались мысли в голове-что за постройка,один вход и все!!!!!Как же мне с ним справиться.И вообще,чё ему от меня надо?"Двигаясь по кругу,обходя старую мебель Лиса стремилась пробраться к выходу,но не тут то было.Мужчина тупо преследовал ее и не давал возможности проскользнуть мимо него.
-Чего ты ко мне привязался?-начала Лиса,в надежде отвлечь и сбить с толку.Но тот молча двигался на неё."Придется прорываться с боем.Но как ?Я же не умею драться.Надо вспомнить спаринги с сыном."Думала Лиса и готовилось напасть.И пропустила рывок этого хмыря.Скрутив руки и развернув её к себе спиной тот заговорил тихо
-Ты думаешь можешь вот так ходить и дразнить меня?
Лиса оболдела от такого заявления.
-Чтооо?Ты офанарел?Я тебя первый раз вижу!-зло прошипела она и пытаясь выкрутиться.Но хватка соперника была крепкой.Тогда она собралась с духом и резко ударила головой назад,надеясь попасть в переносицу,почувствовав что тот разжимает руки она наступила ему на ногу и выпрыгнув из его рук схватла рядом стоявший стул,котрый незамедлительно разлетелся об напаподавшего.Дорога была свободна и Лиса рванула к выходу врезавшись там в грудь вошедшего незнакомца.Было не много больно-"бедный мой носик-мелькнуло в голове",было еще обиднее что побег не удался."Капец.Я с таким не справлюсь.Да и этот уже очухалася.Все мне кранты"С такими печальными мыслями Лиса пятилась назад.Как ни странно,но нападавший мужик не проявлял попыток напасть.А незнакомец смотрел спокойно с легкой улыбкой.
-Сударыня,Вы не ушиблись.Нельзя же так бегать.- его голос был бархатным и невыказывал угрозы.
-???-Лиса не знала что сказать.Возмущению не было предела,а он еще спрашивает:" не ушиблась ли она?".Да у нее нас в лепешку превратился.
-Я Вас напугал?Прошу простить.Даже в мыслях не было.
Так спокойно он подходил к Лисе.Та ,в свою очередь,продолжала пятиться,пока попой уперлась в тумбу.
 Незнакомец обратился к нападавшему.
-Ну ты ,братец,даешь.Зачем напал на девушку?Тебе надо было просто задержать.Отвлечь разговором.А ты?Ну да ладно.Ты свое получил.Принеси как мне кофейку.Как обычно.-и снова перключил внимание на девушку.Лиса на столько растерялась,что не сообразила ускользнуть пока тот разговаривал с хмырем.
-Сударыня-снова заговорил он мягко,прилизился на расстояние вытянутой руки.
-Я не представился.-он взял ее руку за кончики пальцев,коснулся губами ее руки-Валентин.
 У Лисы перехватило дыхание.Негодование сменилось возмущение,затем промелькнуло смущение и пробежавшие по телу теплые мурашки,разлились огнем по всему телу и в завершении,ударили в голову.Ноги стали ватными и слегка закружилась голова
-"И что это было?-сама себя спросила мысленно.Лиса."
От падения ее спасла тумба,на которую ее усадил незнакомец."Теперь уже знакомец,подумалось,он же представился"
-Мне нужно задать Вам несколько вопросов-продолжил молодой человек.
Лиса рассматривала его не стесняясь и видимо его это ни сколько не волновало.Он спокойно ждал ответа.Его черты лица были правильными и четкими.Он небыл голливудским красавцем,но симатичным его можно назвать.
-Вопросы?-наконец собравшись с мыслями спросила Лиса-в смысле вопросы?-конечно не очень получилось сформулировать мысль.Но учитывая бурю чувств в ее теле,ей трудно было четко соображать.
-В том самом смысле,=я спрашиваю Вы отвечаете=
-От чего такой интерес к моей персоне?И на какую тему вопросы?
-Ваш кофе-раздался голос хмыря.
-Хорошо.Пока пойди погуляй.-отозвался Валентин.
-Хотите кофе?-спросил он беря чашечку
 Лиса,не долго думая,соскользнула на пол и выскочила из амбара.На ходу отвечая
-Я горячее не пью.
 Бежала быстро и,видемо,получилось ускользнуть от этих двоих.
Добежав до астоновки она огляделась,ни кого не увидела,напоминающих этих двоих и очень обрадовалась,т.к. подъехал ее автобус.
