Сериал никита диана грейт

Диана Лозичная
Сериал Никита ДИАНА ГРЕЙТ

Серия 1

В палату пришла врач

Пришло время рожать

Вы понимаете всю ответственность


Все решила буду рожать
Ну как хотите

Мы за последствия не отвечаем

Ну как все нормально

Лежите

Сын у вас

Она умерла

Доброе утро

Доброе Сережа

Где мой журнал

Какой журнал

Мамы я вчера купила

В ведре

Ну куда уже у меня итак трое пацанов

Сережа но это мой ребенок и твой

Он уже

Не могла

Смогла
Ты не приняла лекарство
Нет

Буду рожать

Мне один билет

Мне нужен номер

Ни фига

Диана ты Антон

Ты как кто это бывший муж


Идем ко мне поговорим

Серия 2

Мы с Антоном женаты 2 года

Антон я мальчика хочу
Родим

Потом

Че Кристина моя подруга позвонила

Ты че ему не сказала что не можешь иметь детей

Нет это успеется извини он идет


Здравствуйте
Мне сказали в вашей деревне есть целитель

Саша зовут

Саша Артемьев

Его фамилия

Артемьев

Не помню

Ну ладно давайте

Он на краю села живет с матерью

Тук тук

Проходите

Мама это ко мне

Саша ну что будет будет

Извините я к вам пришла

Внук это ваш

Сашенька

Саша поздоровайся это твоя бабушка Галина Петровна

Внучок

Бабушка хорошая была жаль
Мне тоже Сашка идем


Скажите вы не знаете куда уехал Саша

Я опять словом

Умер он

Умер

Да

Сердце

Странно но

Извините


Серия 3

Никита идем обедать

Мама я сейчас

Андрей ну ты куда смотришь

Как дела в колледже

Отлично дела

Никита ты должен больше стараться
А то будешь как брат Сергей

На полставки врачом

Мама дам 5 тысяч
На мне духло

Ты че я твой брат

Он скинул капюшон

Андрей Никита не пришел домой
Да не волнуйся

Але если хочешь увидеть Никиту живым

Сергей это ты

Ты принял лекарство

Нет я больше не нуждаюсь ни в ком из вас

Отпусти меня Сергей
Ты умрешь как умер мой брат

Иза твоей мамаши

Руки вверх

Идем

Это ты ты живой
Папа

Иди
Никита

Спасибо ты спас моего сына своего
Пока муж

Пока

 Серия 5

Кофе будешь

После больницы

Да ладно але ресепшн принесите 2 чашки

Ну приятно кайф

Утро нас разбудило чайками и кофе

Доброе утро

Я лечу домой Во Владивосток

Береги сына

Извините самолет потерпел аварию

Диана Владиславовна и все пассажиры погибли

Тихо лежи


Кто ты Спаситель


6 Серия

Давид Павлович
Это безумие вы давно не оперировали

Сделаю тебе новое лицо

И ты отомстишь всем своим врагам
Идет
Ну швы сняли через неделю

Ну королева
Спасибо вам

Будешь снова на коне пиши адрес

Спасибо я поцеловала его в губы



Серия 6

Мне нужна работа

Вы лучшая супермодель сезона

Стефания Петровна

Как вам это удалось
Просто

Магия и труд


Денис Аня

Идите шашлык готов
А мне ну и тебе

На

Извини меня Никита
За детство за все

Ты был и есть мой самый любимый сын

И ты мама

Пошли в дом

Мы пошли домой с мужем и детьми
На улице шел дождь.

Вскоре на свет появился мальчик

Привет сынок

Он взял его и они уехали навсегда