Во сне

Владимир Прудаев
 Я бежал за ней. Но сколько бы не пытался приложить усилий, она ускользала за очередным поворотом. Лишь полупрозрачная ткань розового цвета постоянно тянулась ко мне, словно рука, манящая за собой. Её диковинное одеяние не позволяло мне разглядеть её, хотя она постоянно оборачивалась. Казалось, она постоянно ждала, пока перестану преследовать и при этом заигрывала, периодически замедляя бег. Сладко-пряный шлейф её духов царил всюду, и от него я пьянел быстрее, чем от крепкого вина.
   Очередной поворот, и в последующее мгновение мне пришлось остановиться. Мои глаза жадно искали её среди пустынной улицы, но лишь приглушённый смех донёсся до меня откуда-то издалека, с обратной стороны. Вдруг всё вокруг моментально погрузилось во тьму. Подул холодный ветер, поднимая пыль до самого небосвода. Я прижался к кирпичной стене полуразваленного дома, пытаясь поднять воротник. Но через несколько секунд по какой-то непонятной моему разуму причине обстановка изменилась.
   Всем своим существом я ощущал чьё-то присутствие. В полнейшей тишине послышался вздох, после чего передо мной ярким светом залился одинокий уличный фонарь. Озаряя собой лишь небольшую площадь каменной дорожки, он неведомой силой притягивал меня. Мне сложно было противостоять жгучему желанию подойти, в конце концов, моё тело будто перестало слушаться. Оказавшись на освещённом клочке улицы, я поразился, и моему удивлению не было предела — через доли секунды передо мной из неоткуда появился письменный стол. На нём лежал плакат с фотографией той самой незнакомки, которую я преследовал буквально пять минут назад. На обороте проявились одна за другой буквы, составив слово «обернись». Моё сердце заколотилось; резко повернувшись, я очутился уже в каком-то давно заброшенном ангаре. Металлические конструкции были искорёжены и покрыты ржавчиной. Сквозь отверстия в крыше проглядывались звёзды. В дальнем углу упал металлический прут, и как только лязг утих, мимо меня вновь пробежала она. Я ринулся за ней. В следующее мгновение споткнулся и к своему ужасу осознал, что лечу в какую-то пропасть.
   Я не мог видеть в кромешной тьме ни дна, ни стен, но осознал, что время течёт как-то иначе. Моё восприятие времени будто обманывало меня, ведь в следующее мгновение я уже поднимался с пола и, оглядевшись, начал понимать всю абсурдность своего положения. Вокруг были накрыты столы, поданы блюда, но вместо людей вкушали пищу куклы. Я невольно вскрикнул и мгновенно очутился в уборочной. На запотевшем зеркале невидимая рука выводила фразу «ты — мой». Неожиданно произошёл хлёсткий удар по лицу, словно били кнутом. Боль растеклась по всему телу. Спустя несколько секунд моё тело оказалось привязанным к кровати, повисшей над некой пропастью. Где-то далеко внизу бурлила жидкость огненного цвета, и жар поднимался к моим конечностям и обжигал их. Внезапно я полетел с огромной скоростью вниз. Моё тело воспламенилось, кожа потрескалась, глаза будто выскочили из своих углублений…
   Я проснулся, мокрый от пота. Голова казалась тяжёлой, ноги не слушались. Еле добравшись до умывальника, открыл воду и тут обнаружил на запястье правой руки нацарапанную фразу «ты — мой». Резко отпрянув от раковины, ударился головой о дверь и упал без сознания.
   Казалось, она ждала, пока я вернусь...