Лабиринт Фантазий глава 4

Беверли Дрим
Встретившись следующим утром на работе с Элайлой, мы с ней договариваемся о совместном обеде в столовой.

– ты давно тут работаешь? – начинаю я, выставляя свой обед в микроволновку
– уже как два месяца, как тебе кстати наш коллективчик после вчерашнего? – отвечает Элайла, наливая себе чай в картонный стаканчик
– вы прикольные, милые, забавные, с вами очень весело было вчера – искренне отвечаю я, и достаю свой обед из свч, отправляясь за обеденный стол
– спасибо – присоединяясь ко мне за стол, отвечает Элайла
– с кем ты больше всего тут общаешься? – продолжаю я, начав свой перекус
– с Джесс и Ким, они очень хорошие, с ними весело, мы иногда вместе ходим в ночные клубы, кино, в гости друг другу, Беверли, а как ты относишься к клубам? – так же начав свой обед отвечает Элайла
– ну честно - никак, я в них не хожу, мне комфортней посидеть дома, что-то по писать, по сочинять, или читать, мне так хорошо – говорю я, доставая из сумки сок
– какой твой любимый роман? – поедая свой обед спрашивает Элайла
– «До встречи с тобой» Джоджо Мойэса
– мило, а я наоборот не люблю читать, хоть по роду деятельности универа должна. Но, если уж выбирать, что почитать, то лучше выберу учебные книги по криминалистике
– хаха понятно, ну тоже не плохо – отвечаю я, выпивая сок
– я тоже так считаю, а что ты пишешь, и как часто, если не секрет?
– обычно я пишу свои мысли, чувства, которые испытываю в данный момент, потом они превращаются в прозу, длинные произведения со смыслом, маленькие рассказы о жизни
– здорово, ты молодец
– спасибо
– ты сидишь в каких то соц сетях? – наслаждаясь своим чаем продолжает она
– да канечно, твиттер и фейсбук
– Бев, мы же можем друг друга добавить в друзья в этих сетях, общаться, ты не против? – с энтузиазмом спрашивает Элайла
– конечно, я только за
– отлично, как тебя найти в твиттере и фэйсбуке? – спрашивает она, доставая свой телефон из кармана Джинс
– БеверлиДримЛав
– отлично, я обязательно найду тебя вечером после работы
– хорошо
– пора возвращаться, заканчивается обеденное время, ты идёшь? – закончив обедать спрашивает Элайла
– да, сейчас иду, я уберу только – выходя изза стола с использованной посудой в руках, отвечаю я
- хорошо, жду тебя в зале – выходя из обеденной говорит Элайла

Выходя из столовой, я сталкиваюсь с Джошом

- привет – одновременно говорим мы друг другу, сдержанно улыбаясь, мы стоим и смотрим друг другу глаза в глаза, и молчим наверно полминуты
- привет – повторяет он
- привет
- как дела? – спрашивает он, держа в руках свой ланч бокс
- отлично, спасибо, а ты как?
- я замечательно... – отвечает он, смотря по сторонам
Между нами возникает неловкое молчание
- я пойду, мне нужно работать – закусывая нижнюю губу говорю я
- хорошо, а я на обед – взволнованным голосом отвечает он
- хорошо, Приятного аппетита, Джош
- спасибо, Беверли
- пожалуйста, увидимся... – отвечаю я, выйдя из нашего тесного пространства между друг другом, и направляясь в сторону зала


Пройдя еще пару шагов, ко мне подходит Джош
- слушай Бев, может в следующий раз вместе по обедаем?  по общаемся, просто, узнаем друг друга по - лучше, если ты не против, конечно – вдруг неожиданно предлагает он
-  да с радостью – говорю я, прежде чем подумать, будто я этого вопроса ждала
- отлично
- замечательно – подтверждаю я, улыбаюсь ему, и возвращаюсь в зал дальше работать

Отвернувшись от него, я направляюсь в зал, внутри меня все сильно сжимается и вибрирует, заглушается мой обычный разум, эмоции и чувства. Я пытаюсь отрицать и игнорировать эти ощущения и чувства.

Вместо того, чтобы позволять мыслям о Джоше управлять мной, я думаю о том, что приготовить вкусного для Райана, когда он вернётся.

Выйдя после работы из кафе, я сразу звоню Райану, и не торопясь иду домой. Мне его очень не хватает, он хороший и ласковый, я очень скучаю по нему, его голосу в живую, его телу, нежности и прочее