С Центрального входа. 14

Александр Сосенский
 Для общения с подругой, Таня взяла на работе неделю за свой счёт.
В первый день: Эрмитаж, Летний сад, Невский проспект (три места куда особенно рвутся провинциалы). Мила до мозолей натёрла пятки. Жалобно подвывая, промыла ранки перекисью водорода, заклеила антибактериальным пластырем.
Поздно вечером явился Поэт. Звал девушку окунуться в прозрачность белой ночи, полюбоваться разводом мостов. Развести Милку на мосты не получилось. Не стану повторять, что она ответила…, скажу только, что Поэт, от удивления раззявил варежку, да так с раззявленной и ушёл.
               
Док, Поэт, Таня и Мила ходили на Военно-морской парад. Гуляли по набережной, глазели на корабли. Таня потом уморительно рассказывала, как один кораблик чмокнул опору моста и как самолеты, пугая их, с рёвом пролетали над акваторией Невы, орошая небо струями разноцветного дыма. Матросы на кораблях кричали: «УРА!», Мила тоже кричала, а Владимир Владимирович с катера помахал ей рукой… После зашли в матросский клуб и Мила, засияла путеводной звездой для всех тамошних мореманов, от курсантиков до просаленных насквозь морских волков в отставке.  Ей даже бескозырку подарили.
Следующим вечером тем же составом отправились в клуб «Космонавтов» на «Аукцион».
Я же старался показать Миле другие достопримечательности. Водил в «Бродячую собаку» - жевать под юмор классиков ХХ века: Тэффи, Аверченко, Зощенко… Миле не понравились, впрочем, как и уродцы в Кунсткамере.

Были в Михайловском саду, на выставке авангардистов - размалёванные скворечники, проволочные человечки…
Инсталляции не вписывались в ландшафт, пятнали классический газон крикливыми безвкусными заплатками. Для иностранцев выставка - иллюстрация непонятной русской души… Для аборигенов - малозаметное событие культурной столицы. Для провинциалов… Вот категория, которой действительно нравится!
Попытался объяснить Милке критерии…, указывал на различия концептуальных работ, выдержанных в стилистике раннего русского авангарда, и современного кича.  Отмахнулась.
- Не парься.
 Скоро понял, что для неё искусство делится на четыре категории: «Прикольно, Зашквар, Классно, Отстой»
С независимым видом она фланировала по аллеям парка, а я плёлся следом… Лишь один раз остановил её, обратив внимание на живописный мусор, переполнивший бетонную урну.
-Смотри какое необычное сочетание цветов! Как удачно подобрались; обёртки, пластмассовые бутылки, смятые пачки сигарет…
-Прикольно! – оценила она и, щелчком отправив окурок в середину кучи, добавила. – А так воще улёт!
 Дома Милка поделилась впечатлениями с Таней.
- Выставка обалденная, но тусовка - полный отстой!
-Прикольно! - подтвердил я.
-Классно! - обрадовалась Танюша.
(Не забыть спросить у Тани - кем работает Мила? Небось тоже искусствовед?)

На следующий день девчонки попёрлись на барахолку в Удельный парк. Накупили модно-рваных шмоток. Вечером снова в клуб на Думской; запахи алкоголя, парфюма, пота, дыма, похоти. Музыка- техно, диджей вазюкает по диску, свет выхватывает дёргающихся в центре молодцеватых дебилов, амбициозных кретинов, обкуренных ублюдков, торчков, нимфоманок, шлюх, сутенеров…, под ногами хрустят таблетки экстази…
 Это я от злости, что они без меня уехали.

Пригласил Милу в театр «Эстрады». Она облачилась в люрексовую кофточку со стразами и купленные накануне белые джинсы с дырками.  Квакнули на дорожку ликёрчика.
Летняя постановка - спектакль: «Мнимый больной». Переизбыток Гальцева с Гариком и Юриком. Две не запомнившиеся девицы (мало кривлялись) и главный герой - московский гость - Манучаров.
Культурный минимум ниже плинтуса, текст откровенно глупый, плохо заученный. Упор в пьесе сделан на злободневную отсебятину, перегруженную ужимками из старых Гальцевских номеров.
Мила много смеялась, а после шампанского и сигаретки во время антракта, вообще раздухарилась. Когда троица клоунов принялась кидать в зал подушки, вскочила на кресло. Еле поймал (Милу, а не подушку).
Второй выходной провели в Петергофе. Мила бегала с детьми по камешкам «Шутихи». Пила живое пиво, а после очередной сигаретки убежала в тинистую воду залива и долго не вылезала…
Вообще-то она не напряжная… лишь, вечерами долго шепчется с Таней.

С Танюшей встречаюсь только в постели. Впрочем, я не в обиде. Страсть, с которой ночью мы набрасываемся друг на друга, затмевает свет.  «Постель кружится и трясутся плечи,
              Животный танец обнаженных тел в ночи
              Тои движенья изящно безупречны,
              А руки до забвенья горячи».

                Отпуск.
Неожиданно предложили отпуск - 14 календарных дней! С радостью согласился, тут же написал заявление…
Теперь думаю: куда поехать? Вечером спрошу у Тани. Уверен, она выберет Европу. Во Франции, Италии, Испании мы были, значит в Германию или Португалию. Она любит познавательные путешествия. Хотя возможно в этот раз, предпочтёт поваляться на пляже, где-нибудь в Бенидорме. В общем, как скажет, так и будет. У нас всегда так. Я, конечно, принимаю участие в обсуждении, но решать предоставляю ей. Не потому, что подкаблучник, а просто люблю её.
Для путешествия нужны деньги. Вахтёрских не хватит (предполагаю, что вахтёров специально держат на голодном пайке, дабы злее были). Кубышку потрошить не хочется… Ладно, придумаю что-нибудь! Пока купил и заполнил десять билетов гослото – 4 из 20, там джекпот до 400 миллионов дорос! Может боженька поможет? Не то, чтобы он был обязан… Но должна же существовать элементарная справедливость? Я, в принципе, нормальный чувак, осознанно подлянок никому не делал... И потом заслужил - шесть месяцев в будке что-нибудь да стоят?