Дома ее ждал сюрприз.Ее покойная мама,помолодевшая и живая,вертелась у зеркала,примеряя наряды.
-Привет Василиса.-бодро и весело сказала мама.
-Мам?Да.....привет.Ты как???
- Я иду на танцы,могу Богдана взять с собой.
-Зачем ему с тобой?-оболдело спрашивала Лиса.
-Развеется,там будут легкие закуски,спиртного не будет.За мной сейчас заедит друг.Так что?
-Мам мам я хочу с бабушкой.-влетел в комнату Богдан.
-Ну ладно иди.Все ещё не прийдя в себя сказала Лиса.
-Ты только его не потеряй-уже маме сказала она.
-Ну что за глупости.Как можно потерять ребенка?-возразила бабушка
-Да запросто,он не внимательный и может пойти не в ту сторону.Млжет пусть дома останется?
-Ну мааааа-пропел Богдан.
-Иди
А сама ни как не могла уложить все в голове.Через пару минут после того как отьехала машина Лиса вызвала такси.Машина приехала быстро и они догнали первую машину.Стараясь быть не заметной,прибыв на место Лиса пошла за мамой и сыном.Как она и предпологала,ребено отстал и пошел в противоположную сторону.Лиса перехватила его.
-Ты куда?А где бабушка?-тихо спросила Лиса
-А?-удивился малыш
-Ах,вот ты где.А я глянула тебя нет.-подошла бабушка.-А ты как тут?-обратилась она к дочке.
-Мне подруга позвонила,она рядом здесь живет.Мы в парк пойдем.
-Я тоже хочу в парк-переключился ребенок.
-Пошли.Мамуль отдыхай-отважившись подойти Лиса чмокнула маму в щеку.-дома увидемся.
-Взяв сына за руку,Лиса пошла к остановке и тут же передумала.Прямо на нее шёл тот мужчина.Бежать не куда да и ребенок с нею."Капец.Надеюсь при ребенке он ничего не предпримет.Хотя и тогда он не удерживал силой."Пока она думала ,что делать, он уже приблизился.
-Приветствую ,Вас,сударыня.-он слегка покланился.
-Здравствуйте-с неохотой ответила она
-Гуляете?
-Гуляем.-глядя прямо в глаза.А в голове всплыли воспоминания сегодняшнего утра.Горячая волна прокатилась по телу и так волнительно застучало сердце.Лиса давно не испытывала такого волнения,поэтому она решила пофлиртовать.
-А Вы по делу или на танцы?
- Танцы?-удивися мужчина.
-Да.Моя мама пошла со своим другом.-мило улыбаясь выдала Лиса.
Мужчина удивился,но в следующее мгновение удивил ее.
-Ваша мама?Она же......в другом мире.
-Я тоже так думала до этого момента.А дома сюприз.-сделав большие глаза Лиса рукой махнула в сторону танцплощадки.-она стала молже.Такая как я ее помню в детстве.
-И?
-Я же сказала,она пошла на танцы.А Вы,недавно,предлагали мне кофе.Может пойдем по чашечке выпьем?-хитро улыбаясь заявила девушка.
-Мам,мы же в парк идем к твоей поруге.
-Вот там и покофеюем,сЫночка.Вы с нами?-обратилась она к мужчине.
-О!С удовольствием составлю Вам компанию.А что за подруга?
-Я маме так сказала,что б не обьснять что волновалась за сына и следила за ними.
-А почему Вы волновались,он же с вами.
-Он поехал с бабушкой на танцы,а я следом,он рассеянный.И чуть не потерялся.
Так болтая они дошли до парка.Зайдя в ближайшее кафе они заказали кофе и малышу молочный коктейль с клубникой.Столик выбрали на улице под зонтиком.
Сидеть долго не получилось.Ребенку надо двигаться и они пошли гулять по парку.Богдан бегал по площадке.
-Вы так и не сказали свое имя,вкрадчиво проговорил Валентин.
-Вам обязательно знать моё имя?
-Мне же нужно к Вам как то обращаться.
-Вы пока успешно с этим справляетесь.
-Упрямая девочка.-улыбаясь сказал мужчина.
-Да уж какая есть.
-А Вас не смущает присутствие Вашей мамы в этом мире?
-Смущает?!,это мягко сказанно.У меня чуть глаза не выпали когда я ее увидела дома.
-И как Вы это обьясните?
-Да пока ни чего в голову не приходит.И что странно,Богдан очень спокойно к этому отнесся,как буд то мама всегда была с нами.Я еще не говорила с ним на эту тему.Может у него в голове другие воспоминания.Я не знаю.
-А как давно Вы поняли ,что Вы особенная?-лукаво спросил он
-Особенная?-непонимающе посмотрла на него девушка.-в каком смысле особенная?
-Не делайте вид,что Вы меня не поняли-сказал он,касаясь ее руки.Лиса отдернула руку резко повернувшись к собеседнику.Её немного раздражала это неуместная симпатия,к этому человеку.И злила его осведомленность."Вот о чем он утром говрил.Вопросы.Хм.Зачем ему знать обо мне эти подробности.Да и кто он такой?"Промелькнуло в голове.
-Я не делаю вид.-как можно спокойнее она ответила и вновь повенулась к площадке что б смотреть за сыном.
-Ваши глаза Вас выдают.Я Вас не вижу потому что Вы мне не доверяете.Но мне очень хочется Вас увидеть.
-Как это Вы меня не видите?-что за глупости.-фыркнула девушка
-Ваш зрачек другой.Не как у людей.
Лиса опять повернулась,но уже медленно.Молчаливый вопрос застыл в глазах.А мужчина тем временем взял ее лицо обеими руками и поцеловал нежно и невесомо.Лиса задохнулась от страсти которая вихрем разлилась по телу.Не дав опомнится он снова ее поцеловал,но более настойчиво и она не хотела сопротивлятся.Хотя где то ,в глубине расплавленного мозга ,понимала что надо оттолкнуть,но нет,такая нега,такое желание.Она ответила на его поцелуй и не заметила как вырвался ее стон.Он отстранился и глядел так восхищенно,что Лиса растерялась.
-Какое очарование.-он коснулся пальцами чего то выше лба девушки.
-Что?-спрсила Лиса
-Такие плелестные рожки.
-Вы шутите.-с яростью прошипела девушка.
-Какие рожки,Вы в своем уме?Что Вы употребляете?-девушка позвала сына и собралась уходить.-"кто он такой?откуда знает?я же почти ни кому не говорила....почти....да я ни кому о Королеве не говорила!!!!!!!надо уходить!"Но мужчина не собирался сдаваться.
-Сударыня,я не хотел Вас смутить.-он встал на пути и девушка остановилась,чтоб снова не врезаться ему в грудь.
-Я не стоит начал.Но мне очень хотелось увидеть Вас в измененном состоянии.
-Хватит!Я и так много услышала от Вас.Вы разберитесь в своих фантазиях.- уже спокойно -проговорила девушка.
-Мам ,ты звала меня?-прибежал Богдан.
-Да енотоик,пошли домой?- но ребенок не согласился.
-Мама пошли еще куда нибудь.Я хочу покататься.
-Пошли.-быстро переключившись ответила она.И тут услышала голос среднего сына
-Маман,ты чего тут делаешь?
-Богдашу првела на карусели.А ты чего тут?
-Мы с пацанами гуляем.А это кто?-спросил Ратимир глядя на Валентина.
-Знакомый.Вот встретились,а тут ты.
-Понятно.Да я за мороженным иду.-он ответил
-И я хочу мороженное-вставил свое слово ребенок.
-Пошли куплю.-и взяв брата за руку пошел к мороженщику.
-Красивые у Вас дети.
Девушка переключила внимание на мужчину и задумавшись ответила
-Спасибо-улыбнулась девушка-я старалась.
Он засмеялся,впервые за эти часы.Смех был приятный."Ктоже он такой?"крутилось в голове у девушки,но следующая фраза ее просто выбила из колеи.
-Скажите,что Вы сделали чтоб Война мирно общался с Чумой?
У Лисы "отвисла челюсть."
-Что простите?
-Вы все правильно услышали.Но кто Вы?
-А Вы?ярости не было предела-Появились тут ,с вопросами,маму мою выдернули из ....
-Успокойтесь сударыня.Я пришел выяснить ,на сколько Вы осознаёте свою сущность.И мама Ваша....это не я
-С какой стати я должна Вам верить?-разозлилась Лиса.Но к ним подшли дети и она сделала вид что все спокойно.Но не ту то было.
-Мааать,ты чего такая злая?-спросил Ратимир
-С чего ты взял?
-Ну ты очень громко говорила...
-Сложно вот так сразу сказать.Может я дома расскажу все?.
-Ой все.Я пошел меня там ждут.Созвонимся.
-Топай гулена-уже спокойно сказала девушка.-А Вы...Я требую обьяснений.-тут же обратилась к сыну-Ты хотел на карусель?
-Я хочу на паравозик.Он по всему парку ездиет.
-Какая прелесть.Ты сам поедешь?
-Конечно,а ты меня здесь будешь ждать.
-Буду.
Лиса посадила сына на паровозик и он поехал кататься.
-На чем мы остановились?-тихо но твёрдо спросила девушка.
-На всадниках-абсолютно спокойно ответил ее собеседник.
 Лиса закрыла глаза рукой и медленно выдохнула.
-Так,ладно,ща соберу мозги в кучу,успакоюсь и .....-после недолгой паузы сказала-откручу Вам голову.
 Мужчина же проигнорировав ее гневное высказывание,взял ее руки в свои ладони и сказал
-Ваше величество,довольно играть в непонимание.Мне поручено понять на сколько Вы созрели и помочь осознать свою власть.
 Лиса стояла закрыв глаза и медленно вдыхала и выдыхала.Серде колотилось как бешенное."Кто он и если его прислали враги ,надо разработать стратегию борьбы.Малый ещё не готов,ему еще подрасти надо.Слишком рано нас раскрыли.Что же делать.Надо успокоится."Она чувствовала его дыхание у себя на веске.Он стоял так близко и она не ощущала угрозы."А вдруг это ширма для того чтоб ее отвлечь и нанести удар.Но чтоб все понять надо с ним поговорить.Как же понять о чем спрашивать."Ваше величество"значит он знает кто она,да и детей безошибочно назвал теми кем они являются.Хотя Ратимир еще сопротивляется слиянию.Ещё не доосознол своей силы".Снова медленно выдохнув она заговорила
-Без поллитра не разберемся.У Вас есть сигареты?
-Что?Простите...
Высвобождая руки из его ладоней и делая шаг назад,Лиса сказала
-Я сейчас
И быстро пошла в глубь парка.Вернулась быстро,села на лавочку и закурила.Молодой человек смотрел удивленно
-Вы курите?-после не долгого молчания спросил он.
-Я бы предпочла выпить чего нибудь крепкого,но не здесь.Так что это самое малое что поможет мне собрать мысли и направить их в нужную сторну-она все это говорила глядя вникуда.
-Моя королева,не волнуйтесь так,я друг и те кто меня прислал тоже на Вашей сторне.
-Почему я должна Вам верить?
-Потому что Вас не возможно обмануть или одурманить.По крайней мере так должно быть.
 Лиса наконец то взглянула на мужчину и ее взгляд не сулил ни чего хорошего.
-Судя по Вашему взгляду Вы осозноли свою силу и власть данную Вам.
-Ну хорошо.-вздохнув продолжила она.-Допустим Вы меня убедили,что Вы можете мне рассказать о Вашем задании?
-А что Вы хотите знать.?.
 Глаза девушки сверкнули.
-Не злитесь,прошу Вас,я выполняю условия контракта.
-Ни когда на вопрос не отвечайте вопросом.Говорите что считаете нужным.-более спокойно сказала девушка.
-Я демон высокого ранга,но однажды ситуация сложилась так что я вынужден был подписать этот контракт и теперь как марионетка служу магическому ковену.
-ММММ-задумчиво протянула Лиса
-Им нужно знать,на сколько Вы сильны.
-Вы хотите сказать,что группа магов может мной манипулировать.А если я не совсем готова,то они могут что то изменить или меня кем то заменить?
-Нет,что Вы,они хотят помочь.
-Да неуже ли?-с издевкой спросила она.
-Они решили,что могут Богине указывать что как и когда делать?Глупцы!
-Успокойтесь,ваши глаза скоро будут извергать молнии.
-Тогда нам надо закончить этот разговор.
-Мама,мама парк такой красивый-вдруг услышали они и Лиса строго глянув на собеседника,повернулась к сыну с улыбкой.
-Понравилось?
-Да.А мы ещё сюда прийдем?
-Конечно,мой хороший.Куда теперь?
-Я есть хочу
-Ну пошли чего нибудь найдем.Какие здесь кафе ещё есть,не знаете?-на этот раз она обратилась к Валентину.-Сладкое мы уже ели.
-Там на выходе хороший ресторанчик
-А там дают картошку фри?-спросил Богдан
-Кончно-ответил мужчина и они пошли в глубь парка.
   Они молча дошли до ресторанчике и сделали заказ на уличных столиках.
-Лиса-нарушил молчание мужчина-нам нужно все это обсудить,но без лишних ушей.Это очень важно для всех.Особенно для Вас.
-Говорите "важно".Я подумаю когда смогу об этом говорить.Я не доверяю вашим работодателям.Когда все проверю,тогда и поговорим.-спокойно ответила девушка.
-Проверите?-удивился мужчина-это как?
-Я же сказала,когда буду готова говорить об этом.
-Ладно.Но чем быстрей вы решитесь,тем лучше.
 Только им принесли закакз как к ним подошла мама Лисы со своим другом.
-Вы все еще гуляете?-поинтересовалась мама.-Может представить нам своего спутника?.....-вопросительно посмотрела мама на дочь.
-Давайте присаживайтесь к нам-встав Валентин принес еще один стул-Я могу сам представится.
 Все расселись за столиком.
-Мам,может заказать что нибудь?
-взволнованно спросила Лиса.Она еще ни как не могла уложить в голове возвращение мамы.
-Да,на твое усмотрение-ответила та.
-А твой друг?-снова спросила Лиса.
-Давайте я сам все закажу-сказал друг мамы и ушел к стойке заказов.
-Я Валентин.-он протянул руку -а как я могу обращаться к Вам?
 Мама Лисы ,невозмутимо,подала руку и ответила
-Ядвига Евпатиевна.
-Та самая?-удивился Валентин.
-А Вы о ком подумали.-смешливо спросила та.
 Оглянувшись по сторонам и снизив голос до шопота
-Вы Баба Яга?
-А чего так тихо?Да.А Вы кого то еще рассчитывали увидеть?
-Нет.Я не знаю.-повернувшись к Лисе он спросил-Вы об этом знали?
-Нуууууу,да!-ответила Лиса-годовщину перехода отметили и мой старший сын мне принес такую новость.Он чащще ходит на кладбище.Да и у него там своя иерархия.
-Ну да,Смерть,я забыл.
 Вернулся мамин друг с заказом.
-Как настроение,я не долго?-весело поинтересовался тот.
-Ты вовремя-отозвалась -Ядвига Евпатиевна.
-Мам,представьнам своего друга-попросила Лиса
-Да,конечно,Филип Иванович.-она поочереди повернулась ко всем-это моя дочьВасилиса,это мой внук Богдан,а это знакомый моей дочери Валентин.
 Фил поставил еду и сел за стол.
-Вы часто здесь гуляете?-попытался начать разговор .
-Нет.А Вы как сюда попали?-глядя прямо в глаза Филу ,спросила Лиса.
 Глянув на Ядвигу,за тем на Валентина и на Богдана,-Это трудно объяснить
-Да не уже ли?
-Лиса-нарушил,доченька,может потом,дома?Здесь люди,непосвященные
 Бабушка не успела договорить заговорил Богдан.
-А я знаю как.Я видел.
-Видел-непонимающще Лиса посмотрела на сына.Потом на маму.
-Да,я проснулся а тебя нет и тут засветилась твоя картинка на шкафу,что закрывает старое зеркало.
-Значит все таки дверь.-проговарила Лиса.
-Да,было не просто,твой рисунок крепкий замочек.
-Я старалась.Но мам,какая причина заставила Вас пересечь эту грань?Что происходит.Этот человек-Лиса указала на Валентина-преследует меня и убеждает,что он друг.Теперь твое воскрешение.
-Доченька,я не воскресла,ты же знаешь о переходе в другое состояние,а этот мужчина тебе будет помогать,то есть твоим детям.Они еще малы,но время не терпит.А так нет причин для волнения.-ответила -Ядвига Евпатиевна.
-Ну да,конечно,нет причин для волнения!-резко сказала Василиса,-так все завертелось,границы стерлись.Совсем нет.
-Вы слишком остро реагируете на ситуацию,моя королева.-успокаивающе произнес Валентин.
Глаза девушки сверкнули
-Не называйте меня так!
-Хорошо-согласился собеседник-только не волнуйтесь.
-А я и не волнуюсь,я в ярости-почти шепотом сказала девушка.-Что от меня скрывают?Чего я не вижу?Что то я упустила...
-Ни чего Вы не упустили,все как на ладони.Споконей относитесь ко всему.И ,пожалуйста,начните мне доверять.
Девушка закрыла глаза и медленно сделала вдох,задержав дыхание,мпдленно выдохнул.
-Ладно,ладно.Посмотрим.
-Мам я пойду погуляю,вон там на площадке-переключил внимание на себя ребенок.
Василиса встала и перешла со стулом на другую сторону стола.
-Конечно солнце,я буду приглядывать за тобой,иди.-мягко ответила сыну Лиса.
И Богдан побежал на детскую площадку.
-Так.Все,хватит,у меня голова крУгом идет.Потом все по полочкам разложу-продолжила девушка,обратившись к сидящим за столом.-Мамуль ты сегодня у нас будешь или к себе,в лес?
-Побуду дома,соскучилась я за этим миром.
-А Вы Фил?
-Я с Ядвигой Евпатиевна.Куда она туда и я.
-Чудненько.Тогда Вы там сами разберитесь.Ну......мальчикам как то надо объяснить все это...-растерянно сказала Лиса.
-Разберемся-сказал Фил.
-Мммммм.Особенно с Ратимиром.Я очень переживаю за его нервную систему.
-Лисонька,не надо раньше времени волноваться-сказала бабушка.
-Мам ты же его знаешь.Не психанул бы.Я и так не могу его подвести к слиянию.Баран упертый.Я вижу но не верю.Это ж надо такому.!!!!!
-Может Велислав поможет?,-предположил Фил.
-Как же,жди,-съязвила девушка -это нейтрален как смерть!Ни во что не вмешивается.Даже во время наших стычек.-ответила Лиса.-Знаете,пойду я к Богдану,мозги уже кипят.Мамуль,люблю тебя,-девушка подошла обняла бабушку и поцеловала в щеку.-Я так скучаю-грустно сказала она.
-Ну что ты,дочка,я же всегда рядом.Не расстраивайся.-ответила Яга,положив свою руку на руки девушки.
-Мам,это не то.Ладно пойду.
И девушка пошла к сыну.

-Что делать будем,-спросила Яга,уже серьезно и властно.-Ребенок маленький и может не справиться с силой.
-Но он принял ее как и старший,значит все получиться.Через год начнется полное соединение.-сказал Валентин.-Велиславу больше повезло,он больше времени получил на укрепление.А вот Василиса на грани.Она закрылась и королева может взорваться от накопления энергии,и все царство разнесет.Только начало все восстанавливаться.Не вовремя,как то ,ее нервы сдали.
-Вы не правы-возразила Яга-она справится,она найдет выход.Она же ответственная девочка и мир в беде не бросит.Просто надо ее переключить.Главное что б не заметила,что идет вмешательство из вне.
-А может наоборот,показать ей их,она их разнесет в щепки.-предложил Фил.
-Даже не знаю-отозвался Валентин-опасно это все.
-Но событие имеет место,а раз так,надо решить эту задачу.-сказала Яга.-Вы,Вэл,пожалуйста,будьте рядом и поосторожней,чтоб не сорвалась.Сможете?Хоть Вы и с нами,но Вы демон и не слабый.Вас ведь контракт удерживает,а так кто знает какую бы игру Вы затели бы.
-Ядвига Евпатиевна,я искренне предан Королеве,да с начала все было строго на уровне контракта,но теперь увидив этот счет,эту силу,я без ума от нее и постараюсь,чтоб она радовалась как можно больше.Ее улыбка как луч солнца,ее смех так радует.Даже в ярости она прекрасна.-Валентин мечтательно говорил все это.
-Молодой человек-Яга рассмеялась-да Вы влюблены в мою дочь.
-Нет,что Вы,нет,как можно.Но все что я сказал,правда.Этож видно.
-Да,она как солнце.-вставил свое слово Фил.
-А общем задача ясна-посерьезнев сказала Яга-я -побуду здесь сколько позволят те дела,а ты Фил можешь остаться,в облике кота.
-Я уж думал Вы и не предложите,в человеческом обличии мне не комфортно.-отзвался Фил.
-Вот и ладненько.Я домой.А Вы можете побыть здесь,пока дети нагуляются.
-Я буду здесь,пригляжу.-сказал Валентин.
-Я с Вами поеду домой -сказал Фил